В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#507483 Себастьян Бах 13 ноя 2018, 10:48
Год назад в ноябре как раз ехал с Ростова до Новороссийска поездом. Вагоны не заполнены и на треть.
Двухэтажку пора с Москвы на Ростов ставить - это да! А всякие трехсот-веселые поезда надо превращать в летние допы. В несезон по Кубани действительно развозить некого

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#507484 Мурзюша 13 ноя 2018, 10:50
О.о! Я кстати в Анапу так и добирался - на самолёте до Краснодара,потом через весь город на автовокзал,и три часа на автобусе. Достаточно утомительно,и недешево. Там только билет на автобус стоит 350 руб. Я бы однозначно предпочел поезд.
#507487 Себастьян Бах 13 ноя 2018, 10:53
Действительно, так и делают опытные путешественники!

А язвить по любому поводу, не вставая с дивана - это свойство недалеких ограниченных людей, прямо скажем :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#507493 Колхозник 13 ноя 2018, 11:52
Бывает с Бахом согласен, бывает нет. Но в данном случае согласен в части того, что самолет до Ростова или Краснодара, а дальше поезд в разы перспективнее, чем 2 ночи в поезде из Москвы. Сколько раз летел из ЕКБ и Челябы в СПБ, всегда удивлялся, что практически все борты заполнены молодежью. Подозреваю, что когда уйдет поколение 70-80 годов прошлого века, кроме рейлфанов по 2 ночи из Москвы до моря в плацкартах ездить будет некому, а цены на купе будут посланы по известному адресу в пользу авиации.
Последний раз редактировалось Колхозник 13 ноя 2018, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#507500 megapups 13 ноя 2018, 12:03
В некоторых обстоятельствах я бы тоже выбрал поспать в поезде две ночи. Прийти домой (с работы), взять вещи, поехать на вокзал, сесть в поезд и спокойно приехать утром (через день). Это лучше, чем на следующий день подрываться с утра в аэропорт, потом ехать в условный Краснодар и потом весь день ездить разными видами транспорта, приехав к вечеру и переплатив еще за ночь в отеле.
#507501 Фыва Цукен 13 ноя 2018, 12:23
megapups: В некоторых обстоятельствах я бы тоже выбрал поспать в поезде две ночи. Прийти домой (с работы), взять вещи, поехать на вокзал, сесть в поезд и спокойно приехать утром (через день). Это лучше, чем на следующий день подрываться с утра в аэропорт, потом ехать в условный Краснодар и потом весь день ездить разными видами транспорта, приехав к вечеру и переплатив еще за ночь в отеле.
в общем - да. суетно это всё, с самолётами. хотя если кому нравится - пусть. но я этого не понимаю.
В сети
#507502 mailonego 13 ноя 2018, 12:29
Колхозник: Но в данном случае согласен в части того, что самолет до Ростова или Краснодара, а дальше поезд в разы перспективнее, чем 2 ночи в поезде из Москвы. .
А чем перспективнее?
Например: я выезжаю сегодня (13-11-2018) вечером в 21 час 377 поездом
в Новороссийске я 15-11-2018 в 9 утра
На самолете скорее всего вылет будет утренний, из Краснодара или на автобусе, или на поезде, т.е. в Новороссийске будете вечером.
Расчетный час в отелях - обычно или утро, или полдень, т.е. сутки пропали.
И ради чего весь геморрой с кучей пересадок?
#507505 megapups 13 ноя 2018, 13:00
Вообще, лично я оцениваю варианты поездки "как добраться от точки А до точки Б" по нескольким критериям.
1. Цена. Тут все понятно, чем дешевле, тем лучше.
2. Время в пути. Соответственно, чем быстрее, тем лучше. Однако, например, если ты гуляешь двухмесячный отпуск, то выехать, например, на день раньше, как правило некритично. Если же у тебя отпуск маленький, то каждый день на счету. Или, например, если ты работаешь сам на себя или берешь отпуск за свой счет с удержанием зарплаты, то каждый лишний рабочий день - это ущерб доходу.
3. Время суток выезда и приезда. В некоторых случаях имеет большое значение. Так, например, выезд из Москвы в часы, когда не работает транспорт (например, с 2 ночи до 7 утра для поездов и с 2 ночи до 8 утра для самолетов) влечет необходимость дополнительной траты на такси. Кроме этого, ранний выезд неприятен чрезвычайно ранним подъемом. Например, если выехать в 7-7:30 утра с вокзала Москвы нормально, то раньше - неприятно рано вставать надо. Приезд на место назначения тоже желателен в первой половине дня, так как не нужно оплачивать лишние сутки в гостинице.
4. Уровень дискомфорта. Конечно, если лететь в бизнес-классе в самолете или ехать в СВ или купе (своя компания занимает целое купе) в поезде - это обычно вызывает позитивные эмоции. Да и то, если это чрезмерно долго, то может поднадоесть. А так дорога предусматривает больший или меньший уровень дискомфорта: помимо того, что сидеть/лежать может быть неудобно, в поездке особо нечем заняться. Кроме этого дискомфорт вызывает необходимость пересадки, в первую очередь при наличии багажа, а также в некомфортное время суток: ночью или наоборот по жаре. Лично мне значительно снижают комфорт также отдельные виды транспорта, например, автобус (как правило в любом виде), пригородные поезда на длительное время.
5. Уровень риска. Любая поездка сопровождается определенным риском. Конечно, вероятность попасть в авиа- или железнодорожную катастрофу ничтожна мала. Но вот, например, ехать зимой в темное время суток автотранспортом по горным дорогам - весьма рискованное мероприятие, которого лучше избежать. Кроме этого существуют и криминальные риски, например, не очень-то здорово пересаживаться из одного поезда в другой с многочасовым ожиданием ночью в каком-нибудь Быдлограде.
6. Позитивные эмоции. Бывает так, что маршрут не очень удобный, с пересадкой, но пересадка в том месте, которое тебе было бы интересно посетить или по железнодорожной линии, на которую ты бы хотел посмотреть.
Как же это все соединить вместе?
Лично я сравниваю маршруты, отвечая себе на такие вопросы.
Готов ли я потратить лишние 2000 рублей, чтобы не вставать в 4 утра и ехать на вокзал?
Стоит ли экономия в хх рублей того, что ночью придется сидеть в условных Осиповичах четыре часа, пересаживаясь с одного поезда на другой?
Согласен ли я сэкономить 1000 рублей, но ехать на верхней полке?
Стоит ли сэкономить 500 рублей, но подвергать себя риску, пересаживаясь ночью с поезда на поезд в условной Горловке.
И тому подобное.
#507519 Dionysos 13 ноя 2018, 15:30
Хорошо написано.

А про молодёжь – сложно сейчас сказать. Нас возили в детстве в поездах, мы ностальгируем и ездим сейчас. Кого из детей сейчас возят, будут и потом, если будет, на чём ))
Разумеется, зависит от качества поезда. Возил пару лет назад ребёнка из Бара в Москву (вагоном РЖД) – восторг, хочет ещё (а нету).
#507577 Villisun 13 ноя 2018, 21:13
ОФФ...
Мурзюша:
...правда отель был с трехразовым питанием "шведский стол" и с бассейном. Причём,мой коллега ровно в то же время отдыхал пакетным туром в Испании и заплатил ровно те же деньги,что я за Анапу)))разница только в том,что у него из питания был только завтрак,а у меня трехразовое)))
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Вы уверены, что разница только в этом?

Замысел без умысла - вымысел!
#507598 Михаил 14 ноя 2018, 03:30
megapups » 13-11-2018, 13:00:Вообще, лично я оцениваю варианты поездки "как добраться от точки А до точки Б" по нескольким критериям.
И тому подобное.
Отличный разбор по полочкам. От себя я бы ещё добавил надёжность выполнения расписания. Всё-таки у поездов прецеденты с падением виадука на пути в Свободном или размыв путей под Туапсе куда реже, чем нелётная погода или сломавшийся борт. Сейчас к примеру, французы, летевшие из Парижа в Шанхай провели 3 ночи в Иркутске (а т.к. виз нет, то сиднем сидя в отеле): сначала на границе с Монголией произошло задымление кабины, и самолёт внепланово сел в Иркутске, а потом на взлёте отказала гидравлика у присланного на замену через полтора суток борте. С поездами историй, что локомотив на замену пришлось больше 2 суток ждать, не припомню.

Итого, дольше, зато больше вероятность, что без опозданий.
#507603 megapups 14 ноя 2018, 07:49
Это само собой. Однако, насколько я понимаю, их полет прервался по техническим причинам. Просто часто бывают случаи срыва расписаний у малонадежных авиакомпаний, типа Победы. Эр Франс я бы не стал относить к таким.
#507605 Serge& 14 ноя 2018, 08:26
Михаил: историй, что локомотив на замену пришлось больше 2 суток ждать, не припомню.
Да у тех же французов прошлой осенью, заставивших ждать пассажиров российского поезда 023, правда там опоздание чуть меньше двух суток было.
#507613 Мурзюша 14 ноя 2018, 10:27
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=507598#p507598]
Сейчас к примеру, французы, летевшие из Парижа в Шанхай провели 3 ночи в Иркутске (а т.к. виз нет, то сиднем сидя в отеле)
[/quote]

95 % пассажиров этого рейса - это китайцы ::-D:
#507615 Мурзюша 14 ноя 2018, 10:31
megapups » 14-11-2018, 08:49:Это само собой. Однако, насколько я понимаю, их полет прервался по техническим причинам. Просто часто бывают случаи срыва расписаний у малонадежных авиакомпаний, типа Победы. Эр Франс я бы не стал относить к таким.
Вы очень ошибаетесь,у Победы как раз крайне редко случаются задержки рейсов. У нее новые самолеты - они редко ломаются :=-O: Глобальные срывы расписаний,о которых все узнают благодаря новостям в СМИ,обычно бывают у компаний,выполняющих чартерные рейсы :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, SVM и гости: 44