В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#515997 Landsberg 13 янв 2019, 08:39
Dionysos: Тут в другом суть.
Предположим, мне всё равно, ехать поездом или лететь самолётом. Предположим, я ещё не знаю точную дату. Что я (абстрактный я) сделаю? Возьму ж-д билеты на несколько разных дней. Пусть они дороже авиа, но зато их можно сдать за 200 р, в отличие от. Причём даже в день отправления. Но, с большой вероятностью, в этот момент авиабилеты уже станут сильно дороже. И в итоге я таки поеду поездом, по одному из своих билетов (а сданные железка наверняка ещё продаст, и с меня 200 р получит).
А теперь уберём данную опцию. Ну, тогда вариант «поезд» попросту отпадает :8-):
Поздравляю, господа манагеры :;-):
Совершенно справедливо.Добавлю к этому,что авиаторы очень часто дают дешевые невозвратные билеты на пересадочные рейсы,т.е. ориентируются на экономного покупателя.Кто деньги жёстко не считает,скорей всего,возьмёт билет на прямой,с возможностью возврата,рейс. В ситуации же с поездом всё с ног на голову поставлено(

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#516003 serg 13 янв 2019, 09:42
LmV:
Мурзюша: Про овербукинг,я бы не был так категоричен ::-X: если бы это не практиковалось,то самолеты чуть менее чем всегда летали бы незаполненными -> это бы отразилось на цене билета.
Потому что а)кто-то покупает полностью возвратный билет и даже не извещает аваиакомпанию,что не летит этоим рейсом - т.к.по условиям тарифа в любом случае получит обратно все деньги (или перенос вылета на другой рейс/дату) б)кто-то покупает невозвратный билет и не летит,т.к.у него меняются планы (кто-то заболел,не отпустили с работы и т.п....когда берешь билет по минимальной цене за полгода-год до вылета,вероятность этого достаточно велика) в)кто-то опаздывает и т.д. Помимо этого,бывает операционный овербукинг,который вообще не зависит от того,что компания продает больше билетов,чем мест в самолете. И даже не потому что бОльший самолет заменяется мЕньшим - он бывает например и у ПОБЕДЫ,у которой все самолеты однотипные. Условно говоря,у пассажира билет Чебоксары - Москва - Милан. Рейс Чебоксары - Москва задерживается,и по вине авиакомпании пассажир не попадает на рейс Москва - Милан. Авиакомпания должна предоставить ему место на следующем рейсе Москва - Милан,а там возможно свободных мест уже нет. В результате чебоксарский пассажир занимает чье-то место,и пассажир с рейса Москва - Милан попадает под овербукинг,даже если на него не продали билетов больше,чем мест в самолете :]:-O:
А я буду категоричен. Это мошенничество и свинство! Проблемы с заполнением? Делайте больше невозвратных. Проблемы с пересадкой у кого? А почему другой страдать должен? Не знаете тип воздушного судна? Вам бы бобиками владеть, а не самолётами! Помните театральный овербукинг? Так вот: за него можно было 10 лет с конфискацией получить. А тут - всё, типо, нормально. :]:-O: ::-!:
Мурзюша:
Другой вопрос,что пассажир попавший под овербукинг должен быть защищен - а у нас этого нет. В Европе практически всегда при овербукинге находятся добровольцы,которые согласны подождать следующего рейса - т.к.за это авиакомпании предлагают хорошие компенсации.
Известно как эти "добровольцев" находят. :]:-O:
Мурзюша:
В России максимум,что ты получишь - это бесплатную гостиницу и питание. И то далеко не всегда.
Да нахрен эта гостиница, когда всё рушится!? :]:-O:

Блин! У КАТа ведущий инженер постоянно "на пульсе", потому что автобусы ломаются бывает. А эти же болдафоны из ряда АК (см.выше) - сами пассажиров выпинывают.


По теме. Я бы не сгущал так краски про плохие перспективы ФПК. Всё же они останутся при деньгах (кто не поехал), а те, кто не будут точно знать о поездке - будут брать плацкарт или по возвратному тарифу.
А можно подробней о Вашем скептическом отношении к добровольцам на овербукинг? Пару лет назад мой товарищ с супругой путешествовал - летел в Ирландию к друзьям с пересадкой в Амстердаме. Ему сообщили, что не рейсе овербукинг и предложили перенести полет на следующий день и разместится за счёт авиакомпании в отеле в центре города (не в аэропорту!), а также начислить ему сколько-то бонусных баллов, которые покрывают 80% перелёта (для получения премиального билета ему надо было набрать ещё 20%). Он согласился - в отель и из отеля ему обеспечили трансфер...
#516005 v_gildenberg 13 янв 2019, 09:46
Мне думается наш друг Михаил пока еще не летал самолетами регулярных авиалиний! ::-[: После полета на самолете - я думаю он мнение может поменять на другое)
В сети
#516023 seregathebest 13 янв 2019, 14:11
Мурзюша » 13-01-2019, 04:27:Просто,нужно принять,что авиационный транспорт в принципе менее надежен,чем железнодорожный.
да это только у РЖД с тянутыми графиками опоздания случаются нечасто. Уже рассказывал как ночник Питер-Москва больше часа нагнал уже к Твери :=-O: В Европе задержки на жд в порядке вещей, а на опоздания 1-2 часа даже внимания особо никто не обращает.
#516039 Михаил 13 янв 2019, 16:06
Dionysos » 12-01-2019, 23:23:Тут в другом суть.
Предположим, мне всё равно, ехать поездом или лететь самолётом. Предположим, я ещё не знаю точную дату. Что я (абстрактный я) сделаю? Возьму ж-д билеты на несколько разных дней. Пусть они дороже авиа, но зато их можно сдать за 200 р, в отличие от. Причём даже в день отправления. Но, с большой вероятностью, в этот момент авиабилеты уже станут сильно дороже. И в итоге я таки поеду поездом, по одному из своих билетов (а сданные железка наверняка ещё продаст, и с меня 200 р получит).
А теперь уберём данную опцию. Ну, тогда вариант «поезд» попросту отпадает :8-):
Поздравляю, господа манагеры :;-):
Не пойму логики. Возьмите возвратных билетов пачку, и будет вам счастье. Их же никто отменять не собирается.

А чем самолёт в данном случае лучше? Билет с открытой датой стоит дохрена и больше, а незадолго до вылета брать - лотерея: может и будет офигенная скидка из-за полупустого салона, а может и оказаться такой тариф в продаже, что лететь расхочется.
#516040 Михаил 13 янв 2019, 16:09
en555 » 12-01-2019, 23:50:И еще один маленький нюанс. Само ДЦ. Точнее - как оно реализуется.
Пока не будет четкой ценовой политики, все эти эксперименты пассажирам просто не будут интересны. Логики в нынешнем ДЦ никакой. Почему один поезд, в котором 50 свободных мест в вагонах класса 2К может стоить 1000 рублей, а другой поезд, в котором 100 свободных мест в вагонах класса 2Л может стоить 1500 рублей?

Такое ощущение, что в финансовом плане это выгодно ФПК. Но тут мы рискуем скатиться в банальную "теорию заговора". ::-D:
А логика цен на авиабилеты вам понятна? Когда в конце августа на конец ноября есть тариф промо (12 тыс. Иркутск - Москва - Иркутск). В начале сентября он исчезает и остаётся только бюджет (18 тыс.), в октябре снова появляется.
#516041 v_gildenberg 13 янв 2019, 16:23
Михаил:

А логика цен на авиабилеты вам понятна? Когда в конце августа на конец ноября есть тариф промо (12 тыс. Иркутск - Москва - Иркутск). В начале сентября он исчезает и остаётся только бюджет (18 тыс.), в октябре снова появляется.
А это не "плоский" ли тариф? Или обычный, без субсидий и проч...?
В сети
#516046 zz27 13 янв 2019, 17:04
Dionysos: Тут в другом суть.
Предположим, мне всё равно, ехать поездом или лететь самолётом. Предположим, я ещё не знаю точную дату. Что я (абстрактный я) сделаю? Возьму ж-д билеты на несколько разных дней. Пусть они дороже авиа, но зато их можно сдать за 200 р, в отличие от. Причём даже в день отправления. Но, с большой вероятностью, в этот момент авиабилеты уже станут сильно дороже. И в итоге я таки поеду поездом, по одному из своих билетов (а сданные железка наверняка ещё продаст, и с меня 200 р получит).
А теперь уберём данную опцию. Ну, тогда вариант «поезд» попросту отпадает :8-):
Поздравляю, господа манагеры :;-):
Раз ни одна авиакомпания такого не предлагает, значит это на самом деле так себе конкурентное преимущество. Не думаю, что в случае с железкой ситуация принципиально другая. Скорее даже наоборот, ж/д от сдающих билеты страдает сильнее, т.к. может к этому моменту нацеплять лишних вагонов, а потом оказаться с кучей невостребованных мест.
#516050 Dionysos 13 янв 2019, 17:49
А может не оказаться.
А так может оказаться в ситуации, когда платёжеспособный клиент переориентируется на авиа окончательно. Поглядим.
#516056 LmV 13 янв 2019, 18:05
v_gildenberg: Мне думается наш друг Михаил пока еще не летал самолетами регулярных авиалиний! ::-[: После полета на самолете - я думаю он мнение может поменять на другое)
Летал и только регулярных, на! Всякие чартеры - это мне как гей-клуб! :]:-O: Да что там: даже в регулярных столько кирпичей высрал, что дом Синьора Помидора построить можно! ::-!:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#516058 LmV 13 янв 2019, 18:08
serg:А можно подробней о Вашем скептическом отношении к добровольцам на овербукинг? Пару лет назад мой товарищ с супругой путешествовал - летел в Ирландию к друзьям с пересадкой в Амстердаме. Ему сообщили, что не рейсе овербукинг и предложили перенести полет на следующий день и разместится за счёт авиакомпании в отеле в центре города (не в аэропорту!), а также начислить ему сколько-то бонусных баллов, которые покрывают 80% перелёта (для получения премиального билета ему надо было набрать ещё 20%). Он согласился - в отель и из отеля ему обеспечили трансфер...
А тут выбор: или - в зубы "компенсацию", или - идёшь на три буквы. Да в хер этот отель, если накрывается всё?! Особенно это "прелестно" в промежуточном аэропорту, или когда времени на отдых/командировку в обрез, или наоборот - завтра на работу. :]:-O: В общем: для "безработных", халявщиков или инфантилов эти "компенсации".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#516062 LmV 13 янв 2019, 18:28
Dionysos: Да Вы трусишка ::P: ::-D:
Лучше осознанно бояться, чем с по-идиотски быть пофигистом.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#516064 LmV 13 янв 2019, 18:36
Мурзюша: О!о!о! Просто,нужно принять,что авиационный транспорт в принципе менее надежен,чем железнодорожный. И порушиться планы могут не только из-за овербукинга,но и из-за задержки рейса по другим объективным причинам - погода,неисправность воздушного судна и т.п. При этом вероятность того,что Вы не улетите именно из-за овербукинга,а не по какой-то другой причине - практически стремится к нулю)))
Ну так чего же ещё и к общей ненадёжности, ещё и лохотрон добавляют?!
Мурзюша:В Европе добровольцев обычно находят за денежки : 200-400 евро плюс гостиница и питание до следующего рейса. И обычно желающе находятся)))
Ну так понятно: лучше 400 евро, чем по хребту и на снег без ничего. ::-!: :]:-O: Унизить человека там - что поссать. Фашизм либеральный в общем.
Мурзюша:По большому счёту,если например в Сбербанк одновременно прийдут все его клиенты и захотят получить свои вклады,то выдать их он не сможет т.к.в кассе таких денег на данный момент не будет (и вообще,строго говоря,у Сбербанка в принципе их не будет))) Или если все абоненты МТС одновременно захотят позвонить,то сеть не справится с нагрузкой и позвонить большинство из них не сможет. Список таких примеров можно продолжить до бесконечности. Вы же не называние это мошенничеством.
Совершенно левый пример. Потому что человек покупает, за редким исключением, не билет с открытой датой, а с фиксированной. И зная, что именно на эту дату и на этот рейс люди покупают, специально продают билетов больше. Т.е. делают это злонамеренно: продают билетов больше. А как назвать то, когда продают заведомо невыполнимую услугу!? Именно мошенничество. Также поступали устроители "Московской юморины", когда заведомо продавали билетов в 2 раза больше, чем мест. А до этого были такие спекули тоже. Мошенничество: услуга обещана, а не выполнена.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#516067 en555 13 янв 2019, 18:53
Акция "Международный день Cпасибо"

При покупке билетов с 11.01.2019 по 24/25.01.2019 действуют специальные тарифы на проезд при покупке билетов на верхние места в вагоны купе поездов:
001А/002А, 003А/004А Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург 1 899 руб. c 11.01.2019 по 24.04.2019 (кроме 07.03 – 10.03.2018)
025А/026А, 005А/006А Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург 1 199 руб. c 11.01.2019 по 24.04.2019 (кроме 07.03 – 10.03.2018)
023А/024А Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург 1 199 руб. c 11.01.2019 по 30.03.2019 (кроме 07.03 – 10.03.2018)
126А Москва – Санкт-Петербург 1 199 руб.

104В/104Ж Москва – Адлер – Москва* 2 299 руб. c 12.01.2019 по 28.03.2019
102М/102С Москва – Адлер – Москва* 2 499 руб.
19С/20С Москва – Ростов – Москва* 1 999 руб.
035A/036C Санкт-Петербург – Адлер – Санкт-Петербург* 2 999 руб.
* Даты продажи с 11.01.2019 по 24.01.2019

Количество мест по скидке/специальному тарифу ограничено. Покупку можно совершить на сайте или в кассах. Специальные тарифы/скидки не применяются одновременно с другими специальными тарифами/скидками. Цена указана с учетом стоимости сервисных услуг.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86