Vitaly65535:
В 2018 году убытки у авиационной отрасли составили 50 млрд руб., что стало антирекордом. По словам Объедкова, в этих условиях, «если меры государственной поддержки отрасли не будут усилены, не будут сделаны более адресными, не будут актуализированы, то удержать этот уровень доступности перевозок для населения будет крайне сложно». Топ-менеджер подчеркнул, что возможности авиаперевозчиков в России исчерпаны."
Я и написал: папа, дай денег.
Именно про это история.
Так ГГР - это какой-то среднетемпературный коэффициент по больнице, не учитывающий спрос и предложение на конкретных направлениях.
Потому что надо работать и думать головой, а не другим местом.
И говорили много раз про то же субсидирование или назовите как угодно конкретных маршрутов там, где нет альтернатив. И не будет никакой средней по больнице.
Я, правда, не понимаю, зачем продавать за такие гроши, но здесь РЖД не одиноки.
Не одиноки. В этом тоже не одиноки. Как обычно, вы правы.
И та же тема (вы это тоже писали): внутреннее субсидирование.
Как говорится, кефир на море за копейки, а за Уралом, например, как взглянешь - так вздрогнешь. Глобально для макрополитики это очень плохо.
Вот в феврале 2019-го та же S7, изнывающая от долгов, свозила нас очередной раз на выходные в Мюнхен за 8 тыс р туда и обратно. И в апреле она же за 5 тыс увезла из Дюссельдорфа. И такое все время в низкий сезон.
Надеюсь, вы понимаете расклады.
А сколько там раз что юты, что урологи ходили наверх с протянутой рукой?