#454628 Себастьян Бах
04 дек 2017, 19:05
Крайний раз ездил "Сапсаном", так проводник к каждому входящему пассажиру по имени-отчеству обращался. Вот это культура обслуживания!
Так это выглядело примерно:
-- Иоган Себастьяныч, проходите пожалуйста!
(приветливая улыбка на устах)
-- Христофор Бонифацыч, проходите, пожалуйста!
(приветливая улыбка на устах)
Вот что значит неустанная работа по повышению качества перевозок!
ДОСС, так держать!!
Так это выглядело примерно:
-- Иоган Себастьяныч, проходите пожалуйста!
(приветливая улыбка на устах)
-- Христофор Бонифацыч, проходите, пожалуйста!
(приветливая улыбка на устах)
Вот что значит неустанная работа по повышению качества перевозок!
ДОСС, так держать!!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)