В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#109790 Антон Ефимов 03 июл 2011, 18:44
Igor K.:они сразу выпускаются такими на ТВЗ по спецзаказу ТКС, или берутся готовые вагоны и с ними что-то вроде КВР производят?
У ТКС в парке купейные аммендорфы 1980-1981 годов выпуска, прошедшие КВР на заводе им. Войтовича и оборудованные НПП "Циркон-Сервис", а также тверские 61-4179, опять же оборудованные в объеме КР НПП "Циркон-Сервис".
#109846 Igor K. 04 июл 2011, 08:24
Антон Ефимов:У ТКС в парке купейные аммендорфы 1980-1981 годов выпуска, прошедшие КВР на заводе им. Войтовича и оборудованные НПП "Циркон-Сервис", а также тверские 61-4179, опять же оборудованные в объеме КР НПП "Циркон-Сервис".
Спасибо за информацию. Остались непонятки с переделкой вагона. Нафига затрачивать лишние деньги, интересно. Взяли бы готовые трансформеры тверские, да добавили бы к ним то, что считали нужным, ан нет, решили даже полки по-своему сделать зачем-то.
#109957 transsibFAN 05 июл 2011, 10:22
Igor K.:
transsibFAN:
Igor K.:Взяли бы готовые трансформеры тверские, да добавили бы к ним то, что считали нужным, ан нет, решили даже полки по-своему сделать зачем-то.
Ну вот они и добавили, что сочли нужным - полки ::-D:
Простите, не добавили, - заменили!
Скорее всего - именно добавили, если всю внутреннюю начинку в этих вагонах делает Циркон-сервис. От ТВЗ там только кузов на тележках.
#109962 Igor K. 05 июл 2011, 10:57
transsibFAN:Скорее всего - именно добавили, если всю внутреннюю начинку в этих вагонах делает Циркон-сервис. От ТВЗ там только кузов на тележках.
Всю ли? Двери там вполне штатные, как в обычных ТВЗ, верхние полки тоже. Там оригинального только нижняя полка, сейфы, да возможность регулировать кондей в купе, хотя народ жалуется, говорят ни фига эта опция не работает.
#109980 transsibFAN 05 июл 2011, 12:07
Надо как-нибудь проехаться и рассмотреть все. По фото мне казалось, что и верхние полки не вполне штатные... В принципе, Циркону вполне по силам сделать такую же - не исключено что так оно и есть.
#109982 Igor K. 05 июл 2011, 12:23
transsibFAN:Надо как-нибудь проехаться и рассмотреть все. По фото мне казалось, что и верхние полки не вполне штатные... В принципе, Циркону вполне по силам сделать такую же - не исключено что так оно и есть.
Наверняка по силам, только смысл делать точную копию, не проще ли оставить оригинал? Всё-таки там, ИМХО, не полная, а частичная переделка вагона. Хотелось бы по данному вопросу мнение компетентных людей услышать.
#110246 transsibFAN 08 июл 2011, 09:53
Igor K.: Всё-таки там, ИМХО, не полная, а частичная переделка вагона.
Не переделка, а доделка ::-):

В общем, на конец месяца специально взял билет в ТКСный вагон - рассмотрю-оценю, что там и как.
#110255 Slon 08 июл 2011, 11:15
transsibFAN:Не переделка, а доделка ::-):
В общем, на конец месяца специально взял билет в ТКСный вагон - рассмотрю-оценю, что там и как.
Если говорить в общем, то вы не совсем правы.
Для купейных вагонов возможны ведь 2 варианта: база аммендорфа и база ТВЗ. Вот в первом случае таки переделка при КВР вагона 30-летней давности, а во втором доделка нового вагона. То есть строго, глобально, и доделка, и переделка - в разных случаях ::-D:
А поскольку ТКС типы вагонов, кажется, не смешивает, то вам удастся препарировать только один тип вагона, то есть база знаний наполнится ровно на 50% ::-D:
#110259 v-tmb 08 июл 2011, 11:56
Slon:А поскольку ТКС типы вагонов, кажется, не смешивает, то вам удастся препарировать только один тип вагона, то есть база знаний наполнится ровно на 50%
Если под смешиванием Вы понимаете наличие переделок аммендорфов и ТВЗ в составе одного поезда, то тогда точно смешивает. В составе пензинского и саратовского поездов точно есть и те и другие вагоны.
#110262 Igor K. 08 июл 2011, 12:21
Slon:Если говорить в общем, то вы не совсем правы.
Для купейных вагонов возможны ведь 2 варианта: база аммендорфа и база ТВЗ. Вот в первом случае таки переделка при КВР вагона 30-летней давности, а во втором доделка нового вагона. То есть строго, глобально, и доделка, и переделка - в разных случаях ::-D:
Здесь вроде спор идёт только о тверских вагонах. С аммендорфом-то всё понятно, там полная переделка внутренностей, от старого вагона только остов и остаётся.
v-tmb:Если под смешиванием Вы понимаете наличие переделок аммендорфов и ТВЗ в составе одного поезда, то тогда точно смешивает. В составе пензинского и саратовского поездов точно есть и те и другие вагоны.
В саратовском, по крайней мере в одном из составов, точно только тверские. Раньше да, 7 вагон был аммендорф.
#110269 v-tmb 08 июл 2011, 12:56
Igor K.:В саратовском, по крайней мере в одном из составов, точно только тверские. Раньше да, 7 вагон был аммендорф.
Речь шла о сочетаемости ::-): А факт имеет место, ну или теперь уже имел место.
#110273 Slon 08 июл 2011, 13:23
v-tmb:Если под смешиванием Вы понимаете наличие переделок аммендорфов и ТВЗ в составе одного поезда, то тогда точно смешивает. В составе пензинского и саратовского поездов точно есть и те и другие вагоны.
В упор не замечал!
#110464 Tyom 10 июл 2011, 00:47
transsibFAN:В общем, на конец месяца специально взял билет в ТКСный вагон - рассмотрю-оценю, что там и как.
Обратите внимание будет ли работать на остановках кондиционер и розетка в купе!
РжД пишут, что кондёр может работать на стоянке, если батарея будет крутая, типа не все вагоны имеют большую ёмкость батареи.
Вот интересно ТКС переплюнули их или такое же...?
#110465 Slon 10 июл 2011, 01:08
Tyom:Обратите внимание будет ли работать на остановках кондиционер и розетка в купе!
Розетки работали, черт бы побрал конструктора! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 252