Много откровенного бреда здесь пишут - все и не перечитаешь
По существу:
1) Сделать "подходяще" время по Курска - значит испортить график на других участках (например, между Воронежем и Ростовым) и выкинуть людей с железной дороги
2) Философия двухэтажных поездов - вместо двух ниток пассажирских на полигоне остается одна, высвобождаются провозные мощности. Какой смысл оставлять на загруженных линиях лишние поезда, если уверенными темпами внедряются
двухэтажки?
3) На местных маршрутах от Москвы до ближайших областных центров (в пределах 700 км) должны курсировать преимущественно скоростные электропоезда. Вы и сами отмечали, что в последнее время все чаще пользуетесь дневниками. Понятно. что использование ЦМВ на коротких маршрутах неэффективно (поезд идет 5-6 часов ночью, затем весь день до вечера стоит под забором)
Мне кажется, немного откорректировать стоило бы график "Кавказа" - так, чтобы он отправлялся с Москвы и прибывал в Кисловодск около полудня.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)