В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#559837 Slon 25 сен 2019, 13:40
Colonel_Abel:
Этот "украинский оператор" все время раздражал, когда в Хосту ездил. Причем этот участок ночью и тут "Вас приветствует Киев Стар" ::-D: Потом стал отключать на ночь телефон.
Кажется, что-то подобное бывало, пока не переставил выбор сети в ручной режим (а на кой он нужен автоматически?), а выключать на ночь - вообще правильная привычка :*THUMBS UP*:
Я сплю, и ничего не трогает, а кому надо - позвонят утром.
#559852 en555 25 сен 2019, 14:14
Slon:...а выключать на ночь - вообще правильная привычка :*THUMBS UP*:
Я сплю, и ничего не трогает, а кому надо - позвонят утром.
:*THUMBS UP*:

У меня все сообщения, уведомления и т.д. на беззвучном. То есть, даже без вибро. Для срочных разговоров необходимо мне позвонить (причем можно и ночью, благо живу и работаю вне всякого графика).
Но - это моя работа позволяет. Кто-то обязан держать телефон включенным и быстро реагировать на сообщения!.. :*DONT_KNOW*:
#559861 Slon 25 сен 2019, 14:39
en555:
(причем можно и ночью, благо живу и работаю вне всякого графика).
В целом я тоже вне, но это не аргумент. Ночью - никаких разговоров, это вообще самое плодотворное время, когда ничто не отвлекает.
Кто-то обязан держать телефон включенным и быстро реагировать на сообщения!.. :*DONT_KNOW*:
Мои соболезнования по поводу такого насилия над собой...
#565124 Стас064 19 окт 2019, 21:56
Прочел четверть темы-волосы дыбом-неужто это нормально-тема про ВАГОНЫ, а обсуждается ПОЕЗД (состав), причем про вагоны всего постов 6-8,остальное лирика. И это при существовании параллельной темы про 104 поезд...Читаю дальше...
#565156 Dionysos 19 окт 2019, 23:50
А не надо читать тему подряд. Это всё интересно и ценно (кому-то) только в процессе написания. Примерно как мыльная опера :8-):
#565159 Стас064 19 окт 2019, 23:56
Dionysos: А не надо читать тему подряд. Это всё интересно и ценно (кому-то) только в процессе написания. Примерно как мыльная опера :8-):
Всё как у классика "тысячи тонн словесной руды". Поиском тяжело, есть реально интересные весчи..
#565912 Стас064 23 окт 2019, 21:39
Меня заинтересовали мысли некоторых форумчан-а можно ли вцеплять одноэтажный вагон в двухэтажный поезд. И интересовал вопрос именно по электрообрудованию-по межвагонному проходу всем и так ясно. Не зря ж есть на это жесткие запреты..Как звучит запрет-"Включение двухэтажных вагонов в почтово-багажные или пассажирские поезда, сформированные из одноэтажных вагонов, разрешается только с целью их транспортировки к месту эксплуатации или ремонта, без пассажиров, как груза на своих осях. " А также "ЗАПРЕЩАЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ СМЕШАННЫХ ПОЕЗДОВ ИЗ ДВУХЭТАЖНЫХ И ОДНОЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ С ЦЕЛЬЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК! "
Думаю это связано с присоединительными магистралями на торцах вагона. "Трешка " спокойно стыкуется, но в случае отказов ПВС в двухэтажке он уже не сможет быть запитан от соседнего вагона,а батарея у него маломощная (можно сказать практически её нет). Получается почти нулевая живучесть в рейсе. Как извращенный вариант можно прицепить обычный вагон в хвост или голову двухэтажного поезда, но тогда у обычного вагона тоже нет резерва живучести...А учитывая летние графики...Короче-запреты весьма разумные. Вообще мысль расцеплять ППФ абсолютно порочна-он не для этого проектировался-должен ездить от ТО3 до ТО3...Плюс при маневрах и прицепке нельзя путать стороны вагона-особенности БСУ-3. Так что состав не лучше трогать в нашем перманентном бардаке.
#565918 Slon 23 окт 2019, 22:02
Запрет на пассперевозки, а автомобилевоз спокойно в Адлер катается в двухэтажке.
#565924 Стас064 23 окт 2019, 22:09
Slon: Запрет на пассперевозки, а автомобилевоз спокойно в Адлер катается в двухэтажке.
Он видно в хвосте, про электрику ничего не знаю. Tут речь идет о пассажирских вагонах в первую очередь, поскольку замена вагонов-любимый квест в парке..
#565926 Slon 23 окт 2019, 22:14
Это да.
А перегонять-то можно, в пассдвижении, с пассажирами не разрешают.
Думаю, что вы или правы, или куда как ближе к истине :*THUMBS UP*:
#565931 v_gildenberg 23 окт 2019, 22:21
Автомобилевозка - вагон без АБ ездит. Запитывается только от 110 В сети, хотя может и от 54 В.
#565932 Стас064 23 окт 2019, 22:27
v_gildenberg: Автомобилевозка - вагон без АБ ездит. Запитывается только от 110 В сети, хотя может и от 54 В.
А она разве совместима с двухэтажкой? И зачем там 110В? Никогда не сталкивался.
#565933 oleg68 23 окт 2019, 22:27
В 36 Адлер-СПб был какой-то одноэтажный вагон в дополнение к 14 двухэтажкам. До Воронежа он ехал в хвосте, а после поехал сразу за локом.

Вагон был не пассажирским: почти без окон.
#565936 AlexPaen 23 окт 2019, 22:31
Можно в конце концов последующие серии одноэтажек делать совместимыми.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#565938 Стас064 23 окт 2019, 22:34
AlexPaen: Можно в конце концов последующие серии одноэтажек делать совместимыми.
Это в принципе невозможно в данном конструктиве и никому не нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121