Михаил:Вот не надо перекладывать проблемы места своего трудоустройства, где не соблюдается трудовой кодекс (согласно которому график отпусков утверждается на год вперёд не позднее двух недель до наступления НГ) на плечи других пассажиров. Решайте проблему с работодателем - причём тут другие пассажиры-то?!
Лично у меня такой проблемы нет. Хотя, между зарплатой повыше и соблюдением ТК я бы выбрал первое...
Просто знаю людей, у которых есть такая проблема. ТК у нас в стране соблюдает не так и много работодателей.
Случай реальный, к которому я имел некое отношение - когда всеми любимая "Победа" объявила об отмене рейса. То есть вообще отмене, на все даты. А в пункте назначения стыковка, под которую другие рейсы не подходят. Нижних мест нет, человек поехал на верхней. Стоимость билета одинаковая на любое место. И вот ну в упор не вижу разумной и адекватной причины, по которой человек с нижней полки мог бы запретить на полчаса сесть на свою полку, чтобы поесть. Случай, ещё раз повторюсь, реальный, и не так давно произошедший.
И вообще, сейчас не то время, что существует какой-то дефицит нижних полок. Нет на нужный поезд, едь другим, в другое время, в другой день. Нет в плацкарте - бери купе или СВ, плати лишние деньги, если тебе нужно ехать внизу, решай СВОИ проблемы за счет СВОИХ денег или времени, а не за счет ущемления комфорта ЧУЖОГО человека.
Хм. Я вот логику не пойму - насколько же ущемится ваш комфорт, если вы пару раз пустите человека с верхней на свою полку, чтобы он поел? Если вас в трамвае толкнут и на ногу наступят - вы вообще убить будете готовы толкнувшего? Он же тоже ущемил ваш комфорт. Мне не принципиально, где ехать, мне принципиально иметь возможность поесть в сидячем положении, и всё.
А дефицит - существует. Я прекрасно понимаю, что, если прозеваю 8 утра в день открытия продажи на август в сторону Адлера - придётся либо с пересадкой, либо вообще самолётом, потому что кроме верхних боковушек там уже через час ничего не остаётся. С поездами на восток такая же проблема.