Страница 1 из 2

Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 19:02
Валерий Нефедов
Что нибудь про него известно?
Какие коэффициенты и на какие числа.
Или все по единице на весь год?
спасибо

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 20:12
megapups
Смотря какая категория вагонов вас интересует.

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:16
аноним
В общий и плацкартный...

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:50
orangepock
Общий и плацкартный - весь год одинаково, по единому тарифу.

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 22:35
avtobaza
orangepock:Общий и плацкартный - весь год одинаково, по единому тарифу.
Не может быть :=-O:

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 22:46
Igor71
orangepock:Общий и плацкартный - весь год одинаково, по единому тарифу.
ссылку не кинете , чтобы посмотреть гибкий график р.ц.?

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 01:08
moolkin
А в купейном вагоне (фирм. и нефирм.)?

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 02:57
Женщина
orangepock:Общий и плацкартный - весь год одинаково, по единому тарифу.
В отношении поездов межгосударственного сообщения позвольте с вами не согласиться. Например, берём 3 даты на поезд № 084Ц по маршруту "Москва-Караганда":
06.01. - плацкарт (тариф) = 5033,6 руб.
10.01. - плацкарт (тариф) = 4424,9 руб.
12.01. - плацкарт (Тариф) = 3662,3 руб.

Как это понимать?

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 03:30
Slon
Женщина: Как это понимать?
Так, что все принимаемые РЖД графики относятся исключительно к внутрироссийским поездам. Цены в межгосе есть продукт отдельной кухни, там свои договоренности, графики и т.п. Если я не путаю, то это оговорено.

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 05:31
avtobaza
У них смысла нет договариваться к привязке к выходным.

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:50
Валерий Нефедов
Интересуют купе, плацкарт и общий
где-то видел, что до 30 марта все остается как в 2009 году, а дальше?
и направление на Киев в частности и обратно

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 16:12
orangepock
Валерий Нефедов:Интересуют купе, плацкарт и общий
где-то видел, что до 30 марта все остается как в 2009 году, а дальше?
и направление на Киев в частности и обратно
Про тарифы на купе читайте тут: http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=73163
Про тарифы на общий вагон и плацкарт не помню, где читала, и было ли это офиц. информацией, но смею предположить, что если тарифы на купе варьируются так, как в ссылке, то календарный график неприемлем. Кроме того, уже билеты на конец января можно покупать, а графика на новый 2010 г. нет - вероятно, и не будет.
При этом направление на Киев во внутреннем сообщении эти правила затрагивают, но с выездом за границу России или на нероссийских поездах - нет. В пресс-релизе не упоминается внутреннее сообщение, но понятно, что в иных случаях действуют правила межгоса и межгостарифы, соответственно.

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 00:39
3seven
Интересно, как объяснить вот это?
Цены подскочили при смене числа с 18-го на 19-ое декабря (после нулей стало дороже). Дата запроса - 4 января. На 5 января тоже подорожало. Как-будто в принципе подняли цены просто так...
Запрос от 19 числа:
Изображение

От 18-го:
Изображение

Это было с уфс-ного сайта, а мжа выдает вообще цену еще выше, чем оба случая выше. Ничего не понимаю ))
Пример для гранд-экспресса с МЖА.
Изображение

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 01:18
Igor71
бардак :]:-O:

Re: Гибкий график регулирования 2010

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 02:38
Женщина
Я тут 10 декабря задавала вопрос, смысл которого сводился к тому, что почему по СНГ ГГР (График Гибкого Регулирования Тарифов) уже действует, а по России нет. Уже тогда меня терзали смутные сомнения относительно двух вещей:

1. Все предыдущие годы ГГР по СНГ и по России совпадали на 100%, а в этом году этого почему то не происходит...
2. За счёт чего, собственно, РЖД собирается компенсировать 50%-ю скидку при проезде на верхних полках купейных вагонов??? В альтруизме эта фирма раньше как-то была не замечена...

Вот нам всем и ответ от РЖД, хотя (честно признаюсь) думала, что они об этом объявят числа 28-30 декабря. И ведь время выбрали самое "удачное" - в ночь с пятницы на субботу, чтобы не быть подвергнутым шквалу вопросов. А так за пару дней всё более-менее успокоится. "Хитрецы", однако...
Рискну предположить, что с нового года стОит ожидать роста ~ на 10-12% всех ком. сборов, в том числе и на сбор при покупке билетов с чужой станции, а также стоимости постельного белья. Это как раз на уровень годовой инфляции.
Есть ещё кое-какие мысли, но пока промолчу, чтобы не быть заклёванной со стороны более авторитетных и информированных форумчан.