Ниток нет. Длина составов ограничена. Как решать вопрос?Арсений: Кто о чем, а Придача о двухэтажках
Второй этаж двухэтажки - отличная вещь: не слышно перестука колес, шума намного меньше.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539010 Фыва Цукен
03 июн 2019, 20:49
ну да. а для полноты эффекта можно пакет на голову надеть.Liski:шума намного меньше.
Отлично. т.е. 2, а в случае мск-спб 3 вагона можно прибавить. почему не прибавляют? поездов-то не так много, а производят десятки вагонов в год. всего- навсего вместо пары лишних составов удлинить существующиеLiski: На данный момент ограничение 15 вагонов для всех дорог сети РЖД, кроме ГХ Окт., там можно 16 вагонов. Ограничение выставлено производителем вагонов, пока никаких корректировок в него не вносилось.
На Мск-СПб вроде 14+ВР, нет?Icefer:Отлично. т.е. 2, а в случае мск-спб 3 вагона можно прибавить. почему не прибавляют? поездов-то не так много, а производят десятки вагонов в год. всего- навсего вместо пары лишних составов удлинить существующие
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Если у кого-то возникнут проблемы с подсчетом, вот увеличенный вариант:
http://images.vfl.ru/ii/1559586884/555f ... 762926.jpg
Ровно 16 двухэтажных вагонов.
http://images.vfl.ru/ii/1559586884/555f ... 762926.jpg
Ровно 16 двухэтажных вагонов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
И окна маленькие, зачем вообще смотреть в окно в поезде?Liski: Второй этаж двухэтажки - отличная вещь: не слышно перестука колес, шума намного меньше.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
а я вообще не понимаю, почему производителей вагонов не волнует факт того, что с верхней полки ничего в окно не видно. Вон китайцы грамотно делают- у нижнего и верхнего пассажиров по своему окну.Максим П.: И окна маленькие, зачем вообще смотреть в окно в поезде?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Потому что у нас не для людей делается.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
я серьезно. Вроде много толковых вещей и нововведений делают, но реально никому в голову не приходит сделать так, чтобы пассажир на верхней полке чувствовал себя пассажиром поезда, а не автозакаМаксим П.: Потому что у нас не для людей делается.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кстати, много слышал от проводников 104-го, да и других поездов, что на 2-м этаже ездить далеко не всем комфортно. Многие испытывают головные боли, давление, кровь из носа. Я лично с такими пассажирами не общался, но слухов об этом много.Liski: Второй этаж двухэтажки - отличная вещь: не слышно перестука колес, шума намного меньше.
А на 2-м этаже даже в коридоре в окно нормально не посмотреть...На 1-м этаже шума тоже особо не замечал.
Коровы хуже телиться начинают, курицы яйца нести перестают и соловьи петь?Prandtl:Многие испытывают головные боли, давление, кровь из носа. Я лично с такими пассажирами не общался, но слухов об этом много.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ничего страшного, это климактерические проявления. После 55 пройдет.Prandtl:
Кстати, много слышал от проводников 104-го, да и других поездов, что на 2-м этаже ездить далеко не всем комфортно. Многие испытывают головные боли, давление, кровь из носа. Я лично с такими пассажирами не общался, но слухов об этом много.
А на что вы смотреть с коридора собрались? Москва-кусты-кусты-кусты-Адлер.Prandtl:А на 2-м этаже даже в коридоре в окно нормально не посмотреть...На 1-м этаже шума тоже особо не замечал.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А вот, например, производители новых авиалайнеров специально выделяют наличие у них иллюминаторов увеличенного размера. В них-то на что смотреть, казалось бы? А вот подишь ты...Liski:
А на что вы смотреть с коридора собрались? Москва-кусты-кусты-кусты-Адлер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Пасслипецкого и гости: 51