Страница 1 из 9

"Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 19:18
Compden-railman
Интересно, где печатают посадочную ведомость и кто дает ее проводнику вагона? Что будет, если проводник вдруг потеряет посадочную ведомость? (Опасения не быть допущенным в поезд из-за "посева" или неполучения посадочных ведомостей сотрудниками поездных бригад являются причиной недоверия к электронной регистрации у многих моих знакомых, да и у меня тоже). Как выглядит посадочная ведомость, есть ли где-нибудь описание или изображение ее бланка? После рейса проводник сдает посадочную ведомость, как и контрольные купоны к проездным документам?

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 21:54
Compden-railman
А, вот, нашёл кое-что http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... 9&month=06 Осталось посмотреть, как выглядит посадочная ведомость :)

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:22
Slon
Я не мазохист, пользоваться этой фигней преждевременно. С меня хватило отсутствия вагона, в который были куплены билеты и самостоятельного разруливания ситуации.

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 11:25
Compden-railman
Slon:Я не мазохист, пользоваться этой фигней преждевременно. С меня хватило отсутствия вагона, в который были куплены билеты и самостоятельного разруливания ситуации.
Если можно, расскажите, пожалуйста, подробнее об этом инциденте (дата, номер поезда, станции посадки и высадки, каким образом Вы разрулили ситуацию) или дайте ссылку, если уже рассказывали. Буду благодарен.

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 12:05
Slon
В теме про 102-й поезд гляньте. Ее модератор почистил, она небольшая.

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 21:58
дашик
пользовлись электронной регистрацией уже не раз, все нормально,проводники получают ведомости либо сами в кассах вокзала отправления(эл регистрация возможна только если ваш пункт отправления совпадает с пунктом отправления поезда), либо их в кассе получает(у старшего билетного кассира) начальник поезда, а проводники у него.в нефирменных проводники с бОльшим недоверием сами же относятся к этой регистрации, но сажают в поезд)))некоторые даж по пути спрашивают как же такое возможно) ::-D:

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 22:26
serg
дашик:пользовлись электронной регистрацией уже не раз, все нормально,проводники получают ведомости либо сами в кассах вокзала отправления(эл регистрация возможна только если ваш пункт отправления совпадает с пунктом отправления поезда), либо их в кассе получает(у старшего билетного кассира) начальник поезда, а проводники у него.в нефирменных проводники с бОльшим недоверием сами же относятся к этой регистрации, но сажают в поезд)))некоторые даж по пути спрашивают как же такое возможно) ::-D:
Что-то мне с трудом в это верится. Допустим, поезд подан под посадку на Казанский вокзал за 40 минут до отправления (летом случается и за меньшее время) и ЛНП несется в билетные кассы получать ведомости? А потом бежит вдоль состава и раздает их проводникам?

ЗЫ. А знающие есть, как на с амом деле это происходит? А то тоже еще ни разу не пользовался...

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 22:43
zdr
serg:Что-то мне с трудом в это верится. Допустим, поезд подан под посадку на Казанский вокзал за 40 минут до отправления (летом случается и за меньшее время) и ЛНП несется в билетные кассы получать ведомости? А потом бежит вдоль состава и раздает их проводникам?

ЗЫ. А знающие есть, как на с амом деле это происходит? А то тоже еще ни разу не пользовался...
наблюдал осенью за посадкой в Буревестник. Поезд ещё не подали (его прошлым летом/осенью вообще подавали минут за 20 до отправления, не знаю как сейчас), а по перрону нервно расхаживал ЛНП со стопкой ведомостей. Наконец состав подали, ЛНП понёсся рысью от хвоста к голове, а проводники испытывали затруднения с проверкой билетов за уже и так ограниченное время, так как приходилось отвлекаться на сдерживание и успокоение "электроников", которые начинали нервничать от того, что их не пускают :;-):

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 09:24
Оксана технолог МЖА
За час до отправления поезда ответственные лица агентства (чаще администратор билетных касс) распечатывают ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию. Начальник поезда получает их под роспись, выдает проводникам. И вот по ним и осуществляется посадка пассажиров в поезд.
В случае утери ведомости, начальник поезда составляет акт, и с ним снова идет к ответственному получать ведомость.

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 09:29
Compden-railman
Спасибо за ответ! А как выглядит эта ведомость? Это бланк строгой отчётности или просто лист бумаги, заверенный подписью и печатью?

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 11:13
Оксана технолог МЖА
Ведомость формируется с разбивкой по вагонам. Это лист бумаги заверенный фамилией и подписью старшего билетного кассира, штампом агентства.
Ведомости сдаются в депо формирования поезда.

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 21:05
serg
Спасибо, Оксана, за ответ!

Пока самому не довелось воспользоваться этой услугой, но покупал билеты на сайте РЖД для своих родственников и знакомых. Но скажу честно, что предлагал им получить билет до отправления в кассе или через ТТС - боялся, что произойдет какая-либо накладка и они останутся на платформе, глядя вслед уходящему поезду с видом "Возьмите нас с собой, туристы..." ::-D:

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 21:25
Disel
Сколько не рылся в интернете, не нашел ни единого намёка на то, что когда-то кому-то отказали в посадке при наличии электронной регистрации. Единственное замечание, которое отмечено - это то, что бывают случаи, когда к моменту начала посадки проводнику не успевают передать посадочную ведомость, и ЛНП приносит её чуть позже.

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 21:55
Slon
Плохо рылись? ::-D: Давно известное - http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg189473

Re: "Кухня" электронной регистрации

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 22:00
Disel
Slon:Плохо рылись? ::-D: Давно известное - http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg189473
И что? Он же уехал, не так ли?