Плюсы двухэтажек:
- Нормальная длина полок относительно плацкартов. Я не знаю, я тут относительно новенький, может быть вторая строчка клавиатуры и ростом с Джарахова, но я не понимаю как более-менее рослому человеку может вообще в принципе нравится ездить в скотьнике с немецким названием, где полка едва длиньше колен.
- Тишина на втором этаже тут уже по сравнению и с купе и плациком. В то время когда в обычных вагонах помимо стука колес постоянно под вагоном что-то крехтит, пердит скрипит, на втором этаже тихо, как дома.
- Вид со второго этажа.
- Новизна вагонов и, как следствие, автоматическая работа вентиляции, которую проводники не корректирую своими рученками мо требованию бабок, забывших натянуть панталоны или мамок с голопопыми тугосерями, которым вечно холодно, а одеться уме не хватает.
Минусы.... а не знаю, нет их. Мне с моим центером, метром девяносто, 80 литровым рюкзаком и найнером, который, кстати, и в обычное купе то не влезет, куда приятнее плюхнуться на верхнюю полку второго этажа и спать, как в родной люльке, а утром бодрым и отдохнувшим совершать трудовых подвиги, чем корячится в позе эмбриона в неудобном, душном, вонючем и шумном плаце и к концу поездки быть полностью потным и измотанным и отходить потом два дня. Это я к чему, места там для нормального человека достаточно, скоморохи и спортсмены велком в багажный отсек, не можете два вагона лишних пройти, тогда не надо из себя олимпийских резервистов корчить и кичится инвентарем.
По поводу процентов, вот прям сейчас в инсте запись попалась у Лучше поездом, так на кучу восторженных отзывов только одним тесно и всё