В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#550284 Slon 11 авг 2019, 12:53
v_gildenberg:
Угу - выручка кассира не интересует .... А как они лихо оформляли всем страховки , пачками - никого не спрашивая и не интересуясь
А вы не путайте выручку и откат от страховых. :]:-O:
учитывая поголовное нежелание кассиров в принципе подсказывать пассажирам желание как добраться дешевле, как лучше сделать пересадку , весьма однозначно делаю для себя вывод и транслирую его остальным - есть возможность избежать касс значит надо избегать касс!
А пошли бы на хрен такие пассажиры с добрыми кассирами ::-!:
С фига очередь должна ждать, пока пассажиры, не могущие разобраться и которым сложно спросить в той же справочной, изнасилуют своей дурью кассира? :]:-O:
#550311 Komandor 11 авг 2019, 13:59
Тут и согласен и нет со слоном.
Поидее такие пассажиры очень задерживают очередь и выводят из себя кассиров ибо не могут объяснить и понять , что ими надо.очень это чувствительно в кассах суточных- когда комуто стоящему в очереди надо вот вот ехать.
Но с другой стороны есть категория людей которые вообще не в курсе ничего, что связано с поездкой и они приходят в кассу, как в торговый центр и хотят чтоб им так же как ботинки или там посуду подобрали билет. Мол покупаю-подбирайте. И прикольнее ( печальнее для стоящих следом в кассу и особенно для кассиров) всего- такие граждане очень часто не покупают билет.
#550312 Slon 11 авг 2019, 14:03
Если в 2019 г. не умеют пользоваться Интернетом, пусть идут в справочное бюро.
Почему из-за их неумения должны страдать другие?
Последний раз редактировалось Slon 11 авг 2019, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
#550313 Колхозник 11 авг 2019, 14:04
РЖД все сделали для того, чтобы билет можно было купить, ваще не парясь. Шикарное приложение, при желании маршрут с пересадками подберет. Интернет по стране в целом более чем доступен. Если в таких условиях остались любители постоять в очередях, так это их половые трудности. Еще о них беспокоиться. Пусть стоят, сколько придется
P.S. Слон опередил

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#550314 Slon 11 авг 2019, 14:06
Ещё один повод послать жд подальше.
что там и кто сделал - не знаю, приложениями пользоваться не требуется.
#550315 serg 11 авг 2019, 14:14
Кстати, я правильно понимаю, что при наличии в составе поезда вагонов ТКС и ФПК- по умолчанию в кассах продаются вагоны ФПК?
Иначе я не могу обьяснить динамику продаж на поезд 9/10 Москва-Саратоа
#550318 seregathebest 11 авг 2019, 14:26
Во многих кассах уже давно электронная очередь. У кого отправление меньше чем через час идет вне очереди (система сама так распределяет автоматически).
#550326 v_gildenberg 11 авг 2019, 14:53
Колхозник: РЖД все сделали для того, чтобы билет можно было купить, ваще не парясь. Шикарное приложение, при желании маршрут с пересадками подберет. Интернет по стране в целом более чем доступен. Если в таких условиях остались любители постоять в очередях, так это их половые трудности. Еще о них беспокоиться. Пусть стоят, сколько придется
Не могу понять - как связано понятие «постоять в очереди» и «взять с пассажира больше денег в копилку перевозчика».

Я думаю, что не надо забывать, работая в транспортном/логистическом бизнесе - что всем причастным предстоит иметь дело с самым ценным что есть у пассажира: это его деньги , его время. О времени пусть рассуждают философы, а мы поговорим сейчас о деньгах. Я знаю что у нас в стране доминируют уголовно - блатные замашки в торговле-бизнесе, выраженные в заповедях «лохов бояться - в долг не брать» или «лоха кинуть не грешно» , которые бережно передаются из поколения в поколение и неукоснительно соблюдаются в быту, но почему это должно быть нормой !? Уважительно относится к деньгам клиентов значит в том числе и не навязывать заведомо избыточные услуги , предлагать удобные варианты (удобный, разумеется, не синоним слова дешёвый) , честно сообщать все условия поездки или говорить «не знаю» . Сколько случаев было «...а нам в кассе сказали». Да, в кассе позиция лишь бы продать билет (и замечу - есть кассиры которые все-таки порядочные люди), однако данная позиция транслируется с руководства , которое задачи свои понимает совершенно линейным способом - здесь и сейчас , а как дальше - не моя проблема . Я этого и раньше не понимал , и сейчас не понимаю . Таким отношением лояльность не заработать . Поэтому и вынуждены ставить сверхнизкие цены на поезда и катать себе в убыток вагоны, чтоб как-то поддержать свои же запрограммированные обороты ... А все начинается с мелочей .
#550333 Serge& 11 авг 2019, 15:28
seregathebest: Для проезда пассажиров на поездах "Сапсан" отправлением в день рождения, за 7 дней до или после дня рождения.
serg: Нельзя воспринимать текст дословно - получается, что непосредственно в ДР скидка не предоставляется.
Как можно было сделать такой вывод, внимательно прочитав выделенные слова?
#550335 Slon 11 авг 2019, 15:50
v_gildenberg:
Я думаю, что не надо забывать, работая в транспортном/логистическом бизнесе - что всем причастным предстоит иметь дело с самым ценным что есть у пассажира: это его деньги , его время. О времени пусть рассуждают философы, а мы поговорим сейчас о деньгах.
Философы абсолютно не при чём, это категория экономическая и более чем связанная с деньгами.
Непонимание этого очевидного демонстрируется не раз.
#550342 v_gildenberg 11 авг 2019, 16:38
Slon:
Философы абсолютно не при чём, это категория экономическая и более чем связанная с деньгами.
Непонимание этого очевидного демонстрируется не раз.
Где ? В России? Время? Не смешите. Пока не укажешь конкретные сроки - никто даже и делать ничего не будет. Недаром в протоколах совещаний пишут конкретные сроки, а объекты народных строек сдаются и подгоняются под конкретные праздничные даты, иначе вообще завершить что-либо в принципе не получится. Уже отсюда мысль о ВСМ вредна и опасна для России-матушки, если народ не будет мучительно долго ездить по России - чем же он будет заниматься вообще? Точно также пролеживать свои бока на диване перед телевизором и мечтать о мировом господстве!
#550345 Slon 11 авг 2019, 16:43
При чём тут ВСМ? Речь о продаже времени.
А что у вас со сроками исполнителей, не знаю. Мы работаем иначе, есть понимание того, к какому времени что надо, и проблем обычно не возникает. Проходила вот в июне научная конференция на ВМК в МГУ - все знали, что для неё нужны материалы и что после они нужны не будут. Всё исполнили. Кто-то посидел ночью, но никто не упирается в 8-часовой день, потому что надо. Сегодня-завтра поработали, потом сколько-то дней можно заниматься собой.
#550347 Komandor 11 авг 2019, 17:14
Я всегда стараюсь экономить время клиентов и когда моё время экономят , то всегда это ценю.
#550358 v_gildenberg 11 авг 2019, 20:55
Komandor: Я всегда стараюсь экономить время клиентов и когда моё время экономят , то всегда это ценю.
Это великолепно! Но я предпочитаю использовать контексты.

Например , добрый Саид около Белорусской готовит мне шаурму в армянском лаваше ровно за 3 минуты. Он крайне гордится этим фактом и говорит что никто в Москве-абаде не делает шаурму быстрее чем он.

Здесь время ценно.

Разогрев охлаждённых рационов питания в конвектомате вагона-ресторана должен происходить за 20 минут при температуре 160 градусов . Если увеличить температуру - то еда (гарнир) станет сухим и невкусным , при уменьшении - получим неоправданные затраты времени или не до конца разогретую пищу. Поэтому все ворчащие клиенты должны понимать , что если подгонять персонал - «мы хотим кушать» и «быстрее -быстрее» , то ничего хорошего не будет . Еда будет несъедобной .

Здесь время ценно но не в количественном контексте , а в качественном .
#550361 Komandor 11 авг 2019, 21:30
Ну само собой экономия времени не должна влиять на качество услуги. А только за чёт профессиональных качеств.
Но тут мы втыкаемся в деньги. И если человеку оказывающему услугу и обладающему этими качествами платят мало , то и результат обычно понятный. Как вы знаете капитализм. И ни кто не обязан вам за копейки ваше время экономить.
Всё как вы любите

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11