af1461: DIWIN: seregathebest:
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.
А дополнительные пути для пригорода тоже построят?
Замена всего пригорода на участке Москва-Тверь на "Ласточки", идущая полным ходом, открывает широкие перспективы в будущем к верстке графика со скоростями пригорода 140-160, что заметно сократит потребность в обгонах.
О как... В гранит и над входом на вокзале. Вперёд, к победе.... !!!
Одна проблема... При тех расстояниях между оп +те ускорения, что развивают Ласты, получится сюр. Они просто не разгонятся до 140-160, не успеют разогнаться, как уже тормозить пора... Не везде конечно, но таких узких мест много. Ну или забить на большинство оп и мелких станций.
Для примера, просто что бы наглядно показать важность ускорения:
При расстоянии между оп 4км и при скоростях /ускорениях 160/0,64 (ЭС2Г) и 120/0,7 (ЭП2Д) разница во времени прохождения будет всего 2-4сек в пользу ЭС2Г. При более коротких расстояниях между оп, которых весьма много, преимущество будет уже за ЭП2Д.
Так стоит ли менять ЭП2Д на ЭС2Г? При такой разнице в цен и таком скромном результате времени хода?
Для информации ЭГ2Тв (120/0,9) выиграет от 7 до 10сек у ЭС2Г. на том же отрезке.
Понятно, что тут нет учета падения ускорения с ростом скорости. Но, думаю, соотношение будет примерно тоже.