SM@TRON:Вот уж чья бы корова мычала.... Много у тебя в Питере проходящих поездов то? Это первое.
Хе-хе. Мало, но они то как раз - полезны.
Та же "Арктика" - ротация сумашедшая.
А есть куча городов, где только проходящие.
SM@TRON:Второе - в случае с Ижевском проходящий банально неудобен для целевой аудитории Италмаса ибо идет на 12 часов (!) дольше и прибывает в МСК вечером.
Нет, ну понятно, что слишком долго оказывается и вечером. Хотя, есть направления, по которым вообще нет альтернативы: только вечер. Например, такой абзац с поездом Архангельск-СПб. Хотя в пути о всегда был сутки.
Кстати, а какая там (в "Италмасе") аудитория? Командировочные? Челноки? Неделовые по делам? Деловые по делам? Заробитчане отхожего промысла? (последним вечернее прибытие не мешает). "Развеяться"?
Я просто действительно не знаю.
SM@TRON: Ну и третье - вот благодаря именно такому подходу на ночных ПДСах ездит все меньше и меньше народу, ибо никому уже не нужен "сервис" с посадкой на проходящий поезд отправленим условно в 4 утра и прибытием на место на следующие сутки в 12 часов ночи. Как говорится - всем спасибо, все свободны. А дальние поезда даже в высокий сезон ходят коротышками.
Ну как сказать. Южные поезда, проходящие через Москву таки паксов меняют. А не южный, но тоже проходящий 145/146 заполняется хорошо и не в сезон, и по Москве ротация небольшая.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел