В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#548785 Владимир Дукин 06 авг 2019, 07:44
Да поезд больше пригородную функцию выпонял. Окучивал колхозы Липецкой области, связывая их с Липецком и Маскваабадом. Но при нынешнем ценнике на плацкарт и купе само собой он подох.
#548795 SM@TRON 06 авг 2019, 09:01
В то время все 600-е именно такую функцию и выполняли. Развозили колхозничков из областных центров по их убогим дырам. Ну и в столицы, понятное дело, за тряпьём и за пожрать ::-X: .

С уважением, Евгений.
#548799 Придача 06 авг 2019, 10:26
SM@TRON: В то время все 600-е именно такую функцию и выполняли. Развозили колхозничков из областных центров по их убогим дырам. Ну и в столицы, понятное дело, за тряпьём и за пожрать ::-X: .
Помню 637/638 Воронеж-Харьков шел около 16 часов ::'(: там где расстояние 280 км (по прямой).
#548801 SM@TRON 06 авг 2019, 10:44
Хорош уже причитать как тот тетерев на току. Слышали мы это и не раз. В советское время таки был 637/638 за 16 часов а сейчас вообще ни хера нет ::-!: . И по прямой там даже самолёты нынче не летают...

С уважением, Евгений.
#548810 Liski 06 авг 2019, 11:37
SM@TRON: И по прямой там даже самолёты нынче не летают...
Автобусов ходит дофига:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/voronezh-harkov

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#548818 Мурзюша 06 авг 2019, 11:50
Ого! Воронеж - Белгород шёл целую ночь, а там по прямой чуть больше 200 км)

Коллеги, а какие еще ПДС "в старину" шли неадекватно долго для расстояния, разделяющего пункты их назначения? И какие из них сохранились до наших времен? :=-O: речь не про почтово-багажные поезда, а именно про пассажирские. А у каких, наоборот, время в пути при том же маршруте существенно сократилось?

Вот например поезд Москва - Камышин в 80-е годы шёл больше 30 часов. А сейчас, по той же самой "деревянной" дороге Тамбов <=> Камышин - всего 20 ч. А ещё?
#548827 Себастьян Бах 06 авг 2019, 12:05
Москва-НН шел 10 часов. А сейчас по той же дороге 4 часа

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#548853 Колхозник 06 авг 2019, 13:59
Мурзюша:
Коллеги, а какие еще ПДС "в старину" шли неадекватно долго для расстояния, разделяющего пункты их назначения?
В детстве меня возили на лето под Калугу. Поезд Калуга-Ленинград отправлялся в районе 10 утра, а перед ним за 1 час отправлялся Калуга-Ряжск. У меня большие подозрения, что этот трамвай был крайне медленным. Каждый год я наблюдал его отправление и мечтал прокатиться. Ибо он уходил в противоположную сторону от ленинградского поезда. Теперь уж этот гельштат не закрою никогда, ибо сгинул этот трамвай ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548859 Reminis 06 авг 2019, 14:09
Про Калуга-Ряжск могу много рассказать. В конце 1940-х - начале 1950-х моя бабушка им ездила регулярно (училась в Туле). Жили они тогда в Кимовском районе, и поездка состояла из трех частей - своим ходом до пос. Казановка, оттуда (ветка на епифанский спиртзавод) ходил местный поезд: шел вагон под паровозом до ст.Львово (прибывал поздно вечером), а калужский поезд шел утром, поэтому ночевали на ст.Львово. Расписание по памяти не воспроизведу, но что-то рано утром во Львово - часам к 10 был в Туле на Ряжском вокзале. Получается, из Ряжска он уходил поздно вечером и где-то часам к 16-ти следующего дня приходил в Калугу. Но это все 1950-е, про более поздние времена я не в курсе (моя семья там жила до 1974-го).
Кстати, до Москвы ездили тоже всегда так (через Тулу), а не через Узловую.
#548860 SM@TRON 06 авг 2019, 14:12
Себастьян Бах: Москва - НН шел 10 часов. А сейчас по той же дороге 4 часа.
Не звиздите уважаемый. Не по той-же дороге :*TIRED*: ... И время в пути было очень разным от поезда к поезду.

С уважением, Евгений.
#548862 SM@TRON 06 авг 2019, 14:14
Колхозник: Поезд Калуга-Ленинград отправлялся в районе 10 утра, а перед ним за 1 час отправлялся Калуга - Ряжск. У меня большие подозрения, что этот трамвай был крайне медленным.
Почти со всеми столбами, кроме самых мелких о.п...

С уважением, Евгений.
#548863 Reminis 06 авг 2019, 14:14
Кстати, мегамедленные местные поезда с остановками во всех деревнях в большом количестве сохранились у нас на БЧ. Думаю, рекорд 625/619/617 Витебск-Минск/Лынтупы/Друя побить не удастся (причем в масштабе не только БЧ, но и всего 1520 мм пространства), но у него есть достойные конкуренты: 605/606 Витебск-Брест, 631/632 и 609/610 Гомель-Гродно.
#548865 Колхозник 06 авг 2019, 14:19
SM@TRON: Почти со всеми столбами, кроме самых мелких о.п...
Жень, а нет его графика? Хоть бы глянуть расписание мечты детства ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548868 SM@TRON 06 авг 2019, 14:23
В советское время были рабоче-крестьянские поезда 195/196 Москва - Брест и 185/186 Москва - Барановичи. Первый шёл по ГХ БЕЛ ЖД с остановками всем станциям начиная от Можайска. В пути от 16 до 18 часов в разные годы. Жив кстати и сейчас. Второй поворачивал с ГХ в Вязьме и собирал все деревянные однопутки в Смоленской и Могилёвской областях (от Вязьмы на Фаянсовую, от Фаянсовой на Рославль, от Рославля через Кричев на Могилёв, от Могилёва через Осиповичи и Слуцк на Баранки). Так-же от Можайска со всеми столбами. В эту же копилку можно закинуть и мега-трамвай 601/602 Могилёв - Калуга. Этот даже на мелких о.п. тормозил.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118