В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#469770 Мурзюша 16 мар 2018, 21:15
На откидухи вообще 160 руб.

Причём,как я понимаю,билеты на откидухи при необходимости можно сдать без сбора за возврат. А билеты на обычные места всего на 7 рублей с копейками дороже,чем сбор за возврат,жалко)))
#469786 Владиcлав 16 мар 2018, 22:36
Мурзюша » 16-03-2018, 21:15:На откидухи вообще 160 руб.

Причём,как я понимаю,билеты на откидухи при необходимости можно сдать без сбора за возврат. А билеты на обычные места всего на 7 рублей с копейками дороже,чем сбор за возврат,жалко)))
Купил за 200, сдал ранее купленный на откидное за 578. Сбор за возврат удержали в полном объеме, возврат 385 или около того.
#469791 Себастьян Бах 16 мар 2018, 22:43
Имелось ввиду, что билет за 160р можно сдать без комиссии.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469994 Frankie 17 мар 2018, 21:17
Выходит, что теперь можно на Ласте доехать от НН до Мск за 360+160 с разбивкой по Владимиру.

А Стриж за 599 это тоже какая-то акция?
#470040 nataly-m 18 мар 2018, 00:07
Мурзюша: На откидухи вообще 160 руб.

Причём,как я понимаю,билеты на откидухи при необходимости можно сдать без сбора за возврат. А билеты на обычные места всего на 7 рублей с копейками дороже,чем сбор за возврат,жалко)))
Такие билеты (стоимостью чуть выше чем комсбор) имеет смысл сдавать менее чем за 8 часов до отправления.
150 рэ (сколько там билетная составляющая? - будем считать, что половина ) с билета - тоже деньги!
#470611 en555 20 мар 2018, 21:45
.
Вложения
#470669 Мурзюша 21 мар 2018, 09:43
Вот коллеги,хочу обратить Ваше внимание на очередной абсурд со скидками на поезд Москва - Климов. С первого взгляда понятно,что это не тот поезд,который соединяет два больших города (как например Москва - Санкт-Петербург) и где большинство пассажиров едут от конечной станции до конечной. Основной смысл существования этого поезда - связывать Москву с небольшими городами юго-запада Брянской области - Почепом (население около 20 тыс.жителей), Унечей (около 25 тыс.), Клинцами (60 тыс.) и Новозыбковым (40 тыс.). А Климов - это даже не город,а посёлок с населением около 10 тыс.человек. Конечная остановка поезда там не потому,что туда есть какой-то большой пассажиропоток. А потому что там заканчивается Россия,дальше некуда ехать))) Понятно,что до конечной станции едут может быть 5-10 % пассажиров этого поезда,остальные выходят раньше.

И тем не менее! Скидка по акции действует только до Климова. До Почепа-Унечи-Клинцов-Новозыбкова etc. цена без скидки. Можно конечно купить билет до Климова и выйти раньше. Но это мы с Вами об этом знаем. Рядовые обыватели по большей части не знают.

Возникает много вопросов) Маркетологи ФПК совсем не знают географию родной страны?))) Совсем не интересуются пассажиропотоками на своих поездах? Лепят скидки просто "от фонаря"?)))
#470674 en555 21 мар 2018, 10:14
Мурзюша:...Скидка по акции действует только до Климова. До Почепа-Унечи-Клинцов-Новозыбкова etc. цена без скидки. Можно конечно купить билет до Климова и выйти раньше. Но это мы с Вами об этом знаем. Рядовые обыватели по большей части не знают.

Возникает много вопросов) Маркетологи ФПК совсем не знают географию родной страны?))) Совсем не интересуются пассажиропотоками на своих поездах? Лепят скидки просто "от фонаря"?)))
К ФПК всегда много вопросов. :;-):
Что-то мне подсказывает, до тех пор, пока монополия на пассажирские поезда будет в одних руках, по сути без конкуренции - ничего принципиально не поменяется.
С другой стороны, есть и хорошие стороны. Появляются же интересные акции. Да, не все из них удачные. Но - лучше, чем в прошлом году.

Другая проблема - привязка к столице. Почти все акции для Москвы или через Москву. Понятно, что в Москве условно 15 миллионов, а в Волгограде в 15 раз меньше, но тем не менее.
Практически отсутствуют Сибирские и Дальневосточные регионы.

Опять же, важно понимать для кого делают эти акции. На какого пассажира они рассчитаны? Интересно, что по этому поводу думают в самом ФПК ))

На моя взгляд, лучшая "акция" - это просто хорошо работающее "динамо". Без косяков и непонятных цен.
#470679 zz27 21 мар 2018, 11:54
Мурзюша:И тем не менее! Скидка по акции действует только до Климова. До Почепа-Унечи-Клинцов-Новозыбкова etc. цена без скидки. Можно конечно купить билет до Климова и выйти раньше. Но это мы с Вами об этом знаем. Рядовые обыватели по большей части не знают.
Странно. На СПб-Брянск акционная цена была и до всех промежуточных, даже чуть дешевле.
#470680 Михаил 21 мар 2018, 12:01
en555 » 21-03-2018, 10:14:На моя взгляд, лучшая "акция" - это просто хорошо работающее "динамо". Без косяков и непонятных цен.
Вот-вот. К примеру, на 15.06 от Иркутска до Хосты и Адлера купе 7749/11006, а до станции Сочи, что чуть ближе, уже 8420/11964. И каков смысл, если Хоста и Адлер внутри того же города?
Михаил:
en555 » 21-03-2018, 10:14:На моя взгляд, лучшая "акция" - это просто хорошо работающее "динамо". Без косяков и непонятных цен.
Вот-вот. К примеру, на 15.06 от Иркутска до Хосты и Адлера купе 7749/11006, а до станции Сочи, что чуть ближе, уже 8420/11964. И каков смысл, если Хоста и Адлер внутри того же города?
Такое часто бывает. До Лазаревского дороже, чем до Адлера не раз видел. Едущие до Лазаревского, которые не в курсе, что такое вообще возможно, (поскольку это противоречит всей логике) - а таких думаю большинство, купят билет до Лазаревского.
#470693 Frankie 21 мар 2018, 14:20
С даты продажи 21.03.2018 по 31.03.2018 в сообщением Москва – Нижний Новгород действуют специальные тарифы* при покупке билетов в вагоны с местами для сидения следующих поездов:
727Г/728Г, 729Г/730Г, 731Г/732Г, 733Г/734Г

499 руб.

с 21.03.2018 по 26.04.2018

P.S. Откидушки вообще по 400 р.! Но это логично, учитывая, что Мск-Владимир 200, а Владимир-НН в день отправления 320.
#470696 AlexL 21 мар 2018, 14:23
Мурзюша:Понятно,что до конечной станции едут может быть 5-10 % пассажиров этого поезда,остальные выходят раньше.
Совсем не интересуются пассажиропотоками на своих поездах? Лепят скидки просто "от фонаря"?)))
Имхо, пасс.потоками поинтересовались достаточно, чтобы 5-10% пассажиров ехало по скидке до конечной. А для окупаемости поезда большинство должно ездить по цене никак не ниже себестоимости
#470730 Мурзюша 21 мар 2018, 17:39
О.о. Это зависит от очень большого числа самых разных факторов. Но в первую очередь,я думаю,от сезона. Возможно,что в несезон стоит задача просто минимизировать убытки. В этом случае можно и все билеты продавать ниже себестоимости,применительно к такому целеполаганию это будет правильно)))
#470738 Villisun 21 мар 2018, 18:00
en555:
Практически отсутствуют Сибирские и Дальневосточные регионы.
Вы для начала просто на цены посмотрите! На 14 июня: Тверь-Воронеж (800км) минимум 2050р за место в купе, в основном 2500, а Екатеринбург- Омск (1000км) от 1654р. Какие вы ещё акции хотите? И так дешевле чем плацкарт!

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 74