В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#603872 SM@TRON 07 июн 2020, 18:45
Фыва Цукен: от высоколитовска до черемхи сейчас, по-моему, пассажирского движения вообще нету. а раньше ходил тёплый ламповый рельбус ::-):
Угу... а ещё раньше там ходил тёплый и ламповый поезд под SP/SU45, в т.ч. до Белостока и прямо от Бреста ::-): .

С уважением, Евгений.
#604025 Ямской 08 июн 2020, 21:38
Reminis: Витебск-Гродно - самый короткий путь через Полоцк-ДПилс-Вильнюс, а не так, как сейчас. Но ясно, что никто внутрибелорусские маршруты так запускать не будет (в случае Вильнюс-Гродно там вообще кусок полотна разобран).
А вот и не правда! Через Полоцк - Двинск - Вильню будет 593 км (через разобранный перегон Поречье - Марцинконис ::-): ) Нынешние маршруты: через Минск - Молодечно - Лиду - 633 км; через Минск - Барановичи - Волковыск - 656 км. Самый оптимальный маршрут через Полоцк - Молодечно - Лиду - 559км :*THUMBS UP*: Но без заезда в Минск такой поезд не жилец... А ещё почти столько же - 560км было бы, если восстановить 2 разобранных пограничных перегона (через Полоцк - Крулевщизну - Лынтупы - Вильню). Ну, последний маршрут из серии бреда :*SORRY*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#604073 Reminis 09 июн 2020, 11:36
Ямской: А ещё почти столько же - 560км было бы, если восстановить 2 разобранных пограничных перегона (через Полоцк - Крулевщизну - Лынтупы - Вильню). Ну, последний маршрут из серии бреда :*SORRY*:
Он именно так и ходил в 1980-е. Потом, когда появилась граница с Литвой (и трансграничные участки разобрали), 623 пошел через Оршу-Минск-Молодечно-Лиду, а для связи с западом Витебской области сделали сначала отдельный поезд Витебск-Лынтупы, потом стали цеплять прицепки к 625 Минск-Полоцк-Витебск.
#604217 tk 10 июн 2020, 01:25
SM@TRON:
Reminis: Тут еще юмор в том, что из Бреста в Гродно есть прямой путь по ЖД. Но... через Польшу (Брест-Черемха-Белосток-Гродно).
Да там такие пути, за исключением уч-ка Белосток - Кузница - Гродно, что ползти будешь ещё дольше (это не считая двойного ПТК) ::-D: .
А вот, кстати, нет :*THUMBS UP*: Уже второй год как TORPOLаки и другие подрядчики как папы Карло вкалывают на модернизации Черемха - Белосток без остановки движения. Черемху вообще не узнать, станция полностью новенькая и без семафоров (эх), включая модульный вокзал, в Бельске аналогично заканчивают сейчас:

http://www.plk-polskawschodnia.pl/tag/linia32/

Также с Левок восстанавливают ответвление через Левки-2 на Гайновку, похоже, здесь будет вилочное движение от Белостока двумя SA133.

Путь от Черемхи до госграницы тоже подсыпали и переложили на бетоне. Теперь очередь за БЧ: там уже с 2018 помаленьку латают свою часть пути 1435 мм, сняли щит в чётной горловине Лыщиц, говорят, где-то и бетон уже кинули, надо при случае будет посмотреть :;-):

А вот участок Белосток - Кузница-Б. (искл.) пока ещё в состоянии эпохи Герека, с соответствующими платформами, путями и указом скорости вразнобой 60-80-100. Модернизация настигнет его в рамках Рейл Балтики, тендер ещё пока не завершён. Правда, буквально недавно у границы вкрячили гигантский рентген, как в Тересполе: https://biznes.wprost.pl/gospodarka/tra ... olski.html
#604220 Serge& 10 июн 2020, 06:28
tk: у границы вкрячили гигантский рентген, как в Тересполе
Не иначе, чтобы коронавирус через границу не прошёл. К ультрафиолету он оказался устойчивым, так хоть рентгеновское излучение его убьёт ::-):
#604235 Фыва Цукен 10 июн 2020, 10:00
tk:Путь от Черемхи до госграницы тоже подсыпали и переложили на бетоне. Теперь очередь за БЧ: там уже с 2018 помаленьку латают свою часть пути 1435 мм, сняли щит в чётной горловине Лыщиц, говорят, где-то и бетон уже кинули, надо при случае будет посмотреть :;-):

А вот участок Белосток - Кузница-Б. (искл.) пока ещё в состоянии эпохи Герека, с соответствующими платформами, путями и указом скорости вразнобой 60-80-100. Модернизация настигнет его в рамках Рейл Балтики, тендер ещё пока не завершён.
хм, а что, в черемхе планируют восстановить трансграничное движение? и если да, то докуда - до высоколитовска, или сразу до бреста (а то, может, и до волковыска? ::-[:) и какое отношение имеет участок белосток-кузница к рэйл балтике?
#604238 SM@TRON 10 июн 2020, 10:07
Фыва Цукен: и какое отношение имеет участок белосток - кузница к рэйл балтике?
Ну до Сокулки имеет ещё какое.

С уважением, Евгений.
#604241 Фыва Цукен 10 июн 2020, 10:41
SM@TRON: Планируют. Грузовое. В Высоком тоже "узкие" пути перешаманили на бетон.
понятно. а перегруз где будет?

по поводу сокулки - ну всё же сокулка не кузница. а потом, я вообще читал, что рэйл балтику на сувалки через элк тянуть хотят...
#604243 SM@TRON 10 июн 2020, 10:52
Фыва Цукен:
SM@TRON: Планируют. Грузовое. В Высоком тоже "узкие" пути перешаманили на бетон.
понятно. а перегруз где будет?
Лыщицы, Мотыкалы, Брест-Северный. Может в самом Высоком чего нибудь восстановят.
по поводу сокулки - ну всё же сокулка не кузница. а потом, я вообще читал, что рэйл балтику на сувалки через элк тянуть хотят...
Ну это ещё когда будет. А старый то маршрут именно через Сокулку идёт. А там и до Кузницы рукой подать.

С уважением, Евгений.
#604281 tk 10 июн 2020, 14:58
Да, основной ход Rail Baltica будет идти через Элк и Сувалки, но там ещё не определились до конца с коррекцией трассировки в некоторых местах, поэтому как бы "на полях" Rail Baltica заодно модернизируют и ход через Сокулку и Августов. В конечном счёте это всё большей частью за союзные деньги, вне зависимости от того, по какой программе проходит - RPO, EFRD, Connecting Europe...

Кроме того, планируется грузовой обход Белостока с севера.

Седльце - Черемха - Высоколитовск - Брест очень хотят использовать для разгрузки перехода Тересполь - Брест, как минимум, для грузовых. Станция Малашевиче тоже не вечная, необходимы локальные ремонты разных её парков, что будет дополнительно уменьшать провозную способность.

В идеале (и в Подляшском воеводстве многие тоже говорят об этом), после финиша ремонта Варшава-Белосток нужно браться за линию через Берестовицу на Волковыск: в её случае ограничивающий однопутный участок окажется наименее длинным. С Волковыска есть удобный и прямой выход на Баранки, а там уже, как известно, из-за горизонта сразу встают Бекасово, Достык и Чунцин :D Но это пока на уровне кулуарных разговоров, да и БЧ придётся захотеть.
tk: нужно браться за линию через Берестовицу на Волковыск: в её случае ограничивающий однопутный участок окажется наименее длинным.
Так она же вся однопутная :=-O: А кто в курсе, когда переход Берестовица - Зубки-Б. разобрали?

Gadjonysz
#604416 SM@TRON 11 июн 2020, 16:44
В самом конце 90-х или в начале 2000-х. В 2003-м путь 1435 мм от Берестовицы до Свислочи ещё лежал но через границу уже всё было разобрано. А в 2005-м колею 1435 мм на белорусской стороне демонтировали полностью.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 279