В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#693930 uziel 27 окт 2021, 13:33
Где двухэтажек нет — купе стоит заметно дороже, см. выше сравнение Чебоксар и Йошкар-Олы
Значит, мало купе в составе, вот динама цену и взвинчивает. И командировочных на этих направлениях много, им вообще начхать, сколько стоит. Зато в Йошкар-Оле есть фирменный плацкарт, по цене почти как купе! Пассажиров что ли обдирать его поставили?
Двухэтажек на Казань и Ижевск разве мало для разгрузки остальных поездов. Цену делают не только углы типа Чебоксар, а все станции направления. В данном случае участка Москва-Канаш. Если и запускать ещё гробовозку, то только дневную Москва-Казань с купе и сидячками. С Йошкар-Олой и Чебоксарами аукнулся общий оборот - на Ульяновск запускают, а Йошкар-Ола и Чебоксары завязаны с Ульяновском. Хотя можно было завязать какой-нибудь казанский или отдать эти поезда Николаевке.
На казанском направлении есть проблема коротких платформ на Казанском вокзале, локомотив может тянуть 20 вагонов, а на платформу влезает 16 или 17 при правильном положении рабочих тамбуров в крайних вагонах. Было бы 20 - тогда можно было бы в пиковые дни удлинить все поезда и не изобретать двухэтажки.

Подытожить можно следующее - двухэтажка создавалась для увеличения вместимости и снижения стоимости проезда, но снижения стоимости для пассажира в большинстве случаев не приносит, зато неудобства при проезде добавляет. И при этом вытесняет доступные плацкартные вагоны на целых направлениях. А также занимает почти все хорошие нитки графика, из-за чего при отсутствии других равноценных поездов получается навязывание двухэтажек перевозчиком. (пример - Москва-Кисловодск).
#693942 mvy 27 окт 2021, 14:49
uziel: Стыкуется - значит, есть возможность перехода из одного в другой.
Да. в гробовозке переход на среднем уровне, таком же, как и в одноэтажках.
Значит, перемещать окна, менять их количество, изготавливать боковины кузова, отличные от обычных вагонов.
Да. Сколько десятков лет можно производить одно и то же?
На боковые места нормально помещаются люди ростом до 170 см, таких немало, рстальным обычно хватает обыкновенных мест.
Каких обыкновенных? Они тоже короткие. Да и при 170 на полку 172 нормально не поместишься, какой-то запас должен быть под подушку и под ноги. Да и спинки уменьшают место, их надо делать сдвигающимися вверх.
#693943 SM@TRON 27 окт 2021, 14:56
uziel: Стыкуется - значит, есть возможность перехода из одного в другой. На фото, как я понял, Полоцк-Москва с прицепными Смоленск-Москва.
Жопа ваша вместо глаз на фото :*TIRED*: . Фотография Губина сделана на станции Лиски, поезд № 150 Минск - МинВоды, вагон без пассажиров судя по всему тащат из ремонта в Воронеже в основное депо в МинВодах.

С уважением, Евгений.
#693956 Liski 27 окт 2021, 19:03
Наоборот, с Воронежа в МинВоды для проведения ремонта, заодно в вагоне ехали работники нашего ВЧД для обучения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#693959 mvy 27 окт 2021, 19:53
Возможно, Австрийский вариант и имеет решение проблемы с багажом. Ведь у него только один коридор, соответственно под и над этим коридором есть место. Его можно использовать под багаж. На верхнем этаже отсек как и в наших одноэтажных купейниках, на нижнем - с загрузкой под лестницей. Но это только мои предположения.
#693960 Придача 27 окт 2021, 20:18
Выделить 1 купе на вагон для тех немногих у кого 100500 баулов и нет проблемы.
#693972 zz27 27 окт 2021, 22:11
uziel:
Где двухэтажек нет — купе стоит заметно дороже, см. выше сравнение Чебоксар и Йошкар-Олы
Значит, мало купе в составе, вот динама цену и взвинчивает. И командировочных на этих направлениях много, им вообще начхать, сколько стоит. Зато в Йошкар-Оле есть фирменный плацкарт, по цене почти как купе! Пассажиров что ли обдирать его поставили?
Двухэтажек на Казань и Ижевск разве мало для разгрузки остальных поездов. Цену делают не только углы типа Чебоксар, а все станции направления. В данном случае участка Москва-Канаш. Если и запускать ещё гробовозку, то только дневную Москва-Казань с купе и сидячками. С Йошкар-Олой и Чебоксарами аукнулся общий оборот - на Ульяновск запускают, а Йошкар-Ола и Чебоксары завязаны с Ульяновском. Хотя можно было завязать какой-нибудь казанский или отдать эти поезда Николаевке.
На казанском направлении есть проблема коротких платформ на Казанском вокзале, локомотив может тянуть 20 вагонов, а на платформу влезает 16 или 17 при правильном положении рабочих тамбуров в крайних вагонах. Было бы 20 - тогда можно было бы в пиковые дни удлинить все поезда и не изобретать двухэтажки.
Не знаю, кто там что разгружает, но я езжу в Йошкар-Олу на двухэтажке через Чебоксары, потому что разница по стоимости в разы. Разве что случайно попадётся нижнее в НФ плацкарт, но это надо сильно заранее брать или рассчитывать на большое везение.
Вот кстати да, был бы не фирмач — было бы норм, а в случае фирмача плацкарт стоит столько, что нафиг надо.
#694041 mic 28 окт 2021, 11:41
mvy: Возможно, Австрийский вариант и имеет решение проблемы с багажом. Ведь у него только один коридор, соответственно под и над этим коридором есть место. Его можно использовать под багаж. На верхнем этаже отсек как и в наших одноэтажных купейниках, на нижнем - с загрузкой под лестницей. Но это только мои предположения.
Там под коридором - тех. оборудование ( АБ и т.д). Причём это вариант ночного перемещения... С СУПЕР-багажом там не ездят, да, и у нас тоже ( последнее время)...
#694068 mvy 28 окт 2021, 14:39
mic:С СУПЕР-багажом там не ездят, да, и у нас тоже ( последнее время)...
Лыжи или рюкзак это супер багаж? В нашу двухэтажку ни то ни другое негде положить.
#694101 mic 28 окт 2021, 18:28
Если честно - в наших не ездил, в "ихних" - и лыжи и рюкзак - прекрасно в купе вошло...
#694103 Придача 28 окт 2021, 18:39
Нет смысла выслушивать стенания про двухэтажки. Их эксплуатируют в отличии от устаревших конструкций по максимуму. И продолжают производить.
#694105 Фыва Цукен 28 окт 2021, 18:46
Придача: Нет смысла выслушивать стенания про двухэтажки.
не выслушивайте.
Придача: Их эксплуатируют в отличии от устаревших конструкций по максимуму. И продолжают производить.
угу. действуют по принципу "нам бы говна, да побольше" ::-!:
#694106 af1461 28 окт 2021, 18:47
В принципе можно сделать двухвагонные сцепы. В одном вагоне проводник и купе проводника, в другом на этом месте - комната для багажа и автомат с кофе-бутербродами.
Что же до австрийских вагонов - не забывайте, что там принято спать ногами к окну, а у нас - головой. Им потому этот скос сильно не мешает.
#694109 en555 28 окт 2021, 18:54
af1461:...Что же до австрийских вагонов - не забывайте, что там принято спать ногами к окну, а у нас - головой. Им потому этот скос сильно не мешает.
ИМХО, спать ногами к окну гораздо комфортнее, чем головой к окну. :*THUMBS UP*:

Впрочем, здесь есть несколько важных факторов. 1) Как спят другие пассажиры (если еду не один в купе). 2) Откуда дует, например в холодное время года или от кондиционера. Тогда ложишься головой туда, где меньше дует. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 37