В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#526338 ktdn 19 мар 2019, 18:07
Себастьян Бах: Надо уточнять: не состав, а ВАГОН. Состав в целом самый обыкновенный.
Не понял :=-O:
Да, 6,5 часов в первом классе (только этот 1-й стоит подешевле самого дешевого в сапсане). Во втором тоже ездил. Похуже первого, но очень комфортно. И уж потолок явно не мешает. Минус только один - если в сапсане сразу нормальная температура, то в двухэтажке отправление ждать тяжело. А так - комфортно.
#526356 AlexPaen 19 мар 2019, 18:51
Себастьян Бах: Излишняя провозная мощность.
Лишь бы чо написать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#526360 LmV 19 мар 2019, 18:54
Сегодня утром под "Машкой" в сторону Ладожского (нечётная горловина) проследовал состав следующего вида. ЦМВ+двухэтажка+ЦМВ. Интересно: что это было? Подгоняли вагон для замены/добавления в состав, отстаивающийся по Даче или Манушкино? Или же проверяли (в очередной раз) габариты, для запуска двухэтажного поезда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#526361 Себастьян Бах 19 мар 2019, 18:55
Одноэтажный "Золотой Орел", предположим, курсирует раз 6 в год.
Двухэтажный " Золотой Орел" будет курсировать уже только 3 раза в год.
Это создаст дополнительные неудобства рядовым миллионерам, поскольку ограничит их в выборе месяца/сезона отправления.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#526368 SM@TRON 19 мар 2019, 19:04
Не думаю что иностранные туристы (а тем более богатые иностранные туристы), для которых двухэтажные вагоны это давно уже не более чем суровая реальность, купятся на двухэтажные скотовозы от ПИДа. Даже если их переделать в гранд-отели а-ля Хилтон.

С уважением, Евгений.
#526373 Себастьян Бах 19 мар 2019, 19:07
Коллеги, вероятно, на Филиппа Киркорова рассчитывают

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#526478 Себастьян Бах 20 мар 2019, 08:15
Не наберется миллионеров на два этажа. Я потому и писал про избыток провозных мощностей в случае одвухэтаживания "Золотого Орла" :;-): ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#526483 zz27 20 мар 2019, 08:45
Себастьян Бах: Не наберется миллионеров на два этажа. Я потому и писал про избыток провозных мощностей в случае одвухэтаживания "Золотого Орла" :;-): ::-D:
Никто не заставляет делать в двухэтажном поезде столько же вагонов, сколько в одноэтажном.
#526491 dken75d 20 мар 2019, 09:36
zz27:
Себастьян Бах: Не наберется миллионеров на два этажа. Я потому и писал про избыток провозных мощностей в случае одвухэтаживания "Золотого Орла" :;-): ::-D:
Никто не заставляет делать в двухэтажном поезде столько же вагонов, сколько в одноэтажном.
А тогда чем он выгоден то для перевозчика то тогда. Насколько я помню смысл двухэтажки то это увеличение провозимого количества человек без увеличения количества вагонов а ставить двухэтажики на такие направления смысла нет где состав сокращать придется это первое. Второе как вы сами себе представляете реализацию люксовых вариантов в двухэтажке а куда вы системы санузлов на двухэтажах разместите и самое главнное сколько это будет стоить
#526522 AlexPaen 20 мар 2019, 13:13
Меньше вагонов — меньше издержек и стоимости аренды.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#526526 Фыва Цукен 20 мар 2019, 13:20
AlexPaen: Меньше вагонов — меньше издержек и стоимости аренды.
это можно другими словами сказать: нет поезда - нет проблемы :8-):
#526529 dken75d 20 мар 2019, 13:34
AlexPaen: Меньше вагонов — меньше издержек и стоимости аренды.
Вы в этом уверены? В стоимости билета какая самая большая цена расхода?? и хорошо бы видеть цифры стоимости аренды двухэтажки (что то мне подсказывает что она больше чем одноэтажки аренда).
#526541 Exval 20 мар 2019, 14:48
AlexPaen: Меньше вагонов — меньше издержек и стоимости аренды.
Теоретически - да. Но, как видно, что-то с ними не срастается. Да и надо сказать, что поначалу, рекламируя эти вагоны, железнодорожники использовали весьма странные аргументы. Например, что длина путей технических станций не вмещает зачастую составы одноэтажных вагонов. Но ведь понятно, что это не так, ибо составы пассажирских поездов стали значительно меньше, чем на исходе советской эпохи.
#526590 LmV 20 мар 2019, 22:01
Интересно: а зачем всё-же вагон перегоняли? Хотят двухэтажку запилить Мск-Мурманск или СПб-Мурманск?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114