Страница 1 из 11

017Е/018Е Москва - Пермь

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 15:24
Антон Ефимов
Konstantin: Согласитесь, уж для вагона СВ фирменного поезда бедновато. Кстати фирменный поезд «Кама» далеко не самый дешевый из фирменных поездов Свердловской железной дороги, особенно вагон СВ, поэтому отправляясь на отдых или в рабочую поездку пассажиру вагона люкс хотелось бы получить еще и хоть немного уюта, который, безусловно, должен подчеркивать лучшие качества вагона СВ, отличающие последний от купейной группы вагонов. Тем более, что фирменный поезд "Кама" своего рода визитная карточка Пермского края.
Полностью согласен :*THUMBS UP*:

Re: 017Е/018Е Москва - Пермь

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:54
SONNAR
Да, к сожалению теперь там трансформер..Ну вот действительно не понимаю: неужели так сложно и дорого - убрать верхние полки и повесить вместо них картину или зеркало? ((..

Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 19:03
Slon
Коллеги, а вам шашечки или ехать? Извините за грубость, но мне всё равно, как называется поезд - фирменный ли, премиум ли или вовсе никак. Мне важно сколько стоит проезд, какие вагоны в составах, подходит ли мне расписание поезда. Остальное как-то вторично.

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 19:23
SONNAR
Slon:Коллеги, а вам шашечки или ехать? Извините за грубость, но мне всё равно, как называется поезд - фирменный ли, премиум ли или вовсе никак. Мне важно сколько стоит проезд, какие вагоны в составах, подходит ли мне расписание поезда. Остальное как-то вторично.
Но все же при прочих равных условиях (расписание, новизна вагонов, стоимость мест) в классическом фирменном ехать приятнее. Снаружи мне конечно без разницы как он выглядит - хоть в фирменной окраске, хоть в PIDовской, но внутри естественно небезразлично. Да и шторки лень вешать в новых вагонах фирменных поездов (не премиумов), только, похоже, ОктЖД и МЖД : в "Енисее", "Вятке", "Кузбассе" и т.д. премиумные PIDовские внешне, вагоны, внутри сохраняют фирменный стиль

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 19:47
Slon
SONNAR:Но все же при прочих равных условиях (расписание, новизна вагонов, стоимость мест) в классическом фирменном ехать приятнее.
Да, понимаете ли, нет этих самых равных условий. Или почти нет. В голову приходит связка 102-104 в Адлер, но все условия, разумеется, не выполнены: вагоны разные.
Снаружи мне конечно без разницы как он выглядит - хоть в фирменной окраске, хоть в PIDовской, но внутри естественно небезразлично.
Ну так если вагоны Стрелы покрасят снаружи, вас же это устроит?
Да и шторки лень вешать в новых вагонах фирменных поездов (не премиумов), только, похоже, ОктЖД и МЖД : в "Енисее", "Вятке", "Кузбассе" и т.д. премиумные PIDовские внешне, вагоны, внутри сохраняют фирменный стиль
Всё впереди ::-D: Вот по этому критерию точно не буду выбирать поезд ::-D: кстати, я частенько в старых вагонах в купе снимаю шторы и убираю наверх, возвращая обратно перед выходом из поезда.

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 20:52
Альберт К
Шторки и рюшечки это крестьянская привычка. ::-(:

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 20:48
SONNAR
Альберт К:Шторки и рюшечки это крестьянская привычка. ::-(:
Ну должно же быть в наших поездах что-то исконно русское ::-D: А в "России" и "Байкале" тем более, т.к. поезда в весенне-летний период используются туристами-иностранцами. К тому же чем хуже, например, жалюзи, чем рольставни, имеющиеся сейчас? На мой взгляд, жалюзи смотрятся более добротно. Да и на стене в СВ картина либо схема маршрута поезда либо карта железных дорог будет смотреться лучше, чем пустое место. Это объективно. По поводу шторок это чисто мое мнение.

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 20:52
Slon
SONNAR:К тому же чем хуже, например, жалюзи, чем рольставни, имеющиеся сейчас? На мой взгляд, жалюзи смотрятся более добротно.
Ломаются намного быстрее. Да и мыть их сложнее (опять же - при этом легче сломать). Прагматично.

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:27
Антон Ефимов
SONNAR:В фирменном поезде должен быть свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ фирменный стиль, а не только название
Все описано в отраслевом стандарте обслуживания в фирменных поездах ОСТ 32-24-93. Увы, нету там ни слова про индивидуальный фирменный стиль, вот про индивидуальное название - да, есть пункт 4.3.

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 11:01
SONNAR
Антон Ефимов:
SONNAR:В фирменном поезде должен быть свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ фирменный стиль, а не только название
Все описано в отраслевом стандарте обслуживания в фирменных поездах ОСТ 32-24-93. Увы, нету там ни слова про индивидуальный фирменный стиль, вот про индивидуальное название - да, есть пункт 4.3.
А как же "Положение о фирменном пассажирском поезде", в соответствии с которым требованиями к фирменному поезду являются:
п.1 Формирование из вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта;
п. 2 Оформление интерьеров всех вагонов поезда в едином фирменном стиле;
п.3 Наличие комплектов нового постельного белья или постельного белья с малым сроком эксплуатации;
п.4 Форма проводников единая для всего состава поезда, индивидуального покроя и выдержанная в фирменном стиле.

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 11:16
Nikolay
SONNAR:И вообще, почему новые вагоны обязательно должны быть только в фирменных поездах? Почему их не может быть в обычном скором? :]:-O:
А кто сказал, что их не может быть в обычном скором? Так, 2 года назад в 15 Москва-Волгоград были вагоны новее, чем в единичке, которая тогда была фирменной. Еще в 93 Москва-Астрахань многие вагоны 2008 г.в, а СВ (но оно там бывает редко) - нового модельного ряда с двумя сортирами в некотловом конце вагона. Причем был покрашен этот вагон в зеленый цвет. Кстати, большинство плацкарта в "Лотосе" старше, чем в 93-м.

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 12:08
Антон Ефимов
SONNAR:А как же "Положение о фирменном пассажирском поезде"
У вас есть ссылка на данное положение? Я не смог найти.

Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 18:48
Slon
Антон Ефимов: У вас есть ссылка на данное положение? Я не смог найти.
Это не положение. Это так, фигня собачья (теоретически).
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... 90&id=1114

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 19:22
SONNAR
Slon:
Антон Ефимов: У вас есть ссылка на данное положение? Я не смог найти.
Это не положение. Это так, фигня собачья (теоретически).
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... 90&id=1114
"Каждый фирменный поезд оформлен в особом стиле, который отражен как во внешнем, так и во внутреннем дизайне, и имеет индивидуальное название (как правило, связанное с регионом, который обслуживает дорога, его историей и традициями) ". На каком основании тогда PIDовские вагоны ставят в фирменные поезда? И где фирменный стиль в той же "России" ? :]:-O:

Re: 015А/016А Москва – Мурманск

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 20:22
Slon
Коллега, расслабьтесь ::-D: я ведь не зря указал, что цена этим требованиям, как говаривал Швейк, г. ::-D: ::-D:
Возьмут и исправят эту заметку, и никто никаких претензий предъявить не сможет. Могу напомнить, если вы упустили этот момент, что данные требования уже правили - в первом варианте при указании возрастных сведений не было ссылки на КВР, речь шла только о новых вагонах.