Страница 1 из 1

так будут закупать поезда АЖВ или нет?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 11:31
элодея
?

Re: так будут закупать поезда АЖВ или нет?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 11:32
zdr
смысла нет. Сперва надо новую дорогу построить, а Путин денег не дал.

Re: так будут закупать поезда АЖВ или нет?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 11:47
megapups
и правильно сделал

Re: так будут закупать поезда АЖВ или нет?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:17
transsibFAN
А без Путина слабо ВСМ построить? ::-D:

Инвесторов, если проект прибыльный, можно найти.

Re: так будут закупать поезда АЖВ или нет?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 15:06
Гость
почему в Китае собираются за 3 года построить еще скоростные трассы на много тысяч километров, а у нас до сих пор ни одной?

Re: так будут закупать поезда АЖВ или нет?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 15:13
Фыва Цукен
Гость:почему в Китае собираются за 3 года построить еще скоростные трассы на много тысяч километров, а у нас до сих пор ни одной?
потому что мы - не китай.

Re: так будут закупать поезда АЖВ или нет?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 15:13
Igor K.
Гость:почему в Китае собираются за 3 года построить еще скоростные трассы на много тысяч километров, а у нас до сих пор ни одной?
Видимо потому, что РФ не КНР. А ведь бывали и у нас достижения в области строительства ж.-д. трасс, причём не в СССР. Вот интересно, почему раньше сами умели, а теперь только и можем, что на Запад да Восток кивать!

Re: так будут закупать поезда АЖВ или нет?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 16:58
zdr
transsibFAN:А без Путина слабо ВСМ построить? ::-D:
слабо. Программу инвестиций ОАО "РЖД" утверждает Путин.
Инвесторов, если проект прибыльный, можно найти.
с чего бы он был прибыльный?

Re: так будут закупать поезда АЖВ или нет?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 09:44
zdr
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=239414
Росжелдор в 2010 г. освоит 154 млрд руб.
Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор) в 2010 г. предстоит освоить 154 млрд руб., выделенных на развитие транспортной системы страны.

Об этом заявил в ходе расширенного заседания ведомства его руководитель Геннадий Петраков.

"К сожалению, первоначально запланированные средства были сокращены на 31,9 млрд руб.", – сказал Г. Петраков.

По его словам, в связи с отрицательной корректировкой финансирования, в текущем году не удастся начать такие проекты как разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) для организации высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, строительство линии Прохоровка – Батайск, а также некоторые программы по развитию транспортных учебных заведений.

Журнал "РЖД-Партнер"