В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#110473 zdr 10 июл 2011, 09:48
Tyom:РжД пишут, что кондёр может работать на стоянке, если батарея будет крутая, типа не все вагоны имеют большую ёмкость батареи.
Году так в 92 довелось ехать летом в СВ "России". Шоколадный аммендорф х.з. какого года. Где-то в Сибири, уж не помню где, завалился в купе после 40-минутной стоянки как в рай. Кондишн явно работал всё это время. Ну а розетки по-моему везде на стоянках работают, если только они конечно в принципе работают. Правда телефоны в момент перехода с генератора на аккумулятор лучше не заряжать - заметен скачок напряжения.
#110494 Slon 10 июл 2011, 13:51
Tyom:ТОЛЬКО розетки?
А что не так!? ::-D:
Потому что этому идиоту-конструктору не пришло в голову прикрыть розетки крышками! Даже в премиумах, где розетка под столом и к ней надо лезть, и то она закрыта пластиком, а в ТКС я сам пальцами случайно влезал. Да, без последствий, а кто ручается, что последствий не будет никогда? Плюс во сне, когда розетка прямо над головой, ну понятно, в общем.
#110496 2024675/2024900 10 июл 2011, 13:57
Не знаю, радоваться или нет, но в 21/22 Ульяновск-Москва и, соответственно, в 57/58 Йошкар-Ола-Москва появился ТКСный СВ пор.№7. Теперь в составах по 2 СВ.
#110508 Tyom 10 июл 2011, 14:29
zdr:Ну а розетки по-моему везде на стоянках работают, если только они конечно в принципе работают. Правда телефоны в момент перехода с генератора на аккумулятор лучше не заряжать - заметен скачок напряжения.
zdr, я стабилизатор обязательно возьму! :;-):
#110602 Slon 11 июл 2011, 12:22
v-tmb:Если под смешиванием Вы понимаете наличие переделок аммендорфов и ТВЗ в составе одного поезда, то тогда точно смешивает. В составе пензинского и саратовского поездов точно есть и те и другие вагоны.
Действительно так. Раньше такого безобразия не наблюдалось - тот же пензенский я видел своими глазами на Казанском, там не было винегрета. Возможно, добавили кому-то после высвобождения вагонов из самарского?
Хотя тут и тут я не вижу аммендорфов.
#110611 v-tmb 11 июл 2011, 13:58
Slon:Действительно так. Раньше такого безобразия не наблюдалось - тот же пензенский я видел своими глазами на Казанском, там не было винегрета.
Так я его сейчас регулярно вижу, потому и привел в пример ::-): Вагоны, что в хвосте поезда при отправлении из Москвы - аммендорфы, вагоны в середине состава - новые ТВЗ.
Slon:Возможно, добавили кому-то после высвобождения вагонов из самарского?
Знаю, что там вагонов ТКС стало больше, а того, возможно, такая пертурбация.

Его там ни с кем в общий оборот не включили? Может здесь можно найти причину?
Slon:Хотя тут и тут я не вижу аммендорфов.
Что касаемо саратовского, то, возможно, как уже говорил Игорь, вагон аммендорф в нем могли заменить или он там только в одном составе. Факт то, что когда зимой я подошел к этому поезду, то обрадовался, что от Тамбова на саратовский поезд продажи открыты в 5 вагон ТКС, а это был ТВЗ, а не в 7 вагон ТКС, который был аммендорфом.
#110624 Slon 11 июл 2011, 16:31
v-tmb:Так я его сейчас регулярно вижу, потому и привел в пример ::-): Вагоны, что в хвосте поезда при отправлении из Москвы - аммендорфы, вагоны в середине состава - новые ТВЗ.
Да, вы правы. Я не стесняюсь признавать собственную неправоту ::-D:
Такое ощущение, что добавили вагонов, что раньше, когда я видел, их было меньше, поэтому, собссно, такое и выходит. Я при внутреннем разборе полетов поймал себя на мысли, что давно не видел поезда на Казанском и, видимо, отстал от жизни. Раньше регулярно встречал девятку и мог утром всё посмотреть, а сейчас такой потребности нет, а свои приезды на вокзал были не в то время.
Знаю, что там вагонов ТКС стало больше, а того, возможно, такая пертурбация.
Вот я о том и подумал.
Его там ни с кем в общий оборот не включили? Может здесь можно найти причину?
Надо посмотреть... плюс вновь обращаю внимание на какие-то внутренние дела в ТКС, что они перестали обслуживать некоторые маршруты целиком. Может, и тут порылась собака - например, не хватает своих проводников: схватили столько суверенитета, сколько смогли схватить (почти (с) ).
Что касаемо саратовского, то, возможно, как уже говорил Игорь, вагон аммендорф в нем могли заменить или он там только в одном составе. Факт то, что когда зимой я подошел к этому поезду, то обрадовался, что от Тамбова на саратовский поезд продажи открыты в 5 вагон ТКС, а это был ТВЗ, а не в 7 вагон ТКС, который был аммендорфом.
Вообще дилемма интересная: если есть выбор, то какой ТКСный вагон предпочтительнее - немец или тверец?
#110626 Антон Ефимов 11 июл 2011, 16:50
Для справки по новому подвижному составу ТКС в 2011 году:

Лизинговая компания «ТрансФин-М» заключила договор лизинга с ЗАО «ТрансКлассСервис», одной из крупнейших российских компаний, долгое время успешно работающей в сфере пассажирских железнодорожных перевозок. В рамках сделки в 2011 году будет построено 20 пассажирских вагонов повышенной комфортности. Срок лизинга составит 7 лет, а общая стоимость проекта в конечном итоге составит более 1 млрд. руб. Поставщиком вагонов выступает компания ООО НПП «Циркон Сервис».

«Этот контракт станет завершающим в рамках одобренной сторонами инвестиционной программы на текущий год. Мы и наши партнёры в проекте провели колоссальную работу, профинансировав в общем счёте 88 вагонов. Это число по-своему символично, да ещё и под Новый год! Поэтому, пользуясь случаем, хотелось бы пожелать в Новом 2011 году коллективам компаний ЗАО «ТрансКлассСервис» и ООО НПП «Циркон Сервис» успехов и процветания!» - отметил Генеральный директор компании Эдуард Керецман.

17.12.2010, http://www.transfin-m.ru/about/news/1266

И здесь:
По вопросу повестки дня постановили:
Одобрить совершение между Обществом и Закрытым акционерным обществом «ТрансКлассСервис» (ЗАО «ТКС», ОГРН 5067746759383) сделки по финансовой аренде (лизингу) железнодорожного подвижного состава, в совершении которой имеется заинтересованность членов Совета директоров Общества, а также Участника Общества - НПФ «БЛАГОСОCТОЯНИЕ», и которая может быть совершена Обществом в будущем в процессе осуществления Обществом его обычной хозяйственной деятельности со следующими существенными условиями:

Лизингодатель: ООО «ТрансФин-М» (ОГРН 1057746158095)
Лизингополучатель: ЗАО «ТКС» (ОГРН 5067746759383)
Предмет лизинга: пассажирские вагоны:
модели 61-4179 (купе - 36 мест);
модели 61-4179 (купе - 18 мест).

Количество и цена предмета лизинга: не более 18 пассажирских вагонов модели 61-4179 (купе - 36 мест) - на сумму не более 32 500 000 руб./шт.;
не более 2 пассажирских вагонов модели 61-4179 (купе - 18 мест) - на сумму не более 32 500 000 руб./шт.
Общая стоимость предмета лизинга: не более 650 000 000 руб.

Общая сумма договора лизинга (сумма всех лизинговых платежей, выкупной цены (стоимости), а также всех дополнительных расходов): не более 2 000 000 000 руб.
Ставка лизинга: не более 15% годовых
Поставщик предмета лизинга: ООО НПП "Циркон Сервис" (ОГРН 1097746307581)
Срок лизинга: 7 (Семь) лет
[...]
Дата составления протокола общего собрания: «11» февраля 2011 года, Протокол № «32»
11.02.2011, http://www.e-disclosure.ru/Index.aspx?e ... 6ePiYQ-B-B

Что характерно, но в 2009 году Циркон впаривал что аммендорфы 47K/k (КВР на Войтовича), что новые Тверские 61-4179.08 по единой номинальной цене ~36.5 млн. руб. В 2011 году цена упала на ~4 млн...
#110630 Igor K. 11 июл 2011, 17:08
Slon:Вообще дилемма интересная: если есть выбор, то какой ТКСный вагон предпочтительнее - немец или тверец?
Ездил в 09 саратовском в обоих типах вагонов. У тверского есть неск. преимуществ, на мой взгляд:
1. Электронный замок на двери (если ехать одному в купе, то очень удобно, когда выходишь на остановке воздухом подышать).
2. Может это особенность конкретного вагона, но пластик в аммендорфе мне показался более скрипучим.
3. Кнопка смыва в туалете необычно расположена по-сравнению с ТВЗ, я её не сразу и нашёл, а судя по некоторым признакам, не все из пассажиров находили вовсе.

Собственно и всё, в остальном особых различий нет. Так что лично я предпочёл бы вагон ТВЗ, но попав в аммендорф переживать бы не стал.
#110641 Slon 11 июл 2011, 17:54
Igor K.:1. Электронный замок на двери (если ехать одному в купе, то очень удобно, когда выходишь на остановке воздухом подышать).
Ну, это для честных людей. Кто-то писал, по-моему, даже на этом форуме, как, кажется, в Ростове вышли погулять, закрыв купе чуть ли не на трехгранку, а вернулись... :]:-O: Сумневаюсь я, что крякнуть карточки профи этого самого дела сложнее, чем отлить трехгранку ::-D:
3. Кнопка смыва в туалете необычно расположена по-сравнению с ТВЗ, я её не сразу и нашёл, а судя по некоторым признакам, не все из пассажиров находили вовсе.
Вы имеете в виду тверца или немца? Если память не подводит, то в немце ее сделали на раковине внизу, и вот там-то пришлось применить навыки Шерлока Холмса или Мухтара ::-D:
Собственно и всё, в остальном особых различий нет. Так что лично я предпочёл бы вагон ТВЗ, но попав в аммендорф переживать бы не стал.
Я бы постарался, наверное, при наличии попасть в премиумный ::-D: впрочем, это я написал больше года назад.
#110651 v-tmb 11 июл 2011, 20:17
Slon:Вообще дилемма интересная: если есть выбор, то какой ТКСный вагон предпочтительнее - немец или тверец?
Для меня ТВЗ, потому и радовался ::-):
Igor K.:Ездил в 09 саратовском в обоих типах вагонов. У тверского есть неск. преимуществ, на мой взгляд
У аммендорфа розетки еще открытые. А в вагонах ТВЗ как с этим? Если здесь их додумались закрыть, как собственно сам ТВЗ делает с розетками под столом, то еще одно явное преимущество.
#110652 Igor K. 11 июл 2011, 20:20
Slon:Ну, это для честных людей. Кто-то писал, по-моему, даже на этом форуме, как, кажется, в Ростове вышли погулять, закрыв купе чуть ли не на трехгранку, а вернулись... :]:-O: Сумневаюсь я, что крякнуть карточки профи этого самого дела сложнее, чем отлить трехгранку ::-D:
Ну это понятно, что и сейф вскрыть могут :-)) Но всё-таки закрытое на карточку купе, ИМХО, лучше незакрытого, хоть какая-то защита.
Slon:
Igor K.: 3. Кнопка смыва в туалете необычно расположена по-сравнению с ТВЗ, я её не сразу и нашёл, а судя по некоторым признакам, не все из пассажиров находили вовсе.
Вы имеете в виду тверца или немца? Если память не подводит, то в немце ее сделали на раковине внизу, и вот там-то пришлось применить навыки Шерлока Холмса или Мухтара ::-D:
Во-во, именно немца я и имел в виду. Я, блин, пока её искал, почти весь сортир перерыл, ментом на обыске себя почуствовал :-))). А многие не парятся долгими поисками.
Slon:
Igor K.: Собственно и всё, в остальном особых различий нет. Так что лично я предпочёл бы вагон ТВЗ, но попав в аммендорф переживать бы не стал.
Я бы постарался, наверное, при наличии попасть в премиумный ::-D: впрочем, это я написал больше года назад.
Ну так премиумных у ТКС нет.
#110653 Slon 11 июл 2011, 20:49
Igor K.:Ну это понятно, что и сейф вскрыть могут :-)) Но всё-таки закрытое на карточку купе, ИМХО, лучше незакрытого, хоть какая-то защита.
Бесспорно! :*THUMBS UP*:
Во-во, именно немца я и имел в виду. Я, блин, пока её искал, почти весь сортир перерыл, ментом на обыске себя почуствовал :-))). А многие не парятся долгими поисками.
Хм, мне как-то было неловко уйти, оставив после себя... пришлось оглядеться ::-D:
Ну так премиумных у ТКС нет.
Я имею в виду, если в одном составе будут ТКСные и премиумные. Лениво рыться, но в том же 12-м адлерском и 20-м ростовском нет премиумных купешек?
#110666 v-tmb 11 июл 2011, 21:46
Slon:в том же 12-м адлерском и 20-м ростовском нет премиумных купешек?
есть, но не во всех составах и какой из купейных вагонов будет премиумным нужно будет еще угадать ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 58