Slon: В данном случае - заплатят так или иначе все, в том или ином виде, и самое свинство в том, что и те, кто не ездит и кому это нахрен не нужно.
Положа руку на сердце, а в чем принципиальное отличие от этого, например:
"Выступая на Сибирском транспортном форуме, гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков рассказал, что за последние десять лет число перевозимых пассажиров в России выросло в три раза, до 116 млн человек, сообщает ТАСС. Тарифы же оставались вполне доступными, отметил он. S7 — крупнейшая в России частная авиационная группа, в 2018 году компании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.
В 2018 году убытки у авиационной отрасли составили 50 млрд руб., что стало антирекордом. По словам Объедкова, в этих условиях, «если меры государственной поддержки отрасли не будут усилены, не будут сделаны более адресными, не будут актуализированы, то удержать этот уровень доступности перевозок для населения будет крайне сложно». Топ-менеджер подчеркнул, что возможности авиаперевозчиков в России исчерпаны."
Slon:Всё прекрасно регулировалось тем же ГГР.
Так ГГР - это какой-то среднетемпературный коэффициент по больнице, не учитывающий спрос и предложение на конкретных направлениях.
Я, правда, не понимаю, зачем продавать за такие гроши, но здесь РЖД не одиноки.
Вот пару дней назад в почту пришло:
Лето не вернуть назад, но догнать на самолете — можно. Бархатный сезон рядом, всего в паре часов от вас!
Краснодар туда и обратно от 3184 руб
Минеральные воды туда и обратно от 4930 руб
Сочи туда и обратно от 5700 руб
Что там было по РФ в предыдущие годы в низкий сезон, не помню, можно в спаме покопаться.
Но вот уже который год в октябре и в феврале-марте-апреле мы вывозим себя в какую-нибудь Италию, Германию, Швейцарию, Австрию и др окрестности дня на 4 погреццо. Вот в феврале 2019-го та же S7, изнывающая от долгов, свозила нас очередной раз на выходные в Мюнхен за 8 тыс р туда и обратно. И в апреле она же за 5 тыс увезла из Дюссельдорфа. И такое все время в низкий сезон.