Скоростной поезд "Сапсан"
Добавлено: 25 июл 2017, 20:40
NOHAB?!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
эта история вошла в анналы коррупционных сделок. Потребность в паровозах была. Но заказ сделан в Швеции, где и мощностей не было на подобный заказ. Ну т.е. как если бы сейчас немцы сделали заказ в нашем ЦКБ "Алмаз" или нечто подобное. Но долг платежом красен. Надо было выводить деньги)))))Exval: С этим заказом на паровозы, размещённым большевиками в 1920г в Швеции и Германии, немало неясного. Согласно официальной точке зрения, советское правительство вынуждено было пойти на этот шаг, поскольку нужда в локомотивах была очень острой, а отечественные заводы пребывали в разрухе. Но есть и иная точка зрения, которая сводится к тому, что главными соображениями здесь были внешнеполитические, а сам паровозный заказ призван был замаскировать вывод за границу больших сумм на подготовку мировой революции. Погуглите на словосочетание «паровозная афера» - и сможете более подробно ознакомиться с этой версией.
Китайский язык включен в систему навигации на Ленинградском вокзале Москвы
На Ленинградском вокзале в Москве появились дополнительные информационные указатели на китайском языке.
В настоящее время на китайский язык переведены объявления об отправлении и прибытии поездов на информационном табло. Полный цикл отображения сообщений на всех языках составляет 40 секунд, из них 20 секунд – объявления на русском, 10 секунд – на английском и 10 секунд – на китайском языках.
До 29 сентября на вокзале также будут адаптированы навигационные указатели, сообщающие о местонахождении выходов, медицинских пунктов, залов ожидания, камер хранения, досмотровых зон и других услуг.
Помимо Ленинградского вокзала, пилотный проект по внедрению китайского языка будет также осуществлен на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Здесь дополнительная навигация для пассажиров, говорящих на китайском языке, появится к концу 2017 года в рамках подготовки вокзала к Чемпионату мира по футболу FIFA-2018.
Выбор вокзалов для реализации проекта обусловлен популярностью железнодорожного направления Санкт-Петербург – Москва у туристов из КНР.
Я про это тоже написал в другой теме) Вполне может быть,что поздний сапсан вторгнется на поле поздних авиарейсов .Единственно уточню,что пассажиров едущих на такси нельзя ужеотносииь к более обеспеченным.Вполне обычные траты в поездке. А если ехать семьёй из 3-4 человек,то выигрыш от общественного транспорта становится совсем уж эфемерным))Alexey OZD: Похоже, что на "Сапсан" отправлением в 21 час установили повышенные стартовые цены. В оба направления. Вчера открылась продажа на субботу (7 октября), а вечер субботы - это, как известно, время самого минимального пассажиропотока. При этом на все остальные рейсы обоих направлений старт стандартный - 1297 руб. за место, а на рейс в 21 час старт 1805 руб, то есть на 500 рублей дороже. А если предположить, что и прибытие в Москву в 0.58 (а не в 0.42) сделали намеренно - после закрытия метро, то в этом случае, как мне кажется, можно сделать вывод, что РЖД задумало этим рейсом охватить уже совершенно другую, более обеспеченную публику, для которой нет даже мысли о поездке с вокзала домой на метро. Что-то типа "бизнес-рейса" самолёта. С пассажирами достаточно высокого достатка.
Не знаю, прав ли я, но если это действительно так, то я приветствую такую инициативу.