Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#435310 Exval 17 июл 2017, 06:38
v_gildenberg: В плацкарте есть преимущества, но я думаю будущее все-таки за купейными вагонами.
Как мы видим, действительность опровергает это мнение и как на плацкарт пользуется спросом, в отличие от купе. Органические недостатки купе (в той конфигурации, как они исторически сложилось у нас) многократно описывались на этом форуме, я могу лишь их повторить. Точнее, этот недостаток, по большому счету, один; все прочие являются лишь следствием из него. Вместимость купе - 4 человека, чрезмерно велика для того, чтобы исключить из их "посторонних", т.е. не входящих в состав путешествующей тесно спаянной малой группы, (семья/друзья). Таким образом, оказавшиеся волей случая в тесном пространстве посторонние люди начинают оспаривать те элементы жизненного пространства, которые предназначены для совместного пользования (например, тот же многократно упомянутый выше столик). В результате вместо диктуемого идеологией купе повышенного класса обслуживания у них возникает стойкое ощущение неудобства и дискомфорта ща дополнительные (по сравнению с плацкартом) деньги. Поэтому плацкарт пользуется спросом, а купе - нет. И на основании чего Вы выражаете стойкое убеждение, что эта ситуация изменится - совершенно непонятно.
#435311 v_gildenberg 17 июл 2017, 07:01
Изменится. Не забывайте, что в 2014 году все таки был небольшой спад реальных доходов населения. Никто ж не знал, что произойдёт то, что произошло. Если бы тенденция была б сохранена в 2012 -2013 годах то падение перевозок бы шло гигантскими темпами. Но внезапно Украина, Турции, Египты... Я думаю что если народ будет богатеть он будет выбирать комфорт.
#435312 SM@TRON 17 июл 2017, 07:21
Corax: Ну, я сходу могу назвать несколько участков, где этот абстрактный человек световой день поесть не сможет, в таком случае.
Расслабьтесь, я по таким участкам и в таких поездах не езжу ::-X: .
Но, если столик разложен - значит на полке два сидячих места.
Из чего это следует позвольте поинтересоваться :=-O: ?!
Как можно настолько ненавидеть людей...
Я ещё раз повторяю - человек сам сделал такой выбор купив верхнее место. Если люди у нас откровенные мазохисты - причём здесь, скажите на милость, моя ненависть :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#435313 SM@TRON 17 июл 2017, 07:22
v_gildenberg: Я думаю что если народ будет богатеть он будет выбирать комфорт.
Это вы про наш народ?! Я вас умоляю :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#435316 Кудым-Ош 17 июл 2017, 07:47
Ещё раз.
Я купил билет на то место, которое мне нужно. Побеспокоился заранее
Какая там беременная старушка без ноги и с месячным младенцем влезла на верхнюю полку - меня не колышет.
#435318 SM@TRON 17 июл 2017, 07:52
Кудым-Ош: Ещё раз. Я купил билет на то место, которое мне нужно. Побеспокоился заранее. Какая там ... влезла на верхнюю полку - меня не колышет.
Именно :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#435320 Exval 17 июл 2017, 08:02
v_gildenberg: Я думаю что если народ будет богатеть он будет выбирать комфорт.
Я сейчас оставляю "за скобками" обоснованность предположения, что "народ будет богатеть", равно как и то, что свое богатство он станет тратить именно на дальние железнодорожные путешествия. Я лишь еще раз повторю свою мысль, сформулированную в предыдущие сообщении (если она прозвучала там недостаточно четко). Купе (в том виде, в котором они существуют уже много десятилетий на отечественных железных дорог) - это не комфорт, а дискомфорт. Плацкарт на их фоне по соотношению цена/качество выглядит предпочтительней.
#435338 Liski 17 июл 2017, 10:10
Дизелист:
При этом неспроста этим 61-4465 после первого же ТР занижают скорость со 160 до 140 км/ч - значит есть какие-то конструктивные проблемы, влияющие на безопасность. ФПК упорно отмалчивается, не отвечает на вопросы о причинах.
Её никто не занижал и не завышал. На кузове вагона при его выпуске с конвейера указана согласно требованиям стандарта конструкционная скорость и не более того, а для того, чтобы на ней ездить нужен допуск по тележкам. Допуск по тележкам никто не делает на 160 км/ч, это дорого и никому не нужно, ибо нет графиков под такие скорости.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#435340 Serge& 17 июл 2017, 10:29
Кудым-Ош: Какая там беременная старушка без ноги и с месячным младенцем влезла на верхнюю полку - меня не колышет.
А если после того, как она залезла, у неё от перенапряжения мимо подгузника потечёт на нижнюю полку?
v_gildenberg » 16-07-2017, 16:58:
Serge&: хотел поехать из деревни традиционно на 092Н "Карасук -- Новосибирск", а там плацкартный вагон отменили совсем. На выбор или купе за три тыщи, или сидячка на всю ночь (десять часов) за восемьсот рублей. Вынужден воспользоваться автобусом, фпк послал на другие три буквы.
Смотрю маршрут Карасук - Новосибирск там аж целых два поезда на 30 июля: Карасук - Черепаново, где действительно нет плацкарта, однако потом следует Кулунда - Новосибирск с плацкартой, сидячкой и общим вагоном. Да и 30 июля это же воскресенье.
Мой пункт отправления -- Аксёниха, оттуда в Новосибирск только один 092Н и только по воскресеньям, а в Карасук на пересадку на кулундинский поезд если ехать, то плюс четыреста рублей, потому что электрички там все отменили.
#435365 Кудым-Ош 17 июл 2017, 13:26
"А если после того, как она залезла, у неё от перенапряжения мимо подгузника потечёт на нижнюю полку?"
У вас часто такое случалось?
#435378 Дизелист 17 июл 2017, 16:53
Liski:Допуск по тележкам никто не делает на 160 км/ч, это дорого и никому не нужно, ибо нет графиков под такие скорости.
Почему тогда одноэтажным даже значительно более старым делают (даже 61-4179/4194 большинство с надписью "160" до сих пор ездят), а именно двухэтажным нет?
Exval:В результате вместо диктуемого идеологией купе повышенного класса обслуживания у них возникает стойкое ощущение неудобства и дискомфорта ща дополнительные (по сравнению с плацкартом) деньги.
+100500! Купе хорошо когда в нем все свои. А когда едешь один среди троих чужих - реальных преимуществ перед плацкартом никаких, зато цена порой в разы выше, да еще и "У1" навязывают. Выбор плацкарта является совршенно разумным решением.
#435379 Colonel_Abel 17 июл 2017, 17:30
Дизелист:
Почему тогда одноэтажным даже значительно более старым делают (даже 61-4179/4194 большинство с надписью "160" до сих пор ездят), а именно двухэтажным нет?
На сарае слово из трех букв написано, а там дрова лежат.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Если просто 160 написано без даты следующего освидетельствования то это для красоты. Единственное где дату не ставят, это на РИЦах, потому что не предусмотрено регламентом. На телегах может и написано, не присматривался.

Gadjonysz
#435392 lukduk 17 июл 2017, 22:43
Наши недавние соседи не сильно молодой юрист, или адвокат, пухлый, с голыми ногами, оголенным пузом, поясницей со спозающимт штанами, еще и лежал раскинув ноги пошире, проветривал. Занял большую часть столика, вывалил посуду, еду, мусор, дезодорант, пшикалки в нос, занял верхнюю багажную, под своей нижней и под столиком, что ноги не поставить, телефон его издавал звуки, сам звонил, ему звонили, розетки занимал. Когда я встала в 4 чтобы зарядить телефон, потому что розетка освободилась лишь ночью, он возмутился что ему спать мешают, он не мешал ничем, нет. Над ним был юный мальчик, слез 2 раза поесть плюхнувшись как есть на белье. На станциях все гуляли, внизу верхний не сидел, внизу валялся адвокат. Всю дорогу нас не трогал, но под конец нагадил, все забыть не могу, горжусь что сдержалась и не высказала ему. Обратно у нас два соседа вместе, уже не страшно, конец вагона, там будет до чего без нас докапаться. Уж лучше орущие дети, чем это г.но

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Пассажир12 и гости: 15