Страница 720 из 773

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 20:58
Liski
Вообще, если посмотреть численность населения городов Китая, то только в одном Чунцине с агломерацией и Шанхае с агломерацией живет почти столько же людей, сколько на всей ЕТР:

https://geogoroda.ru/strana/kitay

Конечно там будут окупаться ВСМ.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 21:29
KSM
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ | Воскресенье | 21.04.2019 | 13:23
«Сапсаны» перевезли 35 миллионов пассажиров
В 2019 года скоростные поезда перевозят более 15 тыс. пассажиров в сутки


С начала движения в 2009 году скоростные поезда «Сапсан» перевезли 35 миллионов пассажиров, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». Юбилейный 35-миллионный пассажир Дмитрий Деркач приехал 19 апреля на Московский вокзал Санкт-Петербурга.
Дмитрий путешествовал «Сапсаном» № 757Н вместе с женой и дочкой в «Детском купе», расположенном в вагоне № 10.

«Мы выбирали – лететь на самолете или ехать поездом, но когда увидели, что в «Сапсанах» есть услуга «Детское купе», без раздумий оформили билеты на поезд. Для путешествий с маленькими детьми это очень удобный сервис», – отметил юбилейный пассажир.

Дмитрия Деркача и его семью встретил и поздравил начальник дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Антон Петров. Он вручил им сертификат, подтверждающий статус 35-миллионного пассажира, золотую карту «РЖД Бонус», памятные подарки и игрушки с символикой поезда «Сапсан».

Антон Петров отметил, что ОАО «РЖД» на постоянной основе проводит работу по развитию клиентских сервисов, совершенствованию предлагаемых услуг, отдельное внимание уделяет комфорту и безопасности в пути.

«В этом году мы проведем модернизацию поезда «Сапсан», которая будет направлена на улучшение комфорта пассажиров: обновим дизайн поезда, оснастим вагоны розетками, заменим кресла в бизнес-классе, сделав акцент на улучшение эргономических качеств», – сказал Антон Петров.https://www.gudok.ru/news/?ID=1461970

Как-то скромно звучит на фоне 11 новых составов...

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 23:42
zz27
Пётр_35-ый:Я вот вспоминаю Колпино и мне никак там не спрямляется , с учётом того, что New Кресты построены достаточно близко от путей и вряд ли, если и их огибать, это будет рационально.
Спрямлять надо к северу от станции, а не к югу. Там гаражи и ЛЭП, но при желании — ничего невозможного.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 23:55
Dionysos
Вот розетками давно пора. Уж и в Ласточках есть, и в обычных купе, и даже в плаце.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 01:34
Vitaly65535
Liski:ВСМ строят те государства, где есть достаточная плотность населения, чтобы сгенерировать достаточные потоки
Все-таки надо говорить о плотности населения в зоне тяготения линии, а не плотности вообще.
А так, Швеция, с плотностью населения 22 чел/км2, собирается строить ВСМ в Гетеборг. При том, что там давно есть линия, реконструированная на 200 км/ч. На севере у них вообще действует однопутная (!) скоростная линия Сундсвалль-Умеа, где крупных населенных пунктов, более 100-150 тыс чел, нет вообще, и ее собираются продлевать еще севернее в Лулео, по еще большим пердям. Линия позволяет движение со скоростями 250, но пока эксплуатируется на 200.
Что касается нас, то например такие пункты как Тверь или Тула, вне зависимости от того, что есть между ними, и плотности населения, дают трафик в Москву по 4-4,5 млн чел в год (по 10-12 тыс чел в сутки). Но даже в теории процентов 80-90 из них - не потенциальные пассажиры ВСМ, если там заложены сапсаньи тарифы, таким образом, следует еще учитывать платежеспособность.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 07:11
Exval
Vitaly65535: таким образом, следует еще учитывать платежеспособность.
... либо имеющиеся в стране темпы экономического роста. В этом смысле очень показателен пример Китая, на который так любят ссылаться сторонники ВСМ. Там экономика была как раз "перегрета" высоким ростом на протяжении ряда лет и деньги надо было срочно осваивать. Вот таким подходящим "могильником" для них и стала сеть ВСМ. Так что с этой т.зрения данный проект для России является неудачным.
И еще одно (чтобы лишний раз не вставать). С той же стороны ВСМ-лобби часто можно услышать и еще один довод: что благодаря им страна овладевает новыми прогрессивными технологиями и прочими бла-бла-бла. Вчера и здесь появился подобный пост. Это, конечно ерунда. ВСМ никак не является инкубатором базовых промышленных технологий, скорей всего - только в сфере пиара. Что мы в избытке и наблюдаем на примере нашей страны.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 07:20
Exval
ktdn:
Дублер нужен грузовикам. Чтоб не наматывать лишние километры по обходным дорогам
Грузовой автотранспорт повсеместно направляется по обходным дорогам (например, в объезд городов) - и никто не видит в этом большой проблемы, не бьёт тревоги по поводу "наматывания лишних километров". Если поезда следуют без остановки по более длинному пути, нет сортировки и перевалки грузов - то доп. расходы от такого удлинения пути очень невысоки. Главное преимущество железнодорожного транспорта, которое в свое время и вызвало его к жизни - это очень низкое сопротивление движению и небольшие расходы на его преодоление. Так что грузовые поезда, следующие по обходному маршруту, в то время как кратчайший путь отведён под скоростное пассажирское движение, как на направлении СПб-Москва - это вполне нормально.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 14:41
Dionysos
Более того, строить ВСМ за трильярд ради возвращения грузил на ГХ — ?!?...

Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 15:40
SM@TRON
И кстати, няз, практически вся грузовая инфраструктура на ГХ ОКТ нынче утрачена.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 00:50
af1461
После спрямления Веребьинского обхода получился такой затяжной подъем, что грузовые поезда нормального веса (6000 т) придется проводить двойной-тройной тягой и с толкачом. О нормальном грузовом движении на ГХ севернее Бологое можно забыть.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 06:20
Liski
af1461: После спрямления Веребьинского обхода получился такой затяжной подъем, что грузовые поезда нормального веса (6000 т) придется проводить двойной-тройной тягой и с толкачом. О нормальном грузовом движении на ГХ севернее Бологое можно забыть.
Какой там затяжной подъем? Затяжной подъем - это подъем длиной примерно в перегон, т.е обычно более 10 км. Как раз подъем в данном случае это не проблема - можно восстановить обход, это не такие большие деньги или держать дежурный толкач. Проблема в другом - минимум на трех станциях необходимо делать крупные сортировки: Чудово, Бологое и Поварово. А вот это реально дорого и еще большой вопрос есть ли в принципе площади, где их строить.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 09:54
Ластовка М.О.
А зачем делать сортировки, когда грузовые поезда идут сформированными маршрутами? Ну, идет себе контейнерный из Бусловской в Находку за 11 суток и идет, нитка на ГХ есть ему, сортировки не нужны от слова совсем! Я бы его и по Поварово не убирал на БМО, а прямиком через Николаевку или Курский так бы и пропускал - еще на полсуток можно было бы время в пути сократить...
Местный груз вывозится сборными, которые тоже ходят по ниткам. Сортировка и Бологое его может собрать как надо и удобно. Все, что далее Бологое - собирай на Торжок-Ржев и Ховрино.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 13:51
Себастьян Бах
Коллеги!
Впереди нас ждет большой праздник!
К 30 июня откроется рабочее движение по Усть-Ижорскому шоссе с виадуком под ГХ Окт жд у Колпино.
Этого события мы ждали много лет! Теперь исчезает последнее одноуровневое пересечение путей "Сапсана" с автомобильным транспортом в регионе!

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 14:11
Ластовка М.О.
Переезд в Славянке и гигантские пробки никуда от этого события не денутся.

Re: Скоростной поезд "Сапсан"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 15:05
zz27
А что, переезд в Колпине закроют?