Корабли забыли! На завтра на 25 поезд Москва-Воронеж купе ровно в 3 раза дороже плацкарта. Поэтому люди и едут в скотских условиях плацкарта. Но стоит сделать двухэтажку по цене между плацкартом и обычным купе и она будет заполнена до отказа.Wowan:Нет никаких теплушек. И сферических коней в вакууме. Есть транспортная реальность: поезда, самолёты, автобусы, автомобили. Вот и сравнивайте с реальными средствами и реальными ценами.Придача: В теплушках было бы еще дешевле чем в плацкарте, однако никто в низ не поедет даже если и дешевле.
Какие корабли? В европейской части России давно нет транспортных линий на реках. Только в Сибири.
Ив Сибири и в европейской части кое где имеется. На круизных можно легко договориться доехать (вспомним Булгарию).Wowan: Какие корабли? В европейской части России давно нет транспортных линий на реках. Только в Сибири.
Но только не в пик перевозок.Придача:. Но стоит сделать двухэтажку по цене между плацкартом и обычным купе и она будет заполнена до отказа.
Почему?Fhctybq:Но только не в пик перевозок.Придача:. Но стоит сделать двухэтажку по цене между плацкартом и обычным купе и она будет заполнена до отказа.
Потому что ДЦ. Или вы реально до сих пор думаете, что и на этих маршрутах цена будет цена плацкарта плюс 10-20%? На 104 похожий опыт уже был.Придача:
Почему?
Ну не 10-20%, но и не в 3 раза как сейчасFhctybq:Потому что ДЦ. Или вы реально до сих пор думаете, что и на этих маршрутах цена будет цена плацкарта плюс 10-20%? На 104 похожий опыт уже был.Придача:
Почему?
#462220 Железнодорожный
18 янв 2018, 22:21
На 104-й от Москвы до Адлера, цена 1999 верх, по моему на все ближайшие 90 дней. Это акция что ли какая то? До Самары и то двухэтажка дороже на 500р.
Ну когда уберут плацкарт, заменив на этих направлениях одноэтажные поезда на двухэтажки, сравнивать то не с чем будет И никто ДЦ подкручивать не будет, зачем в пик перевозок снижать цену, если, кто захочет поехать за такую цену, поедет, а на остальных ФПК уже давно плевала с большой колокольни.
Я не против двухэтажек и понятно, что их сначала и планировали как замена плацкарту, но задумка эта разбилась о реалии ДЦ от ФПК (именно в пик перевозок, не в пик перевозок и в одноэтажных поездах цена в купе достаточно вкусная для пассажиров).
Я не против двухэтажек и понятно, что их сначала и планировали как замена плацкарту, но задумка эта разбилась о реалии ДЦ от ФПК (именно в пик перевозок, не в пик перевозок и в одноэтажных поездах цена в купе достаточно вкусная для пассажиров).
#462225 Пасслипецкого
18 янв 2018, 22:56
А еще СВ можно до отказа заполнить, установив цену на уровне общего вагона.Придача: Но стоит сделать двухэтажку по цене между плацкартом и обычным купе и она будет заполнена до отказа.
Вы о чем?
Ес-но!Железнодорожный: На 104-й от Москвы до Адлера, цена 1999 верх, по моему на все ближайшие 90 дней. Это акция что ли какая то?
А самарская акция начнется 19.01До Самары и то двухэтажка дороже на 500р.
Вот как так можно давать релизы? Откуда запустить?! Какая двухэтажка на Мурманск? Откуда? 16/15 только что заменили на РИЦы. 22/21?!Денисыч: ФПК намерена запустить в 2019-2020 годы двухэтажные поезда на 15 маршрутах
«В 2019-2020 году планируется запустить двухэтажные поезда на 15 маршрутов: Петрозаводск, Мурманск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Ульяновск, Тольятти, Уфа, Оренбург, Пенза. И с 2021 по 2022 год еще девять маршрутов».
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вы ребята как дети малые - вас опять троллят а вы как всегда ведётесь. Вроде бы не первый день на форуме - ну неужели вы до сих пор всерьёз относитесь к вбросам от товарищей из ЦВ ?!
С уважением, Евгений.
Интересно как будет осуществляться электроснабжение двухэтажек на тепловозных линиях?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246