Страница 1 из 1

Фирменные/нефирменные в Киев

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 16:26
Ирина Тр
Объясните пожалуйста: в чём отличие фирменного поезда №6 от нефирменного №21?
Неужели это возраст и состояние вагонов (и туалетов)?
Я думала, что наличие кондиционера, например, может быть важным, но вот поезда:
№21 и №6 Москва-Киев, из них второй фирменный, однако, буквенное значение мест в обоих 2К.
Различие в цене 700 (!) рублей. За что же их платить, если в купе фирменного поезда нет даже кондиционера? Чем оно будет отличаться от купе 22го поезда?

Re: Фирменные/нефирменные в Киев

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 17:48
Владими
Вывод: не надо переплачивать 700 руб, надо ехать в поезде 21.

Может мои представления устарели, но в поезде 5/6 вагоны довольно старые, бывший поезд 1 "УКРАИНА".
В 21-м вагоны как повезёт, но обычно довольно новые. Так что если по времени поезда устраивают одинаково, я бы однозначно брал в 21-й.

Re: Фирменные/нефирменные в Киев

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 17:59
Антон777 (Киев)
Поезд №5/6 фирменный с именным названием "Украина" формируется ВЧ-1 ЮЗап. Ж.Д. ГП"УЗ" из вагонов производства ТВЗ (2008г.), КВЗС (2007г.) и откапиталенных в Днепропетровске Аммендорфов (во всех вагонах присутствуют рабочие кондиционеры, вагоны пр-ва ТВЗ и КВЗС укомплектованы биотуалетами). Персонал соответствующие обучен. Вагоны соответствуют стандарту "фирменный". Поезд регулярного назначения из 2х составов. Курсирование ежедневное.
Поезд №21/22 формируется ЛВЧД-21(???) МСК ОАО"РЖД" из вагонов пр-ва Аммендорф и ТВЗ. Поезд не соответствует стандарту фирменный. Наличие кондиционеров и биотуалетов не гарантируется. Поезд временного летнего назначения из 2х составов. Курсирование в период назначения ежедневное.

P.S: В системе экспресс3 только ОАО "РЖД" различает вагоны на обычный (2К) и эконом-класс (2Э). В составах ГП "УЗ" такое различие не применяется.

Re: Фирменные/нефирменные в Киев

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 19:20
Slon
Честно говоря, ничего особо хорошего в вагонах пятерки я не видал. Тверские СВ - да, а уж как побиты жизнью и ремонтом днепры - надо видеть.