В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618973 Slon 06 окт 2020, 22:10
Фред Спаркс:
А в предыдущие годы в этом время года не было никаких скидок? ::-[: ::-X:
А что, сие пошло только сейчас?
И это даже не вчера.
Это принципы "после нас - хоть потоп", "на работе ты не гость..." и т.п.
Поскольку меня это напрямую никак не касается, смотрю более непредвзято ::-):
Всё прекрасно регулировалось тем же ГГР.
#618974 v_gildenberg 06 окт 2020, 22:11
Vitaly65535:

Тюмень-Екб возит какие-то слезы. Населенность Похабки раза в 2,5 меньше, чем была у ЭД4МК незадолго до отмены.
Вот у меня всегда было личное ощущение , что запусти фирменный купейник - ночник между Екатеринбургом и Тюменью - на него всегда будет спрос ::-D:
#618978 Себастьян Бах 06 окт 2020, 22:30
На 21/22 от СПб до Петрозаводска и Кондопогани по 650 р билеты на верхние полки. Это уже двухэтажка! :*THUMBS UP*: ::P: ::-X:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618981 Себастьян Бах 06 окт 2020, 22:37
Верно! Как говорится, мертвому и припарка не поможет ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618982 v_gildenberg 06 окт 2020, 22:43
Себастьян Бах: Верно! Как говорится, мертвому и припарка не поможет ::'(:
Ой ли! Я же говорил и буду говорить - если сделать нормальный поезд (одноэтажный) с нормальными вагонами и великолепным сервисом, то двухэтажка и рядом не стояла ! ::P:

Что там на Ижевск - Казань двухэтажка !? 999 рублей !? Ну -ну.... Товарищ из одной компании (где есть буква Ф) намекнул что 1/2 ходит с населённостью за 75% . В купейной части - 89%. Самара за 999!? Так там Жигуль ещё один СВ цепляет и как горячие пирожки расхватали места . Уметь надо работать , а не хренью заниматься ::P:
#618983 Vitaly65535 06 окт 2020, 22:43
Slon: В данном случае - заплатят так или иначе все, в том или ином виде, и самое свинство в том, что и те, кто не ездит и кому это нахрен не нужно.
Положа руку на сердце, а в чем принципиальное отличие от этого, например:

"Выступая на Сибирском транспортном форуме, гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков рассказал, что за последние десять лет число перевозимых пассажиров в России выросло в три раза, до 116 млн человек, сообщает ТАСС. Тарифы же оставались вполне доступными, отметил он. S7 — крупнейшая в России частная авиационная группа, в 2018 году компании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.

В 2018 году убытки у авиационной отрасли составили 50 млрд руб., что стало антирекордом. По словам Объедкова, в этих условиях, «если меры государственной поддержки отрасли не будут усилены, не будут сделаны более адресными, не будут актуализированы, то удержать этот уровень доступности перевозок для населения будет крайне сложно». Топ-менеджер подчеркнул, что возможности авиаперевозчиков в России исчерпаны."
Slon:Всё прекрасно регулировалось тем же ГГР.
Так ГГР - это какой-то среднетемпературный коэффициент по больнице, не учитывающий спрос и предложение на конкретных направлениях.
Я, правда, не понимаю, зачем продавать за такие гроши, но здесь РЖД не одиноки.
Вот пару дней назад в почту пришло:

Лето не вернуть назад, но догнать на самолете — можно. Бархатный сезон рядом, всего в паре часов от вас!
Краснодар туда и обратно от 3184 руб
Минеральные воды туда и обратно от 4930 руб
Сочи туда и обратно от 5700 руб

Что там было по РФ в предыдущие годы в низкий сезон, не помню, можно в спаме покопаться.
Но вот уже который год в октябре и в феврале-марте-апреле мы вывозим себя в какую-нибудь Италию, Германию, Швейцарию, Австрию и др окрестности дня на 4 погреццо. Вот в феврале 2019-го та же S7, изнывающая от долгов, свозила нас очередной раз на выходные в Мюнхен за 8 тыс р туда и обратно. И в апреле она же за 5 тыс увезла из Дюссельдорфа. И такое все время в низкий сезон.
#618984 SM@TRON 06 окт 2020, 22:49
Себастьян Бах: На 21/22 от СПб до Петрозаводска и Кондопогани по 650 р билеты на верхние полки. Это уже двухэтажка!
И эти халявщики ещё смеют чего то требовать от пассажиров с нижних :*TIRED*: ?!

С уважением, Евгений.
#618986 v_gildenberg 06 окт 2020, 22:54
Ну справедливости ради во времена ГГР МПС - РЖД все-таки снижало вагонокилометровую работу. Отцепляли вагоны. Из 17-вагонного поезда СПб - Волгоград оставался жалкий 7 вагонный огрызок. Проводников - домой , вагоны - в горячий резерв. Поскольку авиаторы отменить рейсы не могут (хотя АФЛ , прикрываясь погодой , говорят такое делал ) - то и идут на подобные ухищрения. Лишь бы полетел пассажир .

У автобусников ещё хуже. Видел лично как там рейсы, где автобус БВ менялся на...Форд -Транзит с 1 водителем. Это ночной рейс. Волгоград - Москва октябрь 2013.
#618987 Vitaly65535 06 окт 2020, 22:54
v_gildenberg:
Vitaly65535:

Тюмень-Екб возит какие-то слезы. Населенность Похабки раза в 2,5 меньше, чем была у ЭД4МК незадолго до отмены.
Вот у меня всегда было личное ощущение , что запусти фирменный купейник - ночник между Екатеринбургом и Тюменью - на него всегда будет спрос ::-D:
Между Пермью и Екб запускали в том же году, когда ФПК грохнула "Парму", 2013 что ли. Не фирменный, конечно, но вышла стандартная мура для подобного маршрута - вагонов 5-6. Больше пары лет не продержался.
А на Пермь больше расстояние и автодорога хуже.
В сторону Тюмени все города-поселки и сама Тюмень давно плотно сидят на личном автотранспорте и автобусах/маршрутках. Посадка в ПДСы по всем этим Талицам, Ощепково, Камышлову, где экспрессы Екб-Тюмень ранее набирали около половины потока, сегодня на Екб равна абсолютному нулю.
Свердловская ППК недавно пустила Ласточку на Талицу, но на следующий год вместо нее пошла ФПКшная на Тюмень, несколько измененным графиком в сторону Екб. Но ФПК сгубила жадность - поставив ЭС1 с салоном по сути улучшенного 3-го класса, влепили дорогой тариф 2-го класса. Как с Краснодар-Адлер, но там автодорога сильно петляет и нередко стоит в пробках, и потому такое прокатывает. А здесь еще и нитка тянутая, от Тюмени до Екб 5 часов. И не прокатило нифига. И еще и накатанный годами курганский маршрут испоганили по той же схеме. Теперь демпингуют.
#618989 SM@TRON 06 окт 2020, 23:12
Это вы про недоразумение Пермь - Ишим что-ли?! По моему, он за всё недолгое время своего существования, ни разу больше 5-6 вагонов не ходил.

С уважением, Евгений.
#618990 v_gildenberg 06 окт 2020, 23:12
Был ранее поезд Тюмень - Ижевск. Как бы отвечающий поставленной задаче. Но , к сожалению , на него ресурсы не тратили: либо Тюмень - Москва, либо Тюмень - Нижневартовск, либо Тюмень - Новый Уренгой. В итоге, выжил только фирменный Тюмень - Нижневартовск - Москва. А, ну ещё их любимчик Тюмень - Адлер. Почему-то они не очень любили окучивать местные связи типа Челябинск - Свердловск - Пермь . Или Тюмень -Свердловск - Челябинск (Пермь ) . Хотя поток там как видите немалый .... Почему так!? Ну в случае с Челябинском - понятно , Урал один , а дорога разная. Как потом и филиал . А в случае с Пермью !? Думаю проблема была в гигантомании - если назначать поезд - то непременно через всю страну куда -то ::-D:
#618996 v_gildenberg 06 окт 2020, 23:26
SM@TRON: Это вы про недоразумение Пермь - Ишим что-ли?! По моему, он за всё недолгое время своего существования, ни разу больше 5-6 вагонов не ходил.
Ну не сможет ФПК тянуть МВПС. Ну не ее это. А Пермь - Ишим !? Это ужас был, а не поезд. Во - первых , я бы туда не сел только из-за названия конечной станции . Ишим. У меня ассоциации сразу со скотовозом по маршруту райцентр - областной центр . Нужно другое. Пермь - Тюмень. Красивый элегантный ночной поезд для состоятельных господ . С вагоном -рестораном, где в меню включены уральские пельмени, подаваемые с холодной водкой. Спецпредложения для железнодорожников . Ну и раскрутили бы более-менее. Чего им лезть с поездами в Москву - Питер , когда внутри работы непочатый край !?
#618998 Vitaly65535 06 окт 2020, 23:33
SM@TRON: Это вы про недоразумение Пермь - Ишим что-ли?! По моему, он за всё недолгое время своего существования, ни разу больше 5-6 вагонов не ходил.
У них еще ночной поезд Пермь-Екб тогда ходил, про него и речь. Был даже период в несколько месяцев, когда его через Чусовой и Тагил перенаправили, но там совсем голяк оказался.
v_gildenberg:Почему-то они не очень любили окучивать местные связи типа Челябинск - Свердловск - Пермь . Или Тюмень -Свердловск - Челябинск (Пермь ) . Хотя поток там как видите немалый .... Почему так!?
Окучивалось и неплохо силами пригородных дирекций, года с 2003-го. И развивалось, почти каждый год добавлялось по новой паре экспресса.
Почему в тогдашней ФПД не работали над быстрыми поездами с сидячими вагонами на том же Урале - не знаю, видимо, пёр во всю фирменный пассажир на более дальние дистанции в купе с услугами, а тогда зачем чесаться из-за нищебродов, которые платят 200-300 руб? Почему не попробовали запустить просто как фирменный ночник (а в самом начале 2000-х это может и прокатило бы) - не знаю, наверное, считали, что народу ездит в целом не очень много (по данным "экспресс-3", про конкуренцию с иными видами транспорта тогда не очень хотели думать, как я понимаю), а поездов проходящих достаточно, вот и надо их наполнять. В целом, по моим немногочисленным впечатлениям, в ФПД тогда было реальное "болото".
#619027 Мурзюша 07 окт 2020, 07:05
Ого коллеги. В Самару и Ижевск невозвратный тариф в двухэтажки даже 840 руб. В обе стороны, как из Москвы, так и в Москву. Причём, в него входит плата 352 руб.за постель и тапки - получается, что собственно за проезд берут 488 руб. Неплохо, ага :=-O: :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257