В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#536566 ВЛ80 19 май 2019, 21:09
Etrainer: Беда в том, что сидячие двухэтажки вроде несовместимы с купейными двухэтажками, что очень плохо.
Они совместимы. На Воронеж несколько раз вместо сидячки 1 класса ставили купейный вагон.
#536796 Etrainer 20 май 2019, 20:11
В соседней теме про график 2019/20 написано, что с нового графика скоростные Москва-Брянск переводят на двухэтажки. Ждёмс.
Интересно, куда освободившиеся составы? Они же ППФ, по вагонам вряд ли удастся растащить
#536862 SM@TRON 20 май 2019, 23:03
Что то не очень верится. Но если это правда - то и замечательно. В ту-же степь маршрут Москва - НиНо. А похабные собаки Мише с придурковатым Бахом в Питер :*THUMBS UP*: . На пригород к Пегову поближе...

С уважением, Евгений.
#537013 Etrainer 21 май 2019, 14:41
SM@TRON: А похабные собаки Мише с придурковатым Бахом в Питер :*THUMBS UP*: . На пригород к Пегову поближе...
Надо ЭС1 переводить на пригород. А вместо них 10-вагонные ЭС1П пускать с иной компоновкой салона и бОльшим количеством санузлов.
#537025 Martush 21 май 2019, 15:53
Советский Плацкарт » 26-04-2019, 23:38:
Martush:
Хм, ну Вы еще попробуйте этот штабной поймать (а в том, это что именно штабной будет, я почему-то не сомневаюсь). А там весь первый этаж отдадут поездной бригаде и в лучшем случае для простых смертных в продажу пустят три купе на втором этаже.
Ловили и не раз)
#537034 SM@TRON 21 май 2019, 16:27
Etrainer: Надо ЭС1 переводить на пригород. А вместо них 10-вагонные ЭС1П пускать с иной компоновкой салона и бОльшим количеством санузлов.
Двухэтажки туда надо, без вариантов. Направление схавает и попросит ещё. ЭС1-стандарт, понятное дело, на обычный пригород и только туда. Питер, Сочи, Кавминводы. Т.е. всё так, как изначально умные люди и задумывали.

С уважением, Евгений.
#537712 Себастьян Бах 23 май 2019, 19:48
Свое мнение высказывал уже, кажется. Будущее двухэтажных сидячих вагонов вижу в составе двухэтажных поездов дальнего следования, основным ядром которых являются двухэтажные купейники.
Для дневных экспрессов предпочтительнее частота обращения, а не пассажировместимость.
Пассажирам удобнее иметь возможность уехать каждые 2,5 часа, к примеру. Тогда как двухэтажный состав в силу своих особенностей будет курсировать вдвое реже и тем же пассажирам уже придется подстраиваться под расписание поезда, отправляющегося раз в 5-6 часов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537713 ktdn 23 май 2019, 19:50
Себастьян Бах: Для дневных экспрессов предпочтительнее частота обращения, а не пассажировместимость. Пассажирам удобнее иметь возможность уехать каждые 2,5 часа, к примеру. Тогда как двухэтажный состав в силу своих особенностей будет курсировать вдвое реже и тем же пассажирам уже придется подстраиваться под расписание поезда, отправляющегося раз в 5-6 часов
Придется, придется :;-): . Пропускная способность линий ограничена.
#537715 Себастьян Бах 23 май 2019, 20:00
Тут важно иметь ввиду еще вот что.
Ходил, условно говоря, из А в В поезд вместимостью 2n человек дважды в сутки.
Организовали между А и В тактовое движение поездов вместимостью n человек каждый. В результате общий пассажиропоток вырос с 4n человек до 6n-7n человек. Причина? Удобное расписание и частые рейсы сделали жд привлекательнее для новых пассажиров :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537716 Фыва Цукен 23 май 2019, 20:11
Себастьян Бах:Организовали между А и В тактовое движение поездов вместимостью n человек каждый. В результате общий пассажиропоток вырос с 4n человек до 6n-7n человек.
да? а это где такое? поделитесь ссылочкой :8-):
#537726 Dionysos 23 май 2019, 20:35
Ну, по моим воспоминаниям так. Были ночники, потом один несчастный Буревестник…
Помню, лет 15 назад частенько теплоходами из Нижнего уплывали. Так проблема была добраться удобно к отправлению: рано утром ночником приезжаешь, а отход вечером, к примеру…
А сейчас? :;-):
#537745 SM@TRON 23 май 2019, 21:50
Dionysos: Москва - НН разве не так было?
Никогда не было. Буревестников было два. Ночники, за исключением двух фирмачей, шли по схеме: туда - ночью, обратно - днём. С грустью вспоминаю 117/118. Шикарный был паровоз :*SORRY*: ...

p.s. Похабыч как обычно пиздит :]:-O: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Serge&, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 54