В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#524655 Фыва Цукен 11 мар 2019, 12:54
nataly-m:он недавно ездил до Москворечья
до москворецкой, может быть? москворечье - это по курскому направлению.

а двухэтажных поездов при советской власти не было.
#524658 dken75d 11 мар 2019, 13:11
Фыва Цукен:
nataly-m:он недавно ездил до Москворечья
до москворецкой, может быть? москворечье - это по курскому направлению.

а двухэтажных поездов при советской власти не было.
Вроде все таки были на западной украине, еще вроде на урале бегал между челябой и магниткой и москва рязань ходил только недолго
#524663 Фыва Цукен 11 мар 2019, 13:20
ясно, не знал. но странно - в те времена жил около пл. ждановская (ныне выхино) и весьма активно ей пользовался. но ни разу таких поездов не видел. видимо, они совсем недолго там ходили...
#524669 nataly-m 11 мар 2019, 13:55
Фыва Цукен:
nataly-m:он недавно ездил до Москворечья
до москворецкой, может быть?
Ес-но! ::-[: (коли речь об окрестностях Воскресенска)
а двухэтажных поездов при советской власти не было.
Да были..))
вот этот вагон, что находится в ташкентском музее ж/д техники

и вот ужЕ перекрашенный

Только везде пишут разное: то вагон был построен на з-де Егорова в единственном экземпляре в 1965, и предназначался для туристических обзорных поездок вдоль ЧПК,
то - их было несколько, и "успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань".
:*DONT_KNOW*:
nataly-m: Да были..))
вот этот вагон, что находится в ташкентском музее ж/д техники
Только везде пишут разное: то вагон был построен на з-де Егорова в единственном экземпляре в 1965, и предназначался для туристических обзорных поездок вдоль ЧПК,
то - их было несколько, и "успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань".
:*DONT_KNOW*:
Адекватное МПС мудро решило не использовать эти гробы для перевозки пассажиров. ПИД же на то и ПИД, чтобы всё портить :]:-O: ::-!:
#524674 SM@TRON 11 мар 2019, 14:43
Фыва Цукен: а двухэтажных поездов при советской власти не было.
"Берёзка" же ::-X: !
nataly-m: Только везде пишут разное: то вагон был построен на з-де Егорова в единственном экземпляре в 1965, и предназначался для туристических обзорных поездок вдоль ЧПК,
то - их было несколько, и "успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань".
Егоровский "турист" с куполом обозрения построен в единственном экземпляре. А двухэтажный поезд Мск - Рязань (и не только он) состоял из вагонов построенных в ГДР (Гёрлиц).

С уважением, Евгений.
#524675 SM@TRON 11 мар 2019, 14:45
Железнодорожный: Адекватное МПС мудро решило не использовать эти гробы для перевозки пассажиров. ПИД же на то и ПИД, чтобы всё портить.
Это были пригородные вагоны. И ходили они именно на пригороде (точнее - на дальнем пригороде) и в местных поездах. А отказались о них потому что МПС зажало денег на реконструкцию вагонных депо. Точнее, посчитало сие вложение нерациональным.

С уважением, Евгений.
#524676 v_gildenberg 11 мар 2019, 14:49
SM@TRON:
А двухэтажный поезд Мск - Рязань (и не только он) состоял из вагонов построенных в ГДР (Гёрлиц).
И кстати в моей книге (1985), сканы которой я выкладывал, еще в то время была четка указана невозможность (нежелательность) эксплуатации данных вагонов в СССР (по опыту ГДР) из-за увеличения времени посадки - высадки пассажиров на остановочных пунктах. Имелась ввиду пригородная зона. Видимо, это увеличение было бы весьма значительным. Да и спуск-подьем по лестницам (от себя уже добавлю) я лично плохо представляю в период часа-пика....

Потом выложу тот абзац из книги.
#524677 SM@TRON 11 мар 2019, 14:54
Ну вагоны эти хоть и были пригородными но "со всеми столбами" всё таки не ходили. Тот-же Москва - Рязань ходил под № 603/604 и это по сути был прообраз нынешних "попугаев" а-ля РЭКС и ЦППК. Тоже самое было на маршруте Харьков - Белгород.

p.s. Так-же поезда из двухэтажек ходили где-то под Львовом (5-вагонные двухэтажные секции) и в Челябинске на маршруте Челябинск - Магнитогорск (где собственно и закончили своё существование). Последний известный вагон этого типа долго гнил где-то под забором в Карталах.
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 мар 2019, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#524678 Фыва Цукен 11 мар 2019, 15:01
SM@TRON:
Фыва Цукен: а двухэтажных поездов при советской власти не было.
"Берёзка" же ::-X: !
берёзку видел только в обычном исполнении. но, видимо, что-то упустил.
#524679 SM@TRON 11 мар 2019, 15:09
"Берёзка" именно Москва - Рязань или "Берёзка" Москва - Ленинград (Петербург)?!

С уважением, Евгений.
#524687 SM@TRON 11 мар 2019, 16:17
Фыва Цукен: Москва - Рязань
Понятно. Ну она действительно двухэтажкой совсем недолго проходила. Тем более что там, няз, именно пригородные секции использовались а не отдельные двухэтажные вагоны. А с их ремонтом в Союзе была беда полнейшая.

С уважением, Евгений.
#524688 SM@TRON 11 мар 2019, 16:28


С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 79