Страница 1 из 1

Ошибка кассира при продаже билета. Как доказать?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 13:04
Homyak
Нужна помощь. Гуру форума помогите. В двух словах. Пришли покупать билеты за 45 дней (на 27.12.09). Кассир сказала что билетов уже нет (уже странно). Предложила купить на 26.12, т.к. "как раз есть 3 места" купили. обрадованные пошли домой. Через 44 дня приходим на вокзал и, внимание!!! садимся на поезд, т.е. проводница нас пропускает в вагон без проблем, после этого приходят еще 3 человека на наши места.Стали разбираться оказывается наши билеты выписаны не на декабрь, а на ноябрь. Пришлось бежать в кассу покупать другие билеты. Причем остались только купе. Переплатили 12 000 рублей. (причем деньги за неиспользованные поездки не вернули)
Теперь вопрос?! Как доказать ошибку кассира (т.к. она четко произнесла правильную дату, а именно 26.12.09, хотя в билетах указала ноябрь месяц).
P.S.: Хрен бы с ней, но у жены сердце всю поездку болело так, что с кровати не вставала. Короче испортили нам все праздники. И оставлять все это не хочется.

Помогите пожалуйста. Советом.

Re: Ошибка кассира при продаже билета. Как доказать?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 13:14
SONNAR
Homyak:Нужна помощь. Гуру форума помогите. В двух словах. Пришли покупать билеты за 45 дней (на 27.12.09). Кассир сказала что билетов уже нет (уже странно). Предложила купить на 26.12, т.к. "как раз есть 3 места" купили. обрадованные пошли домой. Через 44 дня приходим на вокзал и, внимание!!! садимся на поезд, т.е. проводница нас пропускает в вагон без проблем, после этого приходят еще 3 человека на наши места.Стали разбираться оказывается наши билеты выписаны не на декабрь, а на ноябрь. Пришлось бежать в кассу покупать другие билеты. Причем остались только купе. Переплатили 12 000 рублей. (причем деньги за неиспользованные поездки не вернули)
Теперь вопрос?! Как доказать ошибку кассира (т.к. она четко произнесла правильную дату, а именно 26.12.09, хотя в билетах указала ноябрь месяц).
P.S.: Хрен бы с ней, но у жены сердце всю поездку болело так, что с кровати не вставала. Короче испортили нам все праздники. И оставлять все это не хочется.

Помогите пожалуйста. Советом.
Я искренне сочувствую Вам и вашей жене, но, скорее всего, никак. Дело в том, что при получении билета в кассе пассажир обязан проверить в нем все данные, включая дату поездки, номер поезда, тип вагона, класс обслуживания и т.д., а также сдачу при оплате наличными либо сумму транзакции при оплате картой, и если пассажир заметил какие-то несоответствия, он обязан немедленно сообщить об этом кассиру. А билеты в будущем я Вам советую покупать самостоятельно - на сайте ticket.rzd.ru , это и дешевле (вы не платите комиссионный сбор), и гораздо удобнее (самостоятельно выбираете дату поездки, поезд, тип вагона и т.д.), с января действует электронная регистрация практически на все поезда, и билет вам просто не нужен (если конечно вы едете за свой счет и вам не оплачивают проезд), на посадку в таком случае вы идете просто с документом, реквизиты которого Вы указали при покупке билета

Re: Ошибка кассира при продаже билета. Как доказать?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 14:02
Оксана технолог МЖА
Homyak:Нужна помощь. Гуру форума помогите. В двух словах. Пришли покупать билеты за 45 дней (на 27.12.09). Кассир сказала что билетов уже нет (уже странно). Предложила купить на 26.12, т.к. "как раз есть 3 места" купили. обрадованные пошли домой. Через 44 дня приходим на вокзал и, внимание!!! садимся на поезд, т.е. проводница нас пропускает в вагон без проблем, после этого приходят еще 3 человека на наши места.Стали разбираться оказывается наши билеты выписаны не на декабрь, а на ноябрь. Пришлось бежать в кассу покупать другие билеты. Причем остались только купе. Переплатили 12 000 рублей. (причем деньги за неиспользованные поездки не вернули)
Теперь вопрос?! Как доказать ошибку кассира (т.к. она четко произнесла правильную дату, а именно 26.12.09, хотя в билетах указала ноябрь месяц).
P.S.: Хрен бы с ней, но у жены сердце всю поездку болело так, что с кровати не вставала. Короче испортили нам все праздники. И оставлять все это не хочется.

Помогите пожалуйста. Советом.
Здравствуйте.
Можно попробовать) Для начала сообщите мне номера поезда, вагона и мест. Можете написать мне более подробную информацию с билетов в личном сообщении.