две цены на СВ.

Почему в 3/4 Москва-Петербург (ЭКСПРЕСС)
поезде в один вагон на одни и теже места разные цены на СВ?
поезде в один вагон на одни и теже места разные цены на СВ?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Такое впечатление, что статью писал пятиклассник...
Это что вообще за грязь??? А) Тверской не делает супер люксы (а если даже и делает, то что здесь плохого? Разъясните). б) Тверской не занимается переделками, всё строят с нуля. в ) что это вообще за анти реклама тверского завода? Неужели нет редактора в издательстве???Тверской вагоностроительный завод наконец научился делать нечто приличное, а не заниматься только бесконечными переделками на базе старого плацкартного вагона или строить суперлюксы.
Аналогичным чему???Итак, пассажиры, помнящие СВ советских времен в виде вагонов производства немецкого аммендорфского завода с аналогичным расположением полок и умывальником в купе, могут предаться ностальгии.
Это предложение идёт сразу после того, что уитированно выше. Ничего не понятно!!!Главное достоинство этой конструкции – если вы едете один, то не должны всю дорогу глазеть на попутчика, а он на вас, как это происходит в подавляющем большинстве использующихся в России вагонов СВ, которые являются по сути обычными купе с убранными верхними полками.