В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#566179 Slon 24 окт 2019, 23:03
Dionysos:
Не знаю, как это прикинуть,
По размерам, как иначе - не знаю.
но влезет, по ощущениям, какое-то смехотворное количество: штуки 4. Услуга не востребована? Зачем это всё тогда вообще? :8-):
Ну вот этого я не знаю, когда-то видел цифры, лет 5 назад, наверное, - не прельстило.
Поэтому своего мнения тут не имею...
#566187 SM@TRON 24 окт 2019, 23:29
Поэтому я и говорю про классическую сетку-автомобилевоз.

С уважением, Евгений.
#566225 Иван12 25 окт 2019, 10:02
Виктор Петрович:
SM@TRON: Не понимаю почему не прицепить классический сетчатый автомобилевоз (как на УЗ)?! С двухэтажкой смотрелся бы более чем...
А вдруг на а/м через сетку птичка какнет и краску разъезд. кто платить будет? ::-D:
Австрийцы не парятся по-этому поводу.
#566336 haava 25 окт 2019, 19:53
У Австрийцев вообще сетки нет, и скорость, как помнится, до 160км/ч

А вот вариант от восточноевропейских дорог, под сеткой уже
.
#693657 uziel 26 окт 2021, 12:09
Был прецедент включения одноэтажного вагона класса 1М с продажей мест пассажирам в состав двухэтажного 739 поезда.
Такие прецеденты продолжаются - 07.10.2021 в состав поезда № 4 Москва-Кисловодск включили такой же вагон Московского филиала ФПК.

А если по теме - внедрение двухэтажных вагонов на всё новых направлениях имеет одну цель - увеличение прибыли за счёт навязывания пассажирам, ездящим обычно в плацкарте, купе. При этом, несмотря на заверения, что цена останется почти прежней, она возрастает в 2 и более раза, за счёт того, что цены в купе не фиксированы в отличие от плацкарта, а попадают под динамическое образование.
За примерами ходить не надо. В составе поезда № 71/72 Москва-Чебоксары курсировали плацкартные вагоны, стоимость билета на весь маршрут составляла в среднем 1800 руб. Сейчас, если приобретать билеты за неделю до отправления, стоимость билета составляет обычно 3500-4000 руб.! И это при худших условиях проезда в плане перевозки багажа! Мне могут возразить - а за месяц до отправления билеты можно купить чуть ли не за 1000 руб. Да, можно. Но направление не курортное, где поездки планируют заранее. Этим поездом пользуется много трудовых мигрантов, кто работает в Москве вахтовым методом. Это не только Чебоксары, такие направления все имеющиеся из Москвы. Там сроки планирования поездки обычно 1 неделя, не более. Другими видами транспорта (автобус, самолёт) соотношение цена-скорость получается ниже. В общем, ФПК рубит сук, на котором сидит. Подтверждение этому - рост количества автобусных и авиарейсов. С одвухэтаживанием Чувашии выбора не останется вовсе.
А на очереди ещё Москва-Йошкар-Ола, где тоже развито автобусное и авиасообщение. В имеющийся одноэтажный поезд статистика продажи билетов показывает, что в первую очередь выкупается нефирменный плацкарт, всего 2 вагона, за 10 дней до отправления свободных мест в него обычно нет. Это чётко показывает структуру спроса на направлении. Ан нет, ФПК пытается переиначить.
По-крайней мере, я предпочту этот вариант альтернативе ехать двое суток в обычном купе.
А это уже так составили график. чтобы привлечь в двухэтажку.
#693660 Придача 26 окт 2021, 12:36
В Чебоксарах на завтра в двухэтажку цены от 1000, нет там проблем никаких, самолетов куча от 2000, автобусов много. На завтра более 1000 мест только на поезда свободных. Нужно отменить одноэтажник и повесить на его нитку двухэтажку.
#693665 Фыва Цукен 26 окт 2021, 12:40
Придача:На завтра более 1000 мест только на поезда свободных. Нужно отменить одноэтажник и повесить на его нитку двухэтажку.
из того, что много свободных мест, следует ровно противоположное - гробовозке тут не место (да ей вообще мало где место).
#693666 Придача 26 окт 2021, 12:43
Фыва Цукен:
Придача:На завтра более 1000 мест только на поезда свободных. Нужно отменить одноэтажник и повесить на его нитку двухэтажку.
из того, что много свободных мест, следует ровно противоположное - гробовозке тут не место (да ей вообще мало где место).
С графиком двухэтажки вообще странно, что на нем кто то ездит.
#693681 uziel 26 окт 2021, 13:41
В Чебоксарах на завтра в двухэтажку цены от 1000
Тысячей и не пахнет, от 2600 с чем-то не хотите?
Немалая часть пассажиров ездит в пятницу из Москвы, в понедельник прибывает в Москву. Цены высокие именно на эти дни.
И если всё так хорошо, почему в одноэтажном фирменном № 54/53 в первую очередь скупают плацкарт?

А оптимизация может последовать только одна: оставят один двухэтажный поезд.
из того, что много свободных мест, следует ровно противоположное - гробовозке тут не место (да ей вообще мало где место).
Место гробовозке в качестве допа на праздники и для летних перевозок на юга. Чтобы вместо 2 допов назначать 1.
Но начальнички внедряют их везде, ибо экономия в плате за использование инфраструктуры и загрузка 1 проводника бОльшим числом пассажиров (по второй причине и придумали двухвагоннные сцепы). Но до тех пор, пока пассажир терпит неудобства, чего на век начальничков хватит.
#693684 Придача 26 окт 2021, 14:01
Яндекс расписания, от 1000. двухэтажка, правда это сидячка, но я и не писал, что это купе, а цена купе от 1239.
#693685 Dmitriy_Alexeevich 26 окт 2021, 14:12
В Яндекс-Расписаниях показывается самая низкая цена за весь период продаж. А такая может быть где-нибудь в декабре или январе. :=-O: Надо на сайте РЖД смотреть, там точные цены в конкретный день.
#693686 zz27 26 окт 2021, 14:25
Фыва Цукен:
Придача:На завтра более 1000 мест только на поезда свободных. Нужно отменить одноэтажник и повесить на его нитку двухэтажку.
из того, что много свободных мест, следует ровно противоположное - гробовозке тут не место (да ей вообще мало где место).
Так мест не всегда же избыток. Это кстати преимущество двухэтажек, с хорошей вероятностью в купе будет меньше четырёх человек.

В Чебоксары я иногда езжу, за несколько дней за тысячу взять билет можно (возможно, не на пятницу/воскресенье). Да. в последний момент дороже, но плацки в последний момент обычно вообще нету.
В сети
#693689 Фыва Цукен 26 окт 2021, 14:44
zz27:Так мест не всегда же избыток.
да пожалуйста. просто само по себе наличие большого количества свободных мест - это довод для того, чтобы гробовозку не пускать, а не наоборот.
zz27:Это кстати преимущество двухэтажек, с хорошей вероятностью в купе будет меньше четырёх человек.
зашибись. пустить вместительный вагон ради того, чтобы у него степень заполнения пониже была. гланды надо удалять автогеном и через задницу, ага :*CRAZY*:
#693691 AlexPaen 26 окт 2021, 14:53
Не, ну если заняты только нижние, и в двухэтажке ехать можно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693692 zz27 26 окт 2021, 14:55
Так а что предлагается делать, если в разные дни разная заполняемость? Устраивать невывоз в пятницу из Москвы и в воскресенье обратно? Или цены задирать (а для пассажиров плацкарта всё равно устраивать невывоз)? Или гонять двухэтажку только в пиковые дни, а для остальных рейсов держать одноэтажный состав? Или дополнительный рейс в пятницу делать, под который тоже нужен лишний состав?
AlexPaen:Не, ну если заняты только нижние, и в двухэтажке ехать можно.
Я обычно беру верхнее над нижним, купленным от Мурома. Сосед снизу точно будет, но хотя бы гарантированно только утром.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 51