Re: Новые скидки от ФПК
Добавлено: 11 окт 2021, 20:16
Вроде допилили уже.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
и все равно только на старом сайте можно а на новом еще нет такой возможности.af1461: Вроде допилили уже.
копить можно до скольки угодно.pavelb:Их только можно копить до 35000?
на pass.rzd.ru есть строчка "купить премиальный билет" (под датой и временем отправления). тыкаете туда и оформляете. только самый дешёвый билет стоит 4000 баллов. правда, вроде бы можно (или можно было?) оформить билет, частично оплатив его баллами, а частично деньгами, но я этой опцией никогда не пользовался.pavelb: Ок, как их реализовать тогда в поездки?
Никак. Квалификационные баллы только для изменения статуса, для билетов их использовать невозможно.pavelb: как их реализовать тогда в поездки?
Ну так и пассажиров задавайте в правильном порядке - сначала первого ребенка, потом взрослого, потом второго ребенка. И места выбирайте правильно - не все купе, а три места в нем, кроме правого верхнего. В итоге дети окажутся на нижних полках, взрослый на верхней. Сейчас попробовал - работает и для полных/детских тарифов и для семейного. Взрослый не обязательно должен быть первым в этих случаях.saxer:и все равно только на старом сайте можно а на новом еще нет такой возможности.af1461: Вроде допилили уже.
и к примеру 3 билета из них 2 верхних и на ребенка 1 нижний не получится никак потому как старый сайт идет по порядку назначая билеты тоесть нижнее верхнее нижнее верхнее и в итоге не поучится сделать 2 верхних взрослых и одно нижнее по детскому тарифу да и еще ко всем применить семью. вот на новом ржд есть вариант выбирать места всем но нет семейного тарифа.
Они изначально были, с ввода программы в 2012 году. Квалификационные баллы влияют исключительно на получение золотого статуса и ни на что больше.Фыва Цукен » 12-10-2021, 12:39:эээ...
там что, два сорта баллов? никогда не обращал внимания.
з.ы. зашёл, посмотрел - да, два сорта похоже, это какое-то нововведение.
тогда все мои рекомендации выше прошу считать недействительными.
все так и есть как вы написали когда 2 ребенка и 2 взрослых а я про вариант когда 1 ребенок и 2 взрослых. вот с ним реализовать не получится.одного ребенка на нижнее а двух взрослых наверх.af1461:Ну так и пассажиров задавайте в правильном порядке - сначала первого ребенка, потом взрослого, потом второго ребенка. И места выбирайте правильно - не все купе, а три места в нем, кроме правого верхнего. В итоге дети окажутся на нижних полках, взрослый на верхней. Сейчас попробовал - работает и для полных/детских тарифов и для семейного. Взрослый не обязательно должен быть первым в этих случаях.saxer:и все равно только на старом сайте можно а на новом еще нет такой возможности.af1461: Вроде допилили уже.
и к примеру 3 билета из них 2 верхних и на ребенка 1 нижний не получится никак потому как старый сайт идет по порядку назначая билеты тоесть нижнее верхнее нижнее верхнее и в итоге не поучится сделать 2 верхних взрослых и одно нижнее по детскому тарифу да и еще ко всем применить семью. вот на новом ржд есть вариант выбирать места всем но нет семейного тарифа.
А кто вам мешает выбирать не все купе, а места 2,3,4 и указывать пассажиров в порядке взрослый-ребенок-взрослый? Единственный нюанс - таким способом можно оформить только правое нижнее место в купе, а никак не левое, но и только.saxer: все так и есть как вы написали когда 2 ребенка и 2 взрослых а я про вариант когда 1 ребенок и 2 взрослых. вот с ним реализовать не получится.одного ребенка на нижнее а двух взрослых наверх.
Даже если ездить редко, но чаще чем раз в 2 года, премиальные баллы не сгорают и копятся. +100 баллов в месяц с опросов капает. Года за 2 4000 легко накопите. Но я бы порекомендовал держать НЗ 7000 на случай если ехать надо а денег нет, либо если конвертация баллов в рубли больше рубля за балл (примеры: летом стрижи нн-мск по 4300р либо 4000 баллов + сбор 0р; нижнее купе в нижегородце НН-СПБ 9100р либо 7000б + сбор 766р)pavelb: Есть 669 квалификационных баллов. Их только можно копить до 35000?. Езжу редко.