zdr:. Правда возникли определённые трудности, например что билеты будут на бланках SNCF, и цена в них соответственно только в евро, а это противоречит российскому закону о защите прав потребителей. Но было бы интересно...
А что мешает установить в программу терминала опцию, позволяющую конвертировать стоимость билета из евро в любую валюту (в.т.ч. и в рубли)? На сайтах большинства авиакомпаний такая возможность предусмотрена (как и возможность списать сумму с карты в любой валюте по выбору пассажира, чтобы избежать процентов за конвертацию, если валюта операции отлична от валюты карточного счета).И действительно, по банковской карте гораздо проще приобрести билет на сайте перевозчика, чем идти за ним к терминалу. А вот установить ТТС хотя бы в крупных городах (Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Краснодар) пора уже давно. Возможно, РЖД полагает что эту проблему решило повсеместное введение электронной регистрации, но она неудобна для командировочных например, которым необходимо сдавать билеты на оплату. Либо в случае с электронной регистрацией должна быть предусмотрена возможность получения билета непосредственно у проводника вагона после посадки.