В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#764801 v_gildenberg 08 апр 2023, 09:21
Так школ и поликлиник вон сколько :=-O: По крайней мере, в Подмосковье. У нас взрослая поликлиника открыта еще одна. Полупустая стоит. Работать некому. А к тем кто работает - лучше не ходить. :=-O: если есть возможность нужно идти в платную клинику. По ДМС или за деньги. Да и тоже. Инфраструктура нужна для городов. Мы раньше из Подольска до Рижской 138 рублей платили. Теперь 65. Плохо что ли !?
#764802 v_gildenberg 08 апр 2023, 09:23
По Сапсану. Скоростное и высокоскоростное движение оставить нужно. Подвижной состав - менять. Если к нему запчасть стоит как космический корабль - то зачем это все!?
#764803 Kuryanin 08 апр 2023, 09:34
Надо же бедных и несчастных подмосквичей за 3 копейки от порога к порогу возить, а то бедные, последние копейки тратят :*SORRY*: Регионы все их бесплатные покатушки оплатят :]:-O:
#764804 zz27 08 апр 2023, 09:52
v_gildenberg: По Сапсану. Скоростное и высокоскоростное движение оставить нужно. Подвижной состав - менять. Если к нему запчасть стоит как космический корабль - то зачем это все!?
Зато сам ПС уже есть, а другой покупать надо, с соответствующими расходами на амортизацию.
#764880 zz27 08 апр 2023, 19:56
v_gildenberg: Модернизировать подвижной состав. ЭСКРМ-1 ::-X: Скорость упадёт правда до 180…
И в целом ничего не произойдёт, разницы минут 20 будет.
#765077 uziel 09 апр 2023, 20:36
Сапсан кому-то очень удобен. Но изначально ущербным решением был запуск скоростного движения по тем же главным путям, что и всего остального. Это привело к испоганивания графика ПДС и пригорода, пробкам из грузовиков, которые поехали вместо грузовых поездов. Что касается скоростного МВПС Сапсан, так свой Сокол не построили, как и скоростную линию, от которой в Питере остался котлован около Московского вокзала, и никто за этот срыв как обычно не ответил.
#765153 sai 10 апр 2023, 09:41
А может лучше уберем авиацию с маршрута Москва-Питер и отправим самолеты на дальнемагистральные маршруты (Владивосток, Южно-сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь)? Оставить пару рейсов Москва-Питер, но продавать на них билеты только стыковочным пассажирам. На Дальний Восток будет избыток мест и билеты подешевеют. Все же задача авиации - сверхдальние перевозки.
#765155 Придача 10 апр 2023, 09:51
sai: А может лучше уберем авиацию с маршрута Москва-Питер и отправим самолеты на дальнемагистральные маршруты (Владивосток, Южно-сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь)? Оставить пару рейсов Москва-Питер, но продавать на них билеты только стыковочным пассажирам. На Дальний Восток будет избыток мест и билеты подешевеют. Все же задача авиации - сверхдальние перевозки.
Дефицита мест на ДВ нет. Билеты не подешевеют, ибо и так субсидируются. Без субсидий билеты на ДВ стоили бы раза в 2 больше. Комментировать - "задача авиации - сверхдальние перевозки" нет смысла ::-D: весна она такая :;-):
#765158 LmV 10 апр 2023, 10:04
sai: Оставить пару рейсов Москва-Питер, но продавать на них билеты только стыковочным пассажирам.
:=-O: ? Антон прав :;-): "А за окном, понимаешь - весна за окном"(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765159 sai 10 апр 2023, 10:11
Что-то терзают меня большие сомнения, что субсидируемые билеты на Дальний Восток есть в неограниченном количестве и что их продадут любому желающему.
#765162 Придача 10 апр 2023, 10:37
sai: Что-то терзают меня большие сомнения, что субсидируемые билеты на Дальний Восток есть в неограниченном количестве и что их продадут любому желающему.
Не сомневайтесь. Главное, что бы паспорт был не у главврача в сейфе ::-): ::-D:
#765167 AlexBykov 10 апр 2023, 12:19
sai: Что-то терзают меня большие сомнения, что субсидируемые билеты на Дальний Восток есть в неограниченном количестве и что их продадут любому желающему.
Вот я за последний год несколько раз летал Москва-Владивосток в командировку, билеты по 14-15 тыс в один конец. И мои коллеги тоже. Приобретались билеты обычно за 1-2 недели до перелета, и во все дни, кроме предпраздничных и последних 2 недель лета, насколько я помню, покупка таких билетов сложности не составляла. Это субсидируемые? Если нет, то в любом случае норм цена, за 7 тыс километров-то.
sai: А может лучше уберем авиацию с маршрута Москва-Питер и отправим самолеты на дальнемагистральные маршруты (Владивосток, Южно-сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь)?
Мне всегда было интересно, а кто будет исполнителем этих фантазий? Какие авиакомпании в здравом уме по собственной воле будут уходить с самого главного маршрута в стране между 17-миллионной агломерацией и 6-миллионной, плюс обслуживание транзита для последней, и перенаправлять борты в 160-тысячный Петропавловск и 15-тысячный Анадырь ::-D:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#765169 sai 10 апр 2023, 12:52
Ну если это подкрепить законодательной инициативой (например установка минимального расстояния между городами для организации авиарейса), то уйдут как миленькие.
p.s. Если предложения по отмене поездов в пользу самолетов здесь считают нормальными, то противоположные предложения тоже нормальны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44