В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#182590 СергейKolon 13 май 2013, 13:23
Артемий:Ткс тоже не от большого желания начал вцеплять свои вагоны (кстати, те самые, "умные") в нефирменный №42 на Воркуту, (не дает им Фпк ни направления, ни удобной нитки). В планах с июня вцепить еще 4 вагона,а потом и полностью забрать себе этот состав,с собственными плацкартными вагонами(только их пока еще нет)...
уже есть))) Целых 2 плацкарта)))
с нового графика в 42 №№ 2 и 3 плацкарт ТКС и 4, 5 купе ТКС
#182651 Иван 13 май 2013, 19:09
СергейKolon:
Артемий:Ткс тоже не от большого желания начал вцеплять свои вагоны (кстати, те самые, "умные") в нефирменный №42 на Воркуту, (не дает им Фпк ни направления, ни удобной нитки). В планах с июня вцепить еще 4 вагона,а потом и полностью забрать себе этот состав,с собственными плацкартными вагонами(только их пока еще нет)...
уже есть))) Целых 2 плацкарта)))
с нового графика в 42 №№ 2 и 3 плацкарт ТКС и 4, 5 купе ТКС
Ничего себе! Если это так, то надо непременно посмотреть на это чудо!
Я смотрю, цена в купе ТКС на Воркуту (вагон №10, кл. обсл. 2Л) на 808.60 руб. выше, чем на в вагон 07 кл. обсл. 2Э У2 от ФПК.
Плацкарт имеет класс обслуживания 3У (интересно, что это означает) и стоит на 555.10 рублей дороже, чем обычный 3П от ФПК. Во всех плацках продаются места с 001 по 052, а в ТКС-плацарте №02 продаются также 053 и 054. С нового графика в вагоне № 03 (ТКС) продаются места только с 001 по 052. Видимо, грязное бельё с двух вагонов будут сваливать в 03 вагон на места 053 и 054.
#182678 serg 13 май 2013, 21:11
У них, кстати, вакансия открыта - http://hh.ru/vacancy/6979766 . У меня на этом сайте резюме постоянно висит (ибо рыба ищет, где глубже...) - звонили мне перед праздниками, жалом водили, прощупывали- что хочу и что могу...
Как я понял з/п у них для такой ответственной должности не хватит даже на самое необходимое - посему распрощались довольные друг другом.
#182738 СергейKolon 14 май 2013, 07:49
serg:Как я понял з/п у них для такой ответственной должности не хватит даже на самое необходимое - посему распрощались довольные друг другом.
з/п очень низкая у них... для Москвы вообще до невозможности... я сам отправлял резюме им когда то, даже на собеседование ездил) на другую вакансию, в моей области, с средней по мск зп разница в 1,5 раза...(
#182814 Артемий 14 май 2013, 13:08
уже есть))) Целых 2 плацкарта)))
с нового графика в 42 №№ 2 и 3 плацкарт ТКС и 4, 5 купе ТКС
2 вагон пойдет уже с 21 мая.Мне кажется будут гигиенические наборы,возможно газеты,поэтому и класс такой странный... Слышал(не знаю насколько правда)собственные плацкарты будут оборудованы видеонаблюдением. Насчет белья:например на Нижневартовск у них в одном из вагонов 9 купе отдано под белье. На многих направлениях 9 купе одного из вагонов отдается (не знаю как правильно сказать-типа под кладовку,там же "живет" и освобожденный старший проводник),скорее всего на Воркуту отдадут 9 купе в одном из купейных вагонов,и 53-54 в одном из плацкартов
#183932 SareN 21 май 2013, 16:18
Интересно, какие вагоны будут 4447 или 4194 переделанные и будут ли вводить такие плацки на др. нап-ия.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#184380 Фред Спаркс 23 май 2013, 23:18
Вагон №2 модели ТВЗ 61-4447 компании ТКС в поезде №42 Москва-Воркута
#184565 Владиcлав 25 май 2013, 07:35
Ага, тоже интересно ::-): По-моему все эти разговоры про убыточность надо прекращать, надо пустить столько перевозчиков, сколько хотят заниматься этими перевозками. Да, часть направлений отомрут, но в остальных случаях паксы вздохнут.
#184571 Slon 25 май 2013, 10:14
"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут". (с)
#184618 Владиcлав 25 май 2013, 21:02
Slon:"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут". (с)
В данном случае вымрут ВСЕ направления, в том числе и те, которые могли бы жить. На направлениях, с низкими доходами люди просто начинают ездить авто транспортом или не ездить вообще. Потому как цены ФПК просто немыслимые.
#184625 Slon 25 май 2013, 21:26
Так политика с момента произнесения этих фраз принципиально не изменилась, автор тоже никуда не делся, греется у финансов.
#186734 Артемий 07 июн 2013, 09:12
Если кому интересно:
Собственный плацкарт Ткс почти ничем не отличается от новых плацкартов Твз,вот отличия:в вагоне 4 камеры(одна в косом коридоре,одна в нерабочем тамбуре,2 по салону-где табло),картинка с камеры поступает на телевизор к проводнику.Титан,кулер в служебном купе,кофемашина. Есть розетки по 2 в купе под столом и по одной с боковой стороны. Оббивка полок-не матерчитая. Для верхних полок только по купе есть софиты. Торцевые двери в тамбурах не электронные,а обычные-с ручкой.
Одеяла в вагоне шерстянные, верхние полки застилаются,в том числе и пододеяльники. Класс 3у объяснить никто не смог,ответив примерно:ну вот мы сами (ТКС) такое придумали. Идет гигиенический набор каждому пассажиру,но не такой как в купе,там вроде только з.щетка и салфетки(точно не помню)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119