В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#488111 Себастьян Бах 18 июл 2018, 18:18
Открылась продажа на чудо-птицу с 8 октября. Приобрел билет по 1,6 тыс руб. Интересно, что при покупке в базовый вагон есть ценовая вилка в размере около 80 рублей. Это и есть разница по движению - против движения? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488222 евген 19 июл 2018, 11:40
Себастьян Бах: Открылась продажа на чудо-птицу с 8 октября. Приобрел билет по 1,6 тыс руб. Интересно, что при покупке в базовый вагон есть ценовая вилка в размере около 80 рублей. Это и есть разница по движению - против движения? ::-):
тоже купил на 8 окт от Чудово в МСК Эконом+ - там нет никакой разницы по ходу или против, хотя в билете в Личном Кабинете после места указаны 0 или 1 ::-):
#488293 serg 19 июл 2018, 15:11
Любопытно, что на Сапсан Мо-НиНо цена на август ниже, чем на сентябрь-октябрь.
#488296 Себастьян Бах 19 июл 2018, 15:18
евген: тоже купил на 8 окт от Чудово в МСК Эконом+ - там нет никакой разницы по ходу или против, хотя в билете в Личном Кабинете после места указаны 0 или 1 ::-):
Я цифру 5 после номера места увидел.
Любопытно, что теперь пишут не "обычные места (не у стола)", а "свободные места". Типа при посадке удастся найти свободное место - поедешь сидя ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
евген:
Себастьян Бах: Открылась продажа на чудо-птицу с 8 октября. Приобрел билет по 1,6 тыс руб. Интересно, что при покупке в базовый вагон есть ценовая вилка в размере около 80 рублей. Это и есть разница по движению - против движения? ::-):
тоже купил на 8 окт от Чудово в МСК Эконом+ - там нет никакой разницы по ходу или против, хотя в билете в Личном Кабинете после места указаны 0 или 1 ::-):
Как же нет? Вот посмотрел на 8 окт в 10 вагон поезда 777А: 19 место стоит 1759, а 001 - 1839. Одно против хода, другое по ходу. От Чудово до Мо.
#488430 евген 20 июл 2018, 10:49
Шиленков Алексей: Как же нет? Вот посмотрел на 8 окт в 10 вагон поезда 777А: 19 место стоит 1759, а 001 - 1839. Одно против хода, другое по ходу. От Чудово до Мо.
Похоже я лоханулся ::-D:
Когда выбираешь места в вагоне на сайте ржд, он все места пишет по 1830. Когда вводишь данные пассажиров - тоже все по 1830. а вот на этапе оплаты он их дифференцирует!
я этого не заметил, т.к. купил два полных ПО ХОДУ движения за 1830 и два джуниора против хода по 1333.
потерял как минимум 140 рублей ::'(: , не считая скидки на детей (скидка была бы больше)
#489873 2024675/2024900 28 июл 2018, 11:52
seregathebest: Подскажите, скидка 30% по тарифу Сеньор, суммируется со скидкой "Туда-обратно"?
Нет.
Со скидкой "туда-обратно" одновременно только детский возможен.
#489878 suntechnic 28 июл 2018, 12:08
Вопрос такой: а что известно про преимущества трамвайности Сапсана на ГХ?
Например, прямые поезда СПб-Мск без остановок - здесь понятно, едем быстро, платим - кто за сколько успел.
Пассажиры обеспеченные, в основном.
А вот эти остановки на станциях, где местным такой билет обойдется в треть зарплаты, кто ими пользуется?
Ленинградцы-Москвичи, которые готовы выложить за экспресс-доставку в родную деревню 5К+?
А может покупают за 90 дней по 800 рублей, на праздники купить заранее, это еще понятно.
Или так надо, сделать вид, что у нас все станции на ГХ обеспечены скоростным движением?
#489920 AlexPaen 28 июл 2018, 14:00
А где там трамвайность?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#489975 ktdn 28 июл 2018, 21:06
Кто-то же садится на этих станциях, не раз наблюдал. И, наверно, окупаются затраты энергии на торможение/разгон. Ну и пересадочные маршруты по Чудово, Бологое могут быть.
#489976 suntechnic 28 июл 2018, 21:23
Предполагаю, что несколько человек могут быть командировочные,
что касается пересадки, беусловно, Чудово, возможно Бологое. Тверь просто как центр региона.

Хотелось бы понять, на остальных станциях неужели из-за 0-5 (10) человек это все нужно и выгодно? Или здесь другая причина?
#490029 ktdn 29 июл 2018, 13:15
suntechnic: Хотелось бы понять, на остальных станциях неужели из-за 0-5 (10) человек это все нужно и выгодно? Или здесь другая причина?
Вполне возможно, что эти 5 человек окупают-таки затраты энергии на разгон/торможение
#490033 zz27 29 июл 2018, 13:59
ktdn:
suntechnic: Хотелось бы понять, на остальных станциях неужели из-за 0-5 (10) человек это все нужно и выгодно? Или здесь другая причина?
Вполне возможно, что эти 5 человек окупают-таки затраты энергии на разгон/торможение
Кроме потерь на разгон/торможение есть увеличение времени в пути (минус к количеству пассажиров, лишние полчаса работы поездной бригады) и расходы на содержание пунктов досмотра на станциях.
#490052 ktdn 29 июл 2018, 15:18
zz27:
ktdn:
suntechnic: Хотелось бы понять, на остальных станциях неужели из-за 0-5 (10) человек это все нужно и выгодно? Или здесь другая причина?
Вполне возможно, что эти 5 человек окупают-таки затраты энергии на разгон/торможение
Кроме потерь на разгон/торможение есть увеличение времени в пути (минус к количеству пассажиров, лишние полчаса работы поездной бригады) и расходы на содержание пунктов досмотра на станциях.
Ну насчет полчаса - это плюс 6 остановок. А если две-три остановки - так тем сапсаном, где время в пути принципиально (рейсы 05.30 и 21.00) дополнительных остановок никто и не назначает (только Тверь у 21.00, но там далеко не 10 пассажиров). А остальным рейсам лишние 10 минут глубоко по барабану. Проведите эксперимент, спросите у любого встречного, какие пачки 03.50 в пути, а какие 04.00 - думаю, по памяти никто не ответит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 124