У меня на Аврору некоторые надежды как на быстрый лоукост. Потому что при наличии Сапсанов кому оно надо ехать за похожие деньги на 1.5 часа дольше, придётся скидывать цену, а себестоимость позволяет, длинная и быстрая двухэтажная сидячка это примерно самое дешёвое, что только может быть (разве что с ограничением 140 было бы ещё дешевле, чтобы за инфраструктуру не доплачивать).
Зачем надо два ЭП2К, которые ещё надо дорабатывать, если есть ЭП20 и поезда откуда их можно безболезненно убрать?
Мне по-молодости машинисты из ТЧ-8, знавшие Э.П. Сахарова (был такой знаменитый машинист в ленинградском депо), рассказывали, что он с "Авророй" (время хода 4 час. 59 мин., маршрутная скорость 130 км/час) никогда больше 140 км/час (разрешённая 160 км/час) не разгонялся.zz27: У меня на Аврору некоторые надежды как на быстрый лоукост. Потому что при наличии Сапсанов кому оно надо ехать за похожие деньги на 1.5 часа дольше, придётся скидывать цену, а себестоимость позволяет, длинная и быстрая двухэтажная сидячка это примерно самое дешёвое, что только может быть (разве что с ограничением 140 было бы ещё дешевле, чтобы за инфраструктуру не доплачивать).
P.S. Нашёл в своём архиве расписание поезда №5 "Аврора" Ленинград - Москва за 1967 г.
Ленинград - отпр. 8.00
Бологое - 10.23 - 00.07 - 10.30 (смена бригады)
Москва - приб. 12.59.
Сейчас можно в Бологом сократить стоянку (если в этом есть необходимость) до 2 мин. и сделать 3 мин. стоянку в Твери.
Любопытно! Неужели не зашла гробовозка на 102? Билеты вроде сметают - как и на 104. Или только в высокие сезоны будут ставить?ev17: С середины октября планируют двухэтажные составы 102го Москва - Адлер заменить на одноэтажные составы.
Откуда у "Авроры" 4:59? Последние годы она шла 5:30. А в вашем примере вообще 6:59.
На Сапсанах и так заблаговременно выгребается весь эконом, а последние блоки мест в нем уже продаются за 6-7 тыс. Понятно, что цена на Аврору должна быть хотя бы процентов на 25 ниже средних сапсаньих тарифов на момент продажи, а иначе все равно в первую очередь брать будут их. А насколько они смогут жестить с Авророй, когда на Сапсанах не остается ничего дешевле 8-10 тыс - думаю, очень зависит от Аэрофлота с его Шаттлом. Например, на завтра из Мск в СПб примерно на 40 рейсах в разное время дня есть тарифы от 3500-3700. Вопрос, какими они будут, когда сервис поработает несколько месяцев.zz27: У меня на Аврору некоторые надежды как на быстрый лоукост. Потому что при наличии Сапсанов кому оно надо ехать за похожие деньги на 1.5 часа дольше, придётся скидывать цену, а себестоимость позволяет, длинная и быстрая двухэтажная сидячка это примерно самое дешёвое, что только может быть
Нашел тут ответ ФПК, я в конце того года им писал, что неплохо бы заменить Ласточки 725/726 и 723/724 на 2х-этажные сидячки, закупив их у ТВЗ, чтобы в пиковые дни ездить вагонов по 15 и тем самым повысить вместимость составов до полутора тыщ кресел и при необходимости иметь пару вагонов лежачки. А также по ранне-утренней 723/724 просил сместить отправление ближе к 7 утра, и добавить к ее 2 остановкам хотя бы Тосно (или Колпино), Чудово, Окуловку, Тверь и Зеленоград. Ответ, как обычно, ни о чем, не знаю, насколько имеет смысл в РЖД писать подобное, насколько вероятно, что они по результатам совершают какие-то телодвижения.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Я бы скорее на Ласточки смотрел, у них невозврат часто стоит где-то около двух тысяч, а тут вместимость будет больше. И это если Аврора будет вместо Ласточек, а не в дополнение.
А вот и ответ. Rollingstok пишет, что Пегов анонсировал появление двух системного пассажирского электровоза 2Эп21/22 со скоростью до 200 км/ч, в конце 26 года. Вот и помчатся быстрые двухэтажники
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Дожить бы всем нам до конца 2026 г. Впрочем, блажен кто верует....Landsberg: ... Пегов анонсировал появление двух системного пассажирского электровоза 2Эп21/22 со скоростью до 200 км/ч, в конце 26 года.
Будем жить и наблюдать интересности. Восстановление Авроры в виде двухэтажника одно из таких событий. Жизнь тем и хороша -непредсказуема. Несколько лет назад очень многие были уверены в скорой смерти поездов на локомотивной тяге, а оно эвон, как получилосьЕвРо:Дожить бы всем нам до конца 2026 г. Впрочем, блажен кто верует....Landsberg: ... Пегов анонсировал появление двух системного пассажирского электровоза 2Эп21/22 со скоростью до 200 км/ч, в конце 26 года.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Только вот опять на те же грабельки наступаем. Судьба ЧС7/ЧС8 так ничему не научила? Будем потом плакаться, что дескать мощность избыточна и возить типичные ныне 9-11 вагонов таким монстром будет страшно дорого... Ну ё-моё, что мешает сделать нормальный четырёхосный электровоз и ежели его где-то когда-то хватать не будет - СМЕт давно изобретён. Ну или шестиосник с АТП, только на нормальных тележках. Это будет 7,2МВт (как у ЭП20) Что то я не припомню, что бы мощности ЭП20 где то было мало.
Или его делали бы на 120-140км/ч под контейнерные? А пассажирские постолько поскольку, тогда да...
Впрочем планы у нас скачут
2023год
2024 год
Или его делали бы на 120-140км/ч под контейнерные? А пассажирские постолько поскольку, тогда да...
Впрочем планы у нас скачут
2023год
2024 год
Вложения
У УЛ же есть проект 4-осного грузопассажирского до 140 (причем как говорится - при применении соответствующей тормозной системы - можно и быстрее), переменника, постоянника и двухсистемника на одной платформе.
Вот-вот и я про то же. За 72 года жизни я таких "непредсказуемостей" ой как много видел. И "планов громадьё" озвученных с самых высоких трибун - ой как наслышался. Только вот беда - непредсказуемости все оказались невероятно дурными, а "планов громадьё" так пустобрехством и остались. Предполагаю, что подобные тенденции хорошо если сохранятся, а не ухудшатся.Landsberg: ... Жизнь тем и хороша -непредсказуема...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14