В двухэтажке ездил наверху на первом этаже только (на 2 этаже наверху не ездил), разницы с одноэтажкой не заметил почти.
Садясь на полке, голову не разбили о потолок?
#434428 v_gildenberg
09 июл 2017, 20:01
Товарищи правы. Двухэтажку полюбили только за счет расписания. Сидячка еще куда ни шло, а купейные вагоны, с моей точки зрения, кошмар. Вон Дизелист ездит на ней, только потому, что она самая быстрая в пути до Сочи из Москвы. Если коварно поставить двухэтажный поезд на нитку какого-нибудь допа - то все из нее разбегутся. Несмотря на то, что ряд технических решений в вагоне очень хорош - надеюсь, в купейном исполнении строить большее ее не будут.
Могу ошибаться, но вроде бы на форуме проходила информация, что как раз не будут больше закупать двухэтажные сидячие, а вот купейные и СВ закупать будут.v_gildenberg: Товарищи правы. Двухэтажку полюбили только за счет расписания. Сидячка еще куда ни шло, а купейные вагоны, с моей точки зрения, кошмар. Вон Дизелист ездит на ней, только потому, что она самая быстрая в пути до Сочи из Москвы. Если коварно поставить двухэтажный поезд на нитку какого-нибудь допа - то все из нее разбегутся. Несмотря на то, что ряд технических решений в вагоне очень хорош - надеюсь, в купейном исполнении строить большее ее не будут.
Все-таки Дизелист странные человек, если бы у меня стоял выбор: быстро доехать и двухэтажка или чуть медленнее, но обычный поезд (тот же 083), выбрал 083. Хотя не исключаю возможности купить билет на самолет и через 2-3 часа уже на месте.
#434437 v_gildenberg
09 июл 2017, 20:52
Все поможет поменяться. Вон на Приволжскую пришла последняя партия вагонов плацкартных с Твери. А кое-кто говорил об отмирании данного типа вагонов.Fhctybq:Могу ошибаться, но вроде бы на форуме проходила информация, что как раз не будут больше закупать двухэтажные сидячие, а вот купейные и СВ закупать будут.
Двухэтажный поезд штука тоже достаточно капризная. Все-таки под нее в пункте формирования нужны высоковольтные колонки, помещение текущего отцепочного ремонта тоже должно быть отапливаемым (вернее - уже должно быть помещение). Иначе говоря, инфраструктура должна быть готова. Не зря же начали с Сочи, где длительных морозов не бывает. По поводу сидячек двухэтажных... Вероятно победила концепция "сидячий вагон - только в МВПС!". Что же и в этом тоже есть доля логики. Но опять таки, я отмечу один несомненный плюс двухэтажки - нет угольного отопления. Наконец-то, в 21 веке - вагоны можно отапливать, не прибегая к тяжелому труду кочегара.
Что же касается Дизелиста, то он не такой мммм....недалекий как может это показаться. Собственно, любой человек имеет право на свою точку зрения и ее отстаивать. Дизелист вполне здраво пишет про питание в поездах, вернее про его навязывание, хотя компания пассажирская позицию излагает вполне четко: раз поезд фирменный - доплати за питание, не хочешь, то пользуйся альтернативой - нефирменный поезд. Силой ездить на фирменных поездах никого не заставляют, а альтернатива есть всегда. Но и тут Дизелист прав - раз есть питание, то почему бы его не сделать многоразовым? Или побольше.
Но мы отклонились от темы.
Так сделают скоро. Уже анонсировали на пару поездов. Но только в кассе пока доплачивать надо. Потом в инете сделают и на побольше поездов
Альтернатива увы есть не всегда :(v_gildenberg:раз поезд фирменный - доплати за питание, не хочешь, то пользуйся альтернативой - нефирменный поезд. Силой ездить на фирменных поездах никого не заставляют, а альтернатива есть всегда. ...Fhctybq:Могу ошибаться, но вроде бы на форуме проходила информация, что как раз не будут больше закупать двухэтажные сидячие, а вот купейные и СВ закупать будут.
Но мы отклонились от темы.
а так, да "мы отклонились от темы"
#434585 Дизелист
11 июл 2017, 01:18
На 14 часов (или в 1.7 раза) - это вы называете "чуть медленнее"?Fhctybq: если бы у меня стоял выбор: быстро доехать и двухэтажка или чуть медленнее, но обычный поезд (тот же 083), выбрал 083.
А с учетом расписания 083 (отправление из Сочи в середине дня, да и из Москвы стыковка с поездами, прибывающими из Екатеринбурга, не самая удобная) - из отпуска вылетает в итоге все 2 дня в каждом из направлений. К сожалению, нам потери отпуска на медлительность нефирменных поездов не компенсируют. Так что - кроме 102/104 из Сочи и 104 из Москвы, реального выбора нет...
В данном случае реальной альтернативы, к сожалению, нет. Ускорять нефирменные поезда на адлерском направлении, равно как и делать им более удобное расписание, ФПК, похоже и не думает - им на руку такая ситуацияv_gildenberg: Силой ездить на фирменных поездах никого не заставляют, а альтернатива есть всегда.
О чем и речь! Если бы это питание полностью снимало с пассажира заботу о питании в пути следования - претензий бы не было. Но оно с одной стороны, совершенно не снимает с пассажира заботу о питании в пути следования (ибо единственного, да к тому же еще постоянно урезаемого, рациона на сутки, а то и неделю в пути - очевидно, что недостаточно), а с другой стороны - платить за него все равно приходится, причем в т.ч. при оформлении "бесплатного" премиального билета. При этом даже чай надо отдельно покупать! Вот это и бесит. Уж задумали "ол инклюзив" - так и делайте "ол инклюзив" до конца!v_gildenberg:Но и тут Дизелист прав - раз есть питание, то почему бы его не сделать многоразовым?
идеальный - для дешевого н\ф - график у 202-гоУскорять нефирменные поезда на адлерском направлении, равно как и делать им более удобное расписание, ФПК, похоже и не думает
НО он всего один такой, вернее даже - "пол-поезда"
Последняя поездка была с КК на бесплатном, проводница сказала, что в кулере холодная, а горячая в каком-то потрепанном устройстве зеленого цвета рядом. Но на стоянках и после них ещё какое-то время оно не работает!Komandor: Кипяток то в куллере и автоматы с кофе и т П стоят ))))
Ну не повезло.
Бывает и титан часа по три холодный((((
Бывает и титан часа по три холодный((((
Никто не спорит, что боковая в плацкартном (особенно верхняя) - просто ужас. Я со своими 172 мучался, а мелкие вещи вообще деть некуда. И если бы двухэтажками заменили плацку с идеей "1-й этаж=обычные, 2-й=боковые", я бы благодарственные письма в РЖД пачками слал! Но ведь по факту позиционируется как супер-поезд, да ещё и с фирменными ценами, а в нем даже кофе в любой момент не зальёшь..Komandor: У меня 175 и было нормально на верхней на втором этаже, на верхней на первом вообще отлично)). На боковой в плацкарте мне как раз таки тесно
И что за хрень с ручками в туалетах? Почему именно это место портится?
Позионируется как просто свежий поезд.
Со временем все и так будут дать что первый чуть удобнее и сначала его покупать будут. И само собой всё отровняется. Все же сначала берут не боковые ,а потом боковые)))
Со временем все и так будут дать что первый чуть удобнее и сначала его покупать будут. И само собой всё отровняется. Все же сначала берут не боковые ,а потом боковые)))
Если это регулярно (а проводница была в курсе этого, т.е., скорее всего, регулярно), то не "не повезло".Komandor: Ну не повезло.
Бывает и титан часа по три холодный((((
А про титан помню попал под обледенение в 13/14, часа 4 стояли, электричество убрали, так проводник просто подкинул топлива, было и тепло, и горячая вода в наличии...
Какой же он средний, если для него почти везде лучшие нитки?! Понятно, что на Мск-СПб куча альтернатив (хотя за 999 всегда ехал двухэтажкой), да и на Мск-Казань, например, а вот Мск-Кисловодск? Ну и цена, конечно...Komandor: Позионируется как просто свежий поезд.
Со временем все и так будут дать что первый чуть удобнее и сначала его покупать будут. И само собой всё отровняется. Все же сначала берут не боковые ,а потом боковые)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, ev17, Google [Bot], Serge& и гости: 287