В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#809871 Придача 18 июл 2024, 20:04
af1461: Для 380 мощности эти уже великоваты.
Вы не забывайте, что в вагоне синусоидальность дидккционного индуктора не коммутируется с диффузией аксерогентно-адекватного фотонного триангулятора!
#809872 eGorka 18 июл 2024, 20:25
nataly-m:
А вот представьте, как весело будет в двухэтажке - попади она, скажем, в "ледяной дождь" - ехать под тягой "что Бог послал". В прошлый раз не токмо что грузовые - а и маневровые тепловозы тянули ПДС!
Дубак, света нет, сортиры не работают... ::'(:
А где вот это? Все заглохло как то.
http://www.tvz.ru/upload/iblock/ac9/03.jpg
#809875 Tesla 18 июл 2024, 21:49
af1461:Для 380 мощности эти уже великоваты.
15-20-25 кВт вполне нормально. В метро двигатели эскалаторов, или у портальных кранов - и больше в несколько раз бывают. И все от 0.4 питается, однако. Другое дело - когда вагон не один, а целый поезд запитать нужно - тут да, уже солидная инфраструктура нужна. Плюс каждый раз полтора десятка вагонов подключать и отключать. В этом плане от 3000 конечно удобнее - только одна точка подключения.
Но и если межвагонные соединения 3*0.4 сделать - тоже будет одна точка подключения. Да - в бытовую (и даже стандартную промышленную) розетку уже не включишь. Но ничего сверхъестественного нет и здесь. Тот же Невский Экспресс и Аврора ездили же с межвагонной сетью 0.4.
Последний раз редактировалось Tesla 18 июл 2024, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
#809880 af1461 18 июл 2024, 22:03
Придача:
af1461: Для 380 мощности эти уже великоваты.
Вы не забывайте, что в вагоне синусоидальность дидккционного индуктора не коммутируется с диффузией аксерогентно-адекватного фотонного триангулятора!
Проспитесь )
#809883 af1461 18 июл 2024, 22:13
Tesla:
af1461:Для 380 мощности эти уже великоваты.
15-20-25 кВт вполне нормально. В метро двигатели эскалаторов, или у портальных кранов - и больше в несколько раз бывают. И все от 0.4 питается, однако. Другое дело - когда вагон не один, а целый поезд запитать нужно - тут да, уже солидная инфраструктура нужна. Плюс каждый раз полтора десятка вагонов подключать и отключать. В этом плане от 3000 конечно удобнее - только одна точка подключения.
Но и если межвагонные соединения 3*0.4 сделать - тоже будет одна точка подключения. Да - в бытовую (и даже стандартную промышленную) розетку уже не включишь. Но ничего сверхъестественного нет и здесь. Тот же Невский Экспресс и Аврора ездили же с межвагонной сетью 0.4.
Я как раз условия эксплуатации в случае единой магистрали прикидывал. Выдерживать она должна 25 вагонов (составы бывают и в 20, редко в 22). Допустим 30 кВт на вагон. При линейном 380В ток сети 45А, примерно по 15А на проводник (будем считать что работаем на выпрямитель/преобразователь только). Соответственно для условных 25 вагонов каждый проводник и соединения должны выдерживать 375А. Ну ладно проводник, нам меди не жалко. А вот межвагонные соединения будут монстроидальными. Потому и плохо для этого годится сеть 380В. К промышленным установкам кабель лежит статично, коммутация в отдельном щите. А тут получается 25 воткнутых друг в друга удлинителей по сути и от 24 до 48 разъемных соединений по дороге. Плюс при меньшем напряжении нагрев соединений больше при наличии сопротивления (промокли, окислились).
#809886 Tesla 18 июл 2024, 22:25
Межсекционные соединения у электровозов-постоянников и гораздо больше держат. Да - большое количество разъемных соединений последовательно конечно не есть хорошо при больших токах. Но с другой стороны - при 0.4 во-первых, не требуется обязательная 4-5 группа - достаточно и 3-й, во-вторых, в случае использования 3*0.4 как основного источника питания - меньшая вероятность пробоя, которые при 3000 случаются довольно-таки регулярно (при этом весь поезд останется обесточенным), в-третьих - значительно проще (а соответственно, и надежнее!) преобразовательное оборудование: тупо трансформатор + выпрямитель, а для кондиционера достаточно вообще по-сути вечного и неубиваемого асинхронного двигателя напрямую от 0.4, равно как и для вагонной розеточной сети не нужно никакое преобразование. Соответственно, и требуемую емкость батареи можно сократить.
#809903 EgorRoge 19 июл 2024, 00:53
eGorka:
nataly-m:
А вот представьте, как весело будет в двухэтажке - попади она, скажем, в "ледяной дождь" - ехать под тягой "что Бог послал". В прошлый раз не токмо что грузовые - а и маневровые тепловозы тянули ПДС!
Дубак, света нет, сортиры не работают... ::'(:
А где вот это? Все заглохло как то.
http://www.tvz.ru/upload/iblock/ac9/03.jpg
Почему заглохло? 2 штуки ездят. Хотели больше, не дают пока.
#809910 Алексей_PS 19 июл 2024, 08:22
EgorRoge:Почему заглохло? 2 штуки ездят. Хотели больше, не дают пока.
А Cummins брать где планировали? Или на китайщину перейти планируют? Калуге, к примеру, Weichai активно проталкивают, на замену CATам.
#809914 v_gildenberg 19 июл 2024, 09:05
Liski: Люди, которые себя уважают, хорошо знают, что представляет из себя поездка на поезде летом. Поэтому стараются летом не пользоваться ж/д транспортом дальнего следования. Кондиционеры никогда в большинстве поездов не работали и не будут работать или работали чисто номинально. Можете тоннами писать письма в ФПК. Ничего не изменится. Все говно, которое выпускает ТВЗ или все, что превращено в говно без форточек на ВРЗ, не приспособлено для работы в жару. В случае поломки кондиционера или отклонения от расчетных параметров, в вагоне с такой степенью изолированности от окружающей среды с полным отсутствием форточек можно просто сдохнуть. Обязательно должны быть форточки в окнах, широкие форточки в каждом окне, остальное - фикция. Более того, есть подозрение, что тепловой контур вагона рассчитан на температуру +40 в тени. На солнце - это больше +50.
Саша, ну вагоны еще со времен МПС рассчитаны были на 2 класс по кондиционированию, ибо в принципе не предполагалось что вагоны будут находится в +40 долгое время. Ну так и происходит. Понятно, что по сети бывают отказы и выходы из строя УКВ. Ну не без этого. Потому что в автономном режиме работы (от подвагонного генератора) УКВ (и вообще все электрооборудование) будет подвержено повышенным рискам выхода из строя. Выплески при запуске генератора, "звонковая" работа... Там придумать самую надежную защиту не получится, ну потому что - это вагон, это вибрация, это температура, это запыленность и т.п. Сама два верных пути на мой взгляд - это питание от внешнего источника (вагон-электростанция, кстати, казахи тоже пошли по этому пути) и от локомотива через преобразователи как на двухэтажных вагонах. Это приведет к удорожанию вагона и собственно к самой перевозке, но почему бы и нет.

А вагоны одноэтажные (которые на мой взгляд очень хорошо справлялись с жарой) - это ТВЗ 2008 года с дисковыми тормозами. Безлюлечная тележка. Я помню в жару 2010 года они проехали вообще без проблем. И купейные, и плацкартные. Астраханцы на них молились. Отличительная особенность - овальные окна в тамбуре. Потом были хуже (на мой взгляд). Но эти "докризисные вагоны 2008 года" ТЗ на которых лично правил М.П. Акулов - реально лучшее из того что было на ТВЗ.
#809919 nataly-m 19 июл 2024, 09:28
v_gildenberg:А вагоны одноэтажные (которые на мой взгляд очень хорошо справлялись с жарой) - это ТВЗ 2008 года с дисковыми тормозами. Безлюлечная тележка. Я помню в жару 2010 года они проехали вообще без проблем. И купейные, и плацкартные. Астраханцы на них молились. Отличительная особенность - овальные окна в тамбуре
Это последние "наутилусы" (т.е. еще 61-41**)?.
Или уже самые первые НМР - кот. в серию пошли в серию с 2008-2009?
#809927 Tesla 19 июл 2024, 10:48
Алексей_PS:
EgorRoge:Почему заглохло? 2 штуки ездят. Хотели больше, не дают пока.
А Cummins брать где планировали? Или на китайщину перейти планируют?
Так там китайские ДГУ и есть!
Калуге, к примеру, Weichai активно проталкивают, на замену CATам.
А как же импортозамещение? Или китай уже не считается импортом?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8