В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#549418 Liski 08 авг 2019, 10:53
Барановичи - Саратов и Вильнюс - Саратов имели самостоятельную нитку, ибо 607/608 был ежедневный. Еще был поезд 459/460 Гомель - Тамбов по той же ветке на нитке 559/560.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#549419 SM@TRON 08 авг 2019, 10:59
607/608 ходил через день даже при Союзе. А Гомель - Тамбов это был вывозной после Чернобыля. Детишек возили в лягеря. Был точно такой же 400 какой-то Гомель - Калинин.

С уважением, Евгений.
#549421 Владимир Дукин 08 авг 2019, 11:17
Liski: Барановичи - Саратов и Вильнюс - Саратов имели самостоятельную нитку, ибо 607/608 был ежедневный. Еще был поезд 459/460 Гомель - Тамбов по той же ветке на нитке 559/560.
607/608 ходил через день, но 559/560 имел свою нитку это верно!
#549437 Liski 08 авг 2019, 12:02
Владимир Дукин:
607/608 ходил через день, но 559/560 имел свою нитку это верно!
В служебке 1984, 1990 годов значится ежедневно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#549470 Владимир Дукин 08 авг 2019, 13:28
Liski:
Владимир Дукин:
607/608 ходил через день, но 559/560 имел свою нитку это верно!
В служебке 1984, 1990 годов значится ежедневно.
Посмотрел ЮВ 1989 - через день, в 1991 тоже.
Прибытие и отправление из Смоленска по нечётным.
И в 1983-1988 такая же картина.
Везде через день. 1 состав в обороте
#549492 wsa-79 08 авг 2019, 14:23
А почему маршрут был именно Калуга -Ряжск? А не Калуга-Пенза допустим, почему не продляли до областного центра?
#549495 Придача 08 авг 2019, 14:34
Широтные овернайты это даже не вчерашний, а позавчерашний день. С 1992 года пассажиров этих поездов (как и самих поездов) стало раз в 10 меньше. Если на них нет спроса - какой смысл обсуждать этот анахронизм...
#549496 Арсений 08 авг 2019, 14:40
Нет, мы будем обсуждать, куда ещё Ласточки поставим! На форуме не запрещается обсуждать ретро-поезда и направления. PS: Вы ещё не модератор форумов
#549497 Владимир Дукин 08 авг 2019, 14:40
wsa-79: А почему маршрут был именно Калуга -Ряжск? А не Калуга-Пенза допустим, почему не продляли до областного центра?
смысла не было. Количество составов в обороте увеличивалось, да и потока из Калуги в Пензу не было. От Ряжска на Пензу много поездов было. А вот 3 области Рязанскую, Тульскую и Калужскую хорошо окучивал. С Ряжска всегда можно было пересесть хоть на йух, хоть на восток.
Да и в СССР такие маршруты часто практиковались типа Дебальцево-Купянск, Дебальцево-Валуйки, Дебальцево-Волгоград, Казатин-Ивано-Франковск, Ворожба-Готня т.д.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 08 авг 2019, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
#549498 SM@TRON 08 авг 2019, 14:41
wsa-79: А почему маршрут был именно Калуга - Ряжск? А не Калуга - Пенза допустим, почему не продляли до областного центра?
Потому что они как правило не выходили за пределы дороги. В данном случае МЖД. Да и на линии Ряжск - Моршанск - Пенза в то время поездов хватало. Кстати, в те времена существовал так-же ещё один 600-весёлый поезд до Ряжска но уже из Москвы. И до Вернадовки поезд был. И до Земетчино с вагонами до Касимова.

С уважением, Евгений.
#549499 v_gildenberg 08 авг 2019, 14:43
SM@TRON:
wsa-79: А почему маршрут был именно Калуга - Ряжск? А не Калуга - Пенза допустим, почему не продляли до областного центра?
Потому что они как правило не выходили за пределы дороги. В данном случае МЖД. Да и на линии Ряжск - Моршанск - Пенза в то время поездов хватало. Кстати, в те времена существовал так-же ещё один 600-весёлый поезд до Ряжска но уже из Москвы.
Он через Рязань ездил? Или после Мшанки поворачивал налево на Павелец-Сызранский?
#549502 Liski 08 авг 2019, 14:52
Через Рязань, № 607/608. С Павельца ходил свой местный Павелец - Москва.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#549504 Владимир Дукин 08 авг 2019, 15:04
Поезд 617/618 шёл через Алексин-Плеханово-Тулу-Вяземскую - Узловую-1, Бобрик-Донской-Климовск-Павелец-Сызранский-Скопин.
Через Рязань ходил местный Ряжск-Москва
#549545 Yurii1988 08 авг 2019, 17:11
Владимир Дукин:
wsa-79: А почему маршрут был именно Калуга -Ряжск? А не Калуга-Пенза допустим, почему не продляли до областного центра?
смысла не было. Количество составов в обороте увеличивалось, да и потока из Калуги в Пензу не было. От Ряжска на Пензу много поездов было. А вот 3 области Рязанскую, Тульскую и Калужскую хорошо окучивал. С Ряжска всегда можно было пересесть хоть на йух, хоть на восток.
Да и в СССР такие маршруты часто практиковались типа Дебальцево-Купянск, Дебальцево-Валуйки, Дебальцево-Волгоград, Казатин-Ивано-Франковск, Ворожба-Готня т.д.
У меня определенно сложилось впечатление от просмотра служебок и маршрутов поездов первой половины и середины ХХ в., что еще с царских времен поезда назначались между крупными узлами. А на узловой станции пассажир дальше пересаживался. Т.е. брался не крупный город, а крупный узел отправной и конечной точкой поезда. Иногда крупный город являлся и крупным узлом (например, Харьков). А так через Донбасс привычными были поезда Миллерово - Одесса, Баку - Шепетовка и т.д. в 1930-е гг. По просьбам трудящихся и исполкомов назначали и беспересадочные вагоны (типа Сталино (ныне Донецк) - Москва, в редких случаях целый поезд Сталино - Киев, либо увеличивали периодичность курсирования поезда типа Мариуполь - Москва. У меня есть копии приказов НКПС и Южно-Донецкой дороги. Особняком стояли курортные, конечно, поезда.
#549546 SM@TRON 08 авг 2019, 17:16
Щас придёт Мишаня и непременно расскажет вам как там всё было при царе Горохе :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37