Адлер, Кисловодск не считаются?
В Баранках депо по сей день живо. Формирует 3 поезда - 612/611 Барановичи-Кричев (поезд между двумя райцентрами, который в непик ходит по 3 вагона) - это бывший Барановичи-Витебск, ну и развнедельные трамваи 308 в Саратов и 318 в Караганду. Еще цепляют прицепные вагоны к 632/631 до Гомеля и к 372/371 до Львова. Ну и если минскому депо не хватает вагонов в южные поезда (Новоалексеевка, Херсон, Бердянск, Одесса) - они приходят на помощь.
Вообще, в связи с "штадлеризацией-песизацией", у барановичского и могилевского депо судьба незавидная. Оба обслуживают полтора поезда, не считая прицепок. Если БЧ будет не хватать средств, они первые кандидаты на выбытие.
Но из ныне существующих белорусских поездов ничто не сможет побить рекорд 617/618-619/620-625/626 Друя/Лынтупы/Минск-Витебск. Вот уж где трамвай по медвежьим углам. Причем та его часть, что едет в Лынтупы и Друю - ночник, не выходящий за пределы Витебской области.
Вообще, в связи с "штадлеризацией-песизацией", у барановичского и могилевского депо судьба незавидная. Оба обслуживают полтора поезда, не считая прицепок. Если БЧ будет не хватать средств, они первые кандидаты на выбытие.
Но из ныне существующих белорусских поездов ничто не сможет побить рекорд 617/618-619/620-625/626 Друя/Лынтупы/Минск-Витебск. Вот уж где трамвай по медвежьим углам. Причем та его часть, что едет в Лынтупы и Друю - ночник, не выходящий за пределы Витебской области.
В 70-е-80-е гг. Поезд Ленинград-Горький курсировал через Александров. Причём, из Поворово-I он сразу следовал на Поворово-II (там был съезд), а в районе Орехово был съезд с БМО на горьковский ход. Первоначально ленинградцы ездили до Бологое, далее бологовцы до Александрова, кто ездил от Александрова до Владимира не припомню - вроде бы александровцы. Затем (год не знаю) ленинградцы поехали до Калинина, а калининцы до Владимира.
Там же, вплоть до конца 90-х, ходил поезд Ленинград (Петербург) - Казань. А также Петербург - Воронеж и некоторые другие поезда.
С уважением, Евгений.
Ой, Евгений а это так? Казанский поезд, ходил через Поворово III, со сменой направления движения, а вот Воронежский, как мне помнится, ходил по южной части БМО. Надо проверять по старым расписаниям...SM@TRON: Там же, вплоть до конца 90-х, ходил поезд Ленинград (Петербург) - Казань. А также Петербург - Воронеж и некоторые другие поезда.
Вот, нашёл у себя расписание Окт.ж.д. 1987 г.:
пасс. 253/254 Ленинград-Воронеж на участке от Лениграда до Ряжска расписанием п. 259/260
пасс. 259/260 Ленинград-Астрахань: Поворово-I, Поварово-II, Александров-II, Рязань-II, Ряжск-I
пасс. 427/428 Ленинград-Воронеж от Ленинграда до Грязей по расписанию п.79/80 Лениграл-Волгоград, т.е. через Поворово-I, Поворово-III, Бекасово-Сорт., Михнево, Ожерелье, Елец.
пасс. 565/566 Ленинград-Казань: Поворово-III, Яхрома, Александров-II, Орехово ПОП, Черусти.
Ещё есть расписание за 1989 г. надо там посмотреть.
Тогда и 57/58 Москва - Старый Оскол и 126/125 Москва - Череповец.wsa-79: А какие сейчас остались поезда из областного в райцентр?
Есть фото этого поезда (автор публикации известный вам Машинист пивного крана) из 90-х, номер у него тогда был 80 какой-то, по станции Александров-2. Т.е. поезд нарезал почти полный круг по кольцу через Воскресенск, Орехово, Александров-2, Яхрому и далее на Поварово-2/1.ЕвРо:Ой, Евгений а это так? Казанский поезд, ходил через Поворово III, со сменой направления движения, а вот Воронежский, как мне помнится, ходил по южной части БМО. Надо проверять по старым расписаниям...SM@TRON: Там же, вплоть до конца 90-х, ходил поезд Ленинград (Петербург) - Казань. А также Петербург - Воронеж и некоторые другие поезда.
С уважением, Евгений.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Какого только трэша не было в конце 80-х:
Калуга - Варшава, Курск - Варшава, Катовице - Магнитогорск .
Калуга - Варшава, Курск - Варшава, Катовице - Магнитогорск .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Москва - Олкуш же . Поезд № 131/132. В качестве ДОПа Москва - Брест жив до сих пор . Ярославль - Варшава ещё был. Катовице - Магнитогорск это металлургов возили в Польшу по обмену во времена перестройки. Ну а всё остальное (Москва/Колхоз - Варшава, Белосток и т.д.) это конечно-же господа мешочники. Ну и СГВ выводили же как раз в конце 80-х.
С уважением, Евгений.
СПБ-Воронеж через Александров ходил в 2003 году еще.SM@TRON: Там же, вплоть до конца 90-х, ходил поезд Ленинград (Петербург) - Казань. А также Петербург - Воронеж и некоторые другие поезда.
Ну да... Даже я его видел пару раз в Орехово.
С уважением, Евгений.
Расписания времен МПС СССР - мрак какой то... Время в пути
Это смотря где. На колхозном воронежском ходу - да, была жопа. А на других ходах средние показатели были даже лучше чем сейчас. Вот в 90-е, святые для каждого воронежского либераста, это была полнейшая деградация всего и вся ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 авг 2019, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Как раз Воронежского хода в вышеуказанных расписаниях практически нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 114