В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94943 Komandor 06 янв 2011, 14:13
в плацкарте по 27 чел на туалет-это многовато уже
но когда вакуумный то впринципе там нет очередей
и при 21 пассажире на туалет-по моему нормальная норма
а на проводника нагрузка побольше но тогда сто процентов их должно быть два а не один как бывает иногда
#94961 Юрец Плоткин 07 янв 2011, 02:32
Komandor:а на проводника нагрузка побольше но тогда сто процентов их должно быть два а не один как бывает иногда
А где же их достать? Ну впринципе 64 пассажира в одиночку реально ещё обслужить, у нас и в общих вагонах где моет быть 81 пассажир бывает один проводник в вагоне.
#94964 zdr 07 янв 2011, 11:08
с другой стороны площадь общего вагона такая же, как и у любого другого, в плане отдраить. А тут всё же в полтора раза больше мыть. Хотя этот аргумент ни на что не повлияет на самом деле. Но учитывая образцово-показательность будущего двухэтажного поезда, думаю что по паре проводников на него всё-таки найдут.
#94980 миха 07 янв 2011, 22:14
Гулял я по нему на выставке в Щербинке. Для дешевого т.н. овернайта (типа МСК-СПб) ИМХО вполне сойдет.
#95805 миха 23 янв 2011, 22:17
Komandor:а 20 часов до сочи тяжко чтоли в нём??
Кому как. Вот только если подохнет кондей, на 2-м ярусе будет суперкомфорт!
#95806 heming 23 янв 2011, 22:31
Да то же самое, что и обычный купейный вагон. Разницы никакой.

И почему кондиционер должен сломаться?
#95811 миха 23 янв 2011, 22:45
А что, поломка кондея это какая то редкость? Тем более что на фирмачи эти вагоны вряд ли поставят, ИМХО лучше уж в плацкарте ехать, поэтому вполне возможно. На верхней полке там под самой крышей будешь.
#95812 Slon 23 янв 2011, 22:47
Если будет жарко, то "хорошо" будет везде, уверяю.
#95819 миха 23 янв 2011, 23:14
Slon:Если будет жарко, то "хорошо" будет везде, уверяю.
Так то да, но опять же, в обычных вагонах объем свободного пространства куда больше, следовательно и циркуляция воздуха... Впрочем эксплуатация покажет.
#95823 Slon 23 янв 2011, 23:25
А вот в купейном можно сделать сквозняк!
#96228 Антон Ефимов 30 янв 2011, 13:40
Развернутую статью В.Ю. Миронова, заместителя главного конструктора ЗАО "Трансмашхолдинг", о двухэтажных вагонах можно прочитать в журнале "Техника железных дорог", N4(12), декабрь 2010 года, стр.36 - 41.
#96329 saygon3 01 фев 2011, 18:54
Антон Ефимов:Развернутую статью В.Ю. Миронова, заместителя главного конструктора ЗАО "Трансмашхолдинг", о двухэтажных вагонах можно прочитать в журнале "Техника железных дорог", N4(12), декабрь 2010 года, стр.36 - 41.
Спасибо интересная статейка.
#96330 Komandor 01 фев 2011, 19:34
ага
пасиб
порадовало что рундука нет под полками
ну и минус только в том что сверху места поменьше пассажиру будет чем в обычном купе-я лично люблю верхние купе за то что там много места
а так зачётный вагончик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46