В сети активно гуляет инф-я о том, как один мужик из Коми отсудил у ФПК 75 тыр за сломанный неработающий кондюк в вагоне поезда 563 Мск-Анапа (по 10 тыр на себя и жену, по 15 тыр на двоих детей + штраф 50% за неисполнение перевозчиком его досудебных требований в добровольном порядке.
Из всех деталей меня больше всего заинтересовала вот эта:
вагон 1990 года выпуска (скорее всего точно ещё ГДРовский — из последних), а износ его составляет 84%,
Цитата из первоисточника от этого самого мужика
https://pravorub.ru/cases/103173.htmlЕсли в 2023 вагон находился в эксплуатации - значит, был КВР. В 2018 или немного раньше.
Теперь вопрос: насколько продлевается срок службы после КВР?..
Скажем, даже у нас на форуме встречала упоминания про 15 лет, и даже про 20-23 года
Табличкин: tep150:
Аммендорф 75го года, прошедший в 2000 КВР на Днепропетровском ВРЗ.
А так выглядит Аммендорф 80го после КВР на Харьковском ВРЗ в 2011ом..
Порадовали надписи про продление срока эксплуатации до 2023 и 2031 гг
Сомневаюсь, что первый вагон доживет до 2023 года: ведро ведром..
Откуда же взялась цифра "84% износа"?.. Сомневаюсь, что проводилась какая-то экспертиза реального ФИЗИЧЕСКОГО износа. А взята величина амортизации (в том смысле, что темпы амортизации ОС соответствуют темпам его износа).
Что же получается, даже сразу после КВР вагон все равно числится с амортизацией (износом) примерно на 2/3?!!