Страница 1 из 12

Поезд "Аврора" отправился в историю

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:54
бологое
Кто еще не успел прокатится на легендарном поезде АВРОРА
просим поторопится 4 апреля будет завершающая поездка этого поезда!!!
После 4 апреля состав расформируют и отправят частично на участок
Петербург-ВЕЛИКИЙ Новгород.
Напоминаем время в пути скоростного поезда АВРОРА 5.30минут.

4 апреля мая поезд пойдет РЕЗАКОМ из Москвы в Петербург.

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 17:31
abal73
уж лучше бы эта участь постигла сапсан :*TIRED*:

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 18:11
moolkin
Ссылаясь на сайт РЖД (писал в другой теме) поезд Аврора отменен еще с 11 января. Вместо нее теперь ходит Невский Экспресс. Хотя очевидцы говорят, что пока все вагоны от Авроры. Но объявляют уже как Невский.

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 19:17
heming
abal73:уж лучше бы эта участь постигла сапсан :*TIRED*:
Ппри текущей ценовой политике и убийстве Юности, +1 .

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 19:20
Slon
abal73:уж лучше бы эта участь постигла сапсан :*TIRED*:
Коллега, извините, у меня складывается впечатление, что вы готовы уничтожить всё, что вам недоступно, не по вкусу, не нравится - как угодно. Вы не хотите/не можете ездить в вагонах 1 и 2 класса, и по-вашему, они не нужны? Или это в пику коллеге SONNAR'у? Ну, давайте посмотрим на жизнь ширше, как говорится, и выступим за ликвидацию, например, иномарок, гостиниц **** и ***** и т.д. - на их месте ведь тоже могло бы быть что-то более дешевое.

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 19:47
heming
Тут вопрос не в том. Мне кажется никто не против сапсанов - дело нужное и хорошее. Но реализация такова, что происходит не улучшение услуг, а запуск услуги повышенной комфорта и исключением обычной услуги.

Есть у меня подозрения, что с увеличением сапсанов до пяти грохнут помимо Юности еще 3-4 ночных нефирменных поезда.

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 19:54
Владиcлав
Для 99% пассажиров Сапсан лучше Авроры. Однако, если бы я ехал в коммандировку, то выбпал бы купе Авроры. Если отменят Аврору, то придётся ехать на Сапсане или на ночном. Последний не всегда удачен с точки зрения прибытия (вдруг надо где-то быть в 8 утра, и тогда остаётся Сапсан).

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 20:10
Slon
heming:Тут вопрос не в том. Мне кажется никто не против сапсанов - дело нужное и хорошее. Но реализация такова, что происходит не улучшение услуг, а запуск услуги повышенной комфорта и исключением обычной услуги.
Я не спорю с этим, но то, что ВЫ пишете, и посты в духе "даешь десапсанизацию" и "сапсан маст дай" всё же разные вещи. Как-то митинговщиной попахивает ::-[: или вечная беда русского народа, что виноват кто угодно, только не я (грубо говоря).

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 20:33
heming
Ну вы обобщаете. Я не сторонник того, что сапсаны не нужны, и того, чтобы их убрать.

Я сторонник того, что так как их ввели это бардак и беспредел. и введение в таком виде это наплевательство по отношению даже не к нижнему сегменту обеспеченности пассажиров, но и к среднему. И похоже помимо Петербургского направления это грозит и Горьковскому.

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 20:43
heming
бологое:Кто еще не успел прокатится на легендарном поезде АВРОРА
просим поторопится 29 мая будет завершающая поездка этого поезда!!!
После 29 мая состав расформируют и отправят частично на участок
Петербург-ВЕЛИКИЙ Новгород.
Напоминаем время в пути скоростного поезда АВРОРА 5.30минут.

30 мая поезд пойдет РЕЗАКОМ из Москвы в Петербург.
А чего в нем легендарного? Сидячка как сидячка.

Некоторую особенность имели предыдущие составы Авроры с первыми в СССР и СНГ сидячими купе. Вагоны оставов были изготовлены специально под "Аврору", также в поезде был отдельный вагон-электростанция. А в нынешних составах ничего легендарного и оригинального нет.

Кстати, а зачем он нужен на учатке от СПб до Новгорода. Через Павловск-Новолисино его пустят что ли? (через Любань-Чудова вагоны ЦМВ не зачем запускать)

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 20:51
Антон Ефимов
heming:И похоже помимо Петербургского направления это грозит и Горьковскому.
В отношении Горького вообще не понятно, на что расчет. Регион является типичным старопромышленным с традиционными индустриальными производствами, переживающими структурный кризис, и характеризующийся низким уровнем жизни населения. Кроме Питера, есть куда более перспективные регионы для развития (высоко)скоростного движения, например, Башкирия, Татарстан, Краснодарский край.

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 21:30
Гость
бологое:Кто еще не успел прокатится на легендарном поезде АВРОРА
просим поторопится 29 мая будет завершающая поездка этого поезда!!!
Судя по его заполняемости, это надо было сделать 18-го декабря.
бологое:После 29 мая состав расформируют и отправят частично на участок
Петербург-ВЕЛИКИЙ Новгород.
Присоединяюсь к вопросу, зачем это нужно???
Экспресс СПб-Новгород ходит о 6 вагонах, поезд на локомотивной тяге на этом месте будет убыточным + что делать со сменой направления по Чудово? Наоборот, на его месте нужен "концепт" с несколькими остановками и раза 3 в сутки.
Неизвестный:Для 99% пассажиров Сапсан лучше Юности.
Где эти 99%??? "Юность" всегда ходила забитая, а дневной "Сапсан" даже по выходным не всегда 100%, в направлении из Питера среди недели в нем едет человек 350.
"Юность" в среднем за год за сутки перевозила ~1800 человек, а 3 пары "Сапсанов" в сумме по результатам первого месяца 2500.

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 21:31
SONNAR
Антон Ефимов:
heming:И похоже помимо Петербургского направления это грозит и Горьковскому.
В отношении Горького вообще не понятно, на что расчет. Регион является типичным старопромышленным с традиционными индустриальными производствами, переживающими структурный кризис, и характеризующийся низким уровнем жизни населения. Кроме Питера, есть куда более перспективные регионы для развития (высоко)скоростного движения, например, Башкирия, Татарстан, Краснодарский край.
Башкирия и Краснодарский край отпадают сразу по причине слишком большого расстояния до Москвы, а чтобы организовать высокоскоростное движение в Казань, нужно существенно разгружать магистраль, но казанский ход активно используется для грузового движения на восток России (горьковский же ход в основном ориентирован на пассажирское движение, ввиду большего числа крупных городов). К тому же по численности населения (если не учитывать собственно Москву и Питер) крупнее Нижнего Новгорода только Екатеринбург и Новосибирск (куда запустить скоростные поезда также не предоставляется возможным из-за расстояния).

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 22:49
Slon
heming:Ну вы обобщаете.
Скорее все же наоборот - как раз противопоставляю. Как раз к вам митинговщина не относится.
Я сторонник того, что так как их ввели это бардак и беспредел. и введение в таком виде это наплевательство по отношению даже не к нижнему сегменту обеспеченности пассажиров, но и к среднему. И похоже помимо Петербургского направления это грозит и Горьковскому.
Воздержусь от оценок. Ясно одно - что залезть на елку и не порвать штаны вряд ли возможно и что ничего вечного не бывает. Примеров-то подобных можно много привести. Но в любом случае призываю как раз разделять ваш подход с минимумом эмоций.

Re: поезд АВРОРА прекратит свое существование 30 мая.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 00:39
Andrey VI
SONNAR:Башкирия и Краснодарский край отпадают сразу по причине слишком большого расстояния до Москвы [...] Екатеринбург и Новосибирск (куда запустить скоростные поезда также не предоставляется возможным из-за расстояния).
Меньше 2000 км - это большое расстояние? Изображение
До Новосибирска 3200 км, но это тоже не оправдание черепашьим скоростям РЖД...
Скоро китайцы достроят отдельную пассажирскую линию от Пекина до Гуанчжоу. А это 2300 км.
Строить отдельную пассажирскую линию даже до Екатеринбурга смысла нет. Можно и на существующей ускорить поезда в 2-3 раза
Вон от того же Пекина до Гуанчжоу по существующей ж. д. поезда идут (по состоянию на январь) со средней маршрутной скоростью до 112 км/ч.
Самый быстрый поезд РЖД до Екатеринбурга имеет среднюю маршрутную менее 66 км/ч Изображение