Re: Права пассажира верхней и нижней полки
Добавлено: 16 июл 2017, 15:38
Мне от них ни тепло ни холодно - я ими не пользуюсь, мне они не по пути (а то, что из-за них сильно подрезали традиционные ночные поезда Москва-Питер - мне скорее плохо). То, что зарубили собственный проект скоростного поезда и целиком закупили у буржуев, без какой-либо даже локализации на территории нашей страны - очень плохо.v_gildenberg:Собственно, давайте вспомним Сапсаны, ведь при Якунине они были организованы.
А пассажиры избавлены от нормального титана и от багажной полки, а также от форточек (на случай отказа климатической установки). И как селедки в бочке. И все это преподносится как "супер-пупер-крутой, супер-комфортный, суперсовременный поезд" по цене нормального фирменного купе, хотя изначально предполагалось как замена плацкарту по соответствующей цене.v_gildenberg:В конце концов хоть и двухэтажки не фонтан в плане комфорта, но и проводник избавлен от угольной печки.
При этом неспроста этим 61-4465 после первого же ТР занижают скорость со 160 до 140 км/ч - значит есть какие-то конструктивные проблемы, влияющие на безопасность. ФПК упорно отмалчивается, не отвечает на вопросы о причинах.
Если так рассуждать - спальные вагоны вообще отменить надо, как и ПДС с временем хода более 14 часов.v_gildenberg:Теперь представьте такой вариант. - у вас цифра, что средняя дальность поездки на ж.д.транспорте составляет 800 км. Т.е. 12 - 14 часов. Стоит ли вообще заморачиваться на компоновку полок-столиков?! Может быть и стоит, но деньги можно потратить и на более несущие проблемы?!