В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#514887 ktdn 08 янв 2019, 00:43
Alexey OZD: Товарищи, правильно ли я понимаю, что в последние несколько месяцев на "Сапсан" никаких "особо вкусных" цен нет ? Старт на все рейсы примерно с 3300, иногда с 2900, потом иногда цена может падать до 2500. До меньших величин падать не может, и рассчитывать на это смысла нет. "Низких стартов" на отдельные дни недели уже давным-давно тоже нет. Верно ?
Похоже, от 1999, но редко. На определенные дни. На 31.12 и 01.01 так было
#514904 serg 08 янв 2019, 08:34
ktdn:
Alexey OZD: Товарищи, правильно ли я понимаю, что в последние несколько месяцев на "Сапсан" никаких "особо вкусных" цен нет ? Старт на все рейсы примерно с 3300, иногда с 2900, потом иногда цена может падать до 2500. До меньших величин падать не может, и рассчитывать на это смысла нет. "Низких стартов" на отдельные дни недели уже давным-давно тоже нет. Верно ?
Похоже, от 1999, но редко. На определенные дни. На 31.12 и 01.01 так было
В ноябре был изменён алгоритм ценообразования на Сапсан, поэтому низких цен (за исключением специальных акций) ожидать не следует. Алгоритм кривой (до акции цена на 31 декабря с ночёвкой в Сапсане Мо-НиНо была 3 600), но ничего не поделаешь...
#514918 seregathebest 08 янв 2019, 13:04
Dionysos » 07-01-2019, 22:47:Напомните, пож., вылетело из головы: баллы РЖД-Бонус за Сапсан дают или нет?)
Дают, поездка приравнена к купе.
#514920 seregathebest 08 янв 2019, 13:30
serg » 08-01-2019, 08:34:В ноябре был изменён алгоритм ценообразования на Сапсан, поэтому низких цен (за исключением специальных акций) ожидать не следует. Алгоритм кривой (до акции цена на 31 декабря с ночёвкой в Сапсане Мо-НиНо была 3 600), но ничего не поделаешь...
Всякие теплопохабки в Псков, Сортавалу, Новгород надо как-то оплачивать, поэтому все низкие цены ищите там ::-X:
#514943 LmV 08 янв 2019, 15:46
Ну так, а что вы хотели? Если "Сапсан" - это "уровень", то и цены будут соответствующие. :m/: Плюс действительно: за счёт "уровня" осуществляется поддержание других перевозок необходимых по другим маршрутам. :*THUMBS UP*:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#514965 zz27 08 янв 2019, 16:25
Не думаю, что раньше старались держать низкие цены из социальных побуждений. Просто раньше максимум выручки выходил так, а теперь эдак, вот и всё.
#514976 SM@TRON 08 янв 2019, 16:38
Просто любая халява рано или поздно заканчивается. Равно как и за любую халяву равно или поздно кто-то должен будет заплатить.

С уважением, Евгений.
#514983 seregathebest 08 янв 2019, 16:44
zz27 » 08-01-2019, 16:25:Не думаю, что раньше старались держать низкие цены из социальных побуждений. Просто раньше максимум выручки выходил так, а теперь эдак, вот и всё.
Раньше был маркетинг, от которого теперь пришлось отказаться, ибо всучили Петрозаводск-Новгород и прочий убыточный бред на теплопохабках.
Цены на Сапсаны увеличивать постоянно не смогут, а значит людей в них будут впихивать добровольно-принудительно, постепенно сокращая количество нескоростных поездов. Первыми под нож естественно пойдут проходящие через Москву поезда-Белгород, Самара, Волгоград, Махачкала, Нижний Новгород. Зато пара сотен студентов на Похабках в Псков будут рассекать за 200 рублёв :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось seregathebest 08 янв 2019, 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).
#515047 SM@TRON 08 янв 2019, 18:05
Да и не сказать что они прям таки "битком".

С уважением, Евгений.
#515145 ktdn 08 янв 2019, 21:07
SM@TRON: Да и не сказать что они прям таки "битком".
Но увы, поезд со средней ценой 4К, набитый чуть более чем наполовину, выгодней, чем полностью загруженный с ценой билета 2К ::-(:
#515173 KSM 08 янв 2019, 23:37
ktdn:
SM@TRON: Да и не сказать что они прям таки "битком".
Но увы, поезд со средней ценой 4К, набитый чуть более чем наполовину, выгодней, чем полностью загруженный с ценой билета 2К ::-(:
Ну не знаю, очень любят в пресс-релизах РЖД писать как неуклонно растет число пассажиров, перевезенных Сапсаном. Нельзя статистику портить. У товарищей тут контракт на производство (поставку) очередной партии Сапсанов на кону, чтобы удовлетворить растущие потребности пассажиров. Никак нельзя, чтобы пассажиропоток на них упал. Опять же разговоры о нужности ВСМ.
#515763 bu906 12 янв 2019, 02:28
shribicus: Добрый день! Планирую поездку из Великого Новгорода в Москву с пересадкой в Чудово. Маршрут такой: Ласточка 7102 Великий Новгород - Чудово прибытие в Чудово в 07:15. Сапсан 753А из Чудово отправляется в 07:26. Достаточно ли времени на пересадку в Чудово 11 минут? Поездка в выходной день, в середине февраля. Нужно ли проходить досмотр при пересадке с Ласточки на Сапсан? Нужно ли там пересекать пути по переходу или все достаточно быстро и такая пересадка согласована? Нашел новости ОЖД, где говорится про такую пересадку, и что поезда согласованы http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... id=154148ю Но хотелось бы услышать реальный опыт, если он у кого-то был. Спасибо.
Ласта из Новгорода придет к 3 плтф. Сапсан на МСК к 1-ой. Между ними - вокзал. С южной стороны, у 1-го вагона с 3-ей на 1-ю плтф. открывают проход "без зоны транспортной безопасности" - Вам тудыть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, megapups и гости: 14