Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#435216 bodun 16 июл 2017, 10:48
Если человек наглеет и теряет берега (а у нас это происходит повально) то только так и надо решать. Т.е. немедленно и жёстко ставить на место. Без каких либо вариантов. Люди должны знать что халявы не будет ни при каких условиях и надеяться на лоха бесполезно.
ну вы тут крайние ситуации приводите. Откровенных наглецов на самом деле совсем не много, зато жлобов полно
Да чё они там жрут?! Булочку какую нибудь съедят или сандвич с кофием из МакДака?!
ну, Чехии, допустим, ланчбоксы предлагают
#435217 SM@TRON 16 июл 2017, 10:54
bodun:Ну вы тут крайние ситуации приводите. Откровенных наглецов на самом деле совсем не много, зато жлобов полно.
Зато один наглец может на всю жизнь отбить желание быть белым и пушистым. А что касается жлобов - я уже приводил пример про холодильник который стоит у вас на кухне и которым почему-то хотят воспользоваться ваши соседи. Вы действительно будете от этого счастливы?! Лично я поступаю просто - хотите пожрать сидя на моей полке?! Не вопрос - сейчас будет станция, я застелю свою полку и пойду курить, жрите на доброе здоровье, но когда я вернусь - можете быть свободны.

С уважением, Евгений.
#435219 Ванди 16 июл 2017, 11:10
Ура!!!
Спасибо за уточнение насчёт поездов БЧ.
Не, покушать-то я пущу, вы не подумайте. А потом - валяться )))
Последний раз редактировалось Ванди 16 июл 2017, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
#435221 bodun 16 июл 2017, 11:16
SM@TRON:
bodun:Ну вы тут крайние ситуации приводите. Откровенных наглецов на самом деле совсем не много, зато жлобов полно.
Зато один наглец может на всю жизнь отбить желание быть белым и пушистым. А что касается жлобов - я уже приводил пример про холодильник который стоит у вас на кухне и которым почему-то хотят воспользоваться ваши соседи. Вы действительно будете от этого счастливы?! Лично я поступаю просто - хотите пожрать сидя на моей полке?! Не вопрос - сейчас будет станция, я застелю свою полку и пойду курить, жрите на доброе здоровье, но когда я вернусь - можете быть свободны.
не путайте, холодильник у вас дома. Это частное пространство. А вагон пространство общественное. Надо просто быть немножко котом Леопольдом
#435222 Exval 16 июл 2017, 11:18
v_gildenberg: Где-то я уже натыкался на философские рассуждения одного автора, рассуждающего что плацкартные вагоны это вроде кпк мини-коммунистическое общество. В советское время в вагоне все были уравнены в правах, у всех все было на виду и представить, чтобы тебя не пустили с верхней полки вниз покушать .... Обстановка предполагала к взаимопомощи и выручке: делать так, чтобы всем было удобно. Даже длинный стол в плацкарте располагал к общению и беседе всех членов ячейки плацкарта.

Это верно. Но к купейным вагонам эти рассуждения относятся в еще бОльшей степени. В т.ч. и поэтому купе, в отличие от плацкарта, продаются сегодня плохо.
#435223 SM@TRON 16 июл 2017, 11:29
bodun: А вагон пространство общественное. Надо просто быть немножко котом Леопольдом.
Общественное пространство в метро или в пригородной "собаке" а поездах дальнего следования обязательная резервация мест.

С уважением, Евгений.
#435227 Дизелист 16 июл 2017, 12:13
v_gildenberg: Я не слышал об аналоге плацкарта в США и Европе.
Фильм "В джазе только девушки" хотя бы посмотрите. Классический плацкарт, разве что с занавесками вдоль полок.
К сожалению, мы строим капитализм на старых плацкартных вагонах: а из этого точно ничего хорошего не выйдет. Тысячу раз был прав старик Якунин предлагавший упразднить как класс плацкартные вагоны...!
А ничего, что купе в 2, а порой и в 3-4 раза дороже стоит и подвержено динаме??? При том что даже плацкарт нередко итак стоит дороже, чем самолет. И при этом когда едешь один купе не дает никаких реальных преимуществ перед плацкартом - там и там тебя окружают незнакомые. Люди голосуют рублем за плацкарт - так что пусть у них будет право выбора (кто тут про капитализм говорил?).
Самое интересное а чёткий ответ как быть пассажиру с верхней полки никто дать не сможет.
Будто бы в 4-местном купе верхних полок нет, и соответственно проблемы как быть ее пассажиру? В плацкарте-то как раз еще можно присесть на свободную боковушку или другую полку, в чужое купе же - не пойдешь.
#435231 bodun 16 июл 2017, 13:16
SM@TRON:
bodun: А вагон пространство общественное. Надо просто быть немножко котом Леопольдом.
Общественное пространство в метро или в пригородной "собаке" а поездах дальнего следования обязательная резервация мест.
вагон ПДС это тоже общественное пространство. Резервация мест это несколько другая категория
#435233 v_gildenberg 16 июл 2017, 13:26
Дизелист:
v_gildenberg: Я не слышал об аналоге плацкарта в США и Европе.
Фильм "В джазе только девушки" хотя бы посмотрите. Классический плацкарт, разве что с занавесками вдоль полок.
К сожалению, мы строим капитализм на старых плацкартных вагонах: а из этого точно ничего хорошего не выйдет. Тысячу раз был прав старик Якунин предлагавший упразднить как класс плацкартные вагоны...!
А ничего, что купе в 2, а порой и в 3-4 раза дороже стоит и подвержено динаме??? При том что даже плацкарт нередко итак стоит дороже, чем самолет. И при этом когда едешь один купе не дает никаких реальных преимуществ перед плацкартом - там и там тебя окружают незнакомые. Люди голосуют рублем за плацкарт - так что пусть у них будет право выбора (кто тут про капитализм говорил?).
Самое интересное а чёткий ответ как быть пассажиру с верхней полки никто дать не сможет.
Будто бы в 4-местном купе верхних полок нет, и соответственно проблемы как быть ее пассажиру? В плацкарте-то как раз еще можно присесть на свободную боковушку или другую полку, в чужое купе же - не пойдешь.
Про Якунина и МПА в свете имеющихся фактов я не могу говорить что они реально ошибались или были не правы. Тем более с МПА общался лично.... Собственно, давайте вспомним Сапсаны, ведь при Якунине они были организованы. При МПА была в 2012-2014 годах проведена колоссальная работа по модернизации вагонов - убрали эти несчастные деревянные рамы, заменив стеклопакетами. Хоть и традиционно забыли про уплотнитель. Кто у нас на ТО-2 рамы деревянные уплотнял, а?! Знает, каково это?! В конце концов хоть и двухэтажки не фонтан в плане комфорта, но и проводник избавлен от угольной печки. А дисковые тормоза, а Кнорр-Бремзе?! Работы много проведено и надо признать прогресс есть. Теперь представьте такой вариант. - у вас цифра, что средняя дальность поездки на ж.д.транспорте составляет 800 км. Т.е. 12 - 14 часов. Стоит ли вообще заморачиваться на компоновку полок-столиков?! Может быть и стоит, но деньги можно потратить и на более несущие проблемы?! Которые не всегда очевидны пассажиру но они есть - это ЭЧТК это АкБ.

То что ДЦ порой похоже на рулетку - это нехорошо. Но полным полно историй как кто-то выкупив заранее один верх, ехал один в купе в полцены


Так что если скрестить слова ЯВ? и МПА (о хабах) то получится следующее: "учитывая что Вы недалеко ездите на поезде, то лучше это делать в купейном вагоне или в сидячке" . Для своего времени слова звучали впрочем актуально. Потом все-таки вспомнили что государство дотирует плацкартные путешествия (а какой же дурак от дотаций откажется?! ) решили сделать вид что ничего и не говорили.
#435236 SM@TRON 16 июл 2017, 13:50
v_gildenberg: При МПА была в 2012-2014 годах проведена колоссальная работа по модернизации вагонов - убрали эти несчастные деревянные рамы, заменив стеклопакетами. Хоть и традиционно забыли про уплотнитель.
Угу... а так-же про нормальные форточки и/или кондиционеры. Выражение "вагон с форточками типа летний адЪ" появилось не просто так ::-(: .

С уважением, Евгений.
#435239 Exval 16 июл 2017, 14:08
v_gildenberg:
Про Якунина и МПА в свете имеющихся фактов я не могу говорить что они реально ошибались или были не правы.
На мой взгляд, Якунин не заслуживает ни одного доброго слова, а его беспримерная наглость и страсть ко лжи в каждом слове у меня не вызывала ничего, кроме отвращения.
#435242 Serge& 16 июл 2017, 14:22
v_gildenberg: если скрестить слова ЯВ? и МПА (о хабах) то получится следующее: "учитывая что Вы недалеко ездите на поезде, то лучше это делать в купейном вагоне или в сидячке".
30 июля хотел поехать из деревни традиционно на 092Н "Карасук -- Новосибирск", а там плацкартный вагон отменили совсем. На выбор или купе за три тыщи, или сидячка на всю ночь (десять часов) за восемьсот рублей. Вынужден воспользоваться автобусом, фпк послал на другие три буквы.
#435247 v_gildenberg 16 июл 2017, 14:58
Serge&:
v_gildenberg: если скрестить слова ЯВ? и МПА (о хабах) то получится следующее: "учитывая что Вы недалеко ездите на поезде, то лучше это делать в купейном вагоне или в сидячке".
30 июля хотел поехать из деревни традиционно на 092Н "Карасук -- Новосибирск", а там плацкартный вагон отменили совсем. На выбор или купе за три тыщи, или сидячка на всю ночь (десять часов) за восемьсот рублей. Вынужден воспользоваться автобусом, фпк послал на другие три буквы.
Не знаю. Смотрю маршрут Карасук - Новосибирск там аж целых два поезда на 30 июля: Карасук - Черепаново, где действительно нет плацкарта, однако потом следует Кулунда - Новосибирск с плацкартой, сидячкой и общим вагоном. Да и 30 июля это же воскресенье.
#435251 v_gildenberg 16 июл 2017, 15:07
Exval:
v_gildenberg:
Про Якунина и МПА в свете имеющихся фактов я не могу говорить что они реально ошибались или были не правы.
На мой взгляд, Якунин не заслуживает ни одного доброго слова, а его беспримерная наглость и страсть ко лжи в каждом слове у меня не вызывала ничего, кроме отвращения.
Я не берусь судить Якунина. Скажу так- он особо и не лез во многие железнодорожные вопросы. Все решал совет директоров. То есть как такового персонального мнения не было. Собственно, а кому плохо жилось?! Очень хорошо работал колдоговор (и работает) , профсоюз. Можно сказать, что старая советская система льгот без изменений перекочевала в капитазизм. Сейчас по слухам будет не до жиру - вон здравоохранение РЖД (кстати гордость железнодорожников) на Дальнем Востоке отходит на баланс местных органов власти. Так-то колдоговор подписан до 2019 года, а дальше точно будут изменения.
#435254 v_gildenberg 16 июл 2017, 15:21
SM@TRON:
v_gildenberg: При МПА была в 2012-2014 годах проведена колоссальная работа по модернизации вагонов - убрали эти несчастные деревянные рамы, заменив стеклопакетами. Хоть и традиционно забыли про уплотнитель.
Угу... а так-же про нормальные форточки и/или кондиционеры. Выражение "вагон с форточками типа летний адЪ" появилось не просто так ::-(: .
Форточек много есть типов и самые неудачные из них - это те, что открываются на 45 градусов. Такое чувство что их создатели забыли про существование юга Краснодарского края, Калмыкии, Астраханской области.... Их тупо выламывали озверевшие от жары пассажиры, и я скажу, что восстановить их было невероятно сложно. Порой просто вагон мирно стоял до осени, затем проходил столяр, насаживал форточки на клей , заполнял пустоты монтажной пеной и ставил в окно. Зимой кататься было вполне сносно. К моему удивлению форточка хорошо держалась и теплового мостика не было. Летом цикл повторялся: мощный удар ногой по форточке (порой с платформы), столяр, клей...

Лучше всего были стеклоблоки откидные на 180 градусов. Чего для меня осталась загадкой - почему не сделали как в электричках форточки с защёлками, перемещающиеся вверх по направляющей. Видимо думали, что одному высунувшемуся пассажиру аки гусь придётся испытать действие неисправной шальной упавшей форточки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13